"Что? Где? Когда?"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Конспект интелектуальной игры для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_chto_gde_kogda2.docx | 81.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 91»
КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
“ЧТО? ГДЕ? КОГДА?”
для детей 7-го года жизни
Подготовила: воспитатель по обучению английскому языку Яруллина Айгуль Радиковна воспитатель Проценко Лариса Сергеевна |
г.Нижнекамск, 2016 г.
Тема: | «Что? Где? Когда?» |
Интегрируемые образовательные области: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие |
Вид: | Интегрированная совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Стол, на котором установлено игровое поле. |
Цель: | Закрепить знания детей об игре, культуре и традициях англоговорящих стран. |
Задачи: | Воспитательные: воспитание интереса и уважения к культуре и традициям американского народа Развивающие: развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; развивать положительные личностные качества; развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать креативные способности. Обучающие: закрепить словарь детей; расширить кругозор дошкольников; работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; активизировать зону ближайшего развития через сообщение новых знаний и их закрепление в последующей деятельности со сверстниками и родителями. |
Ожидаемый результат: | Дети активно используют английские слова. |
Методические приемы: | Создание игровой ситуации Беседа Упражнение - выполнение задания по схеме Проблемные ситуации |
Оборудование и материалы: | Мультимидийное оборудование, стол на котором установлено игровое поле, разделенное на 8 секторов, черный ящик, сова(статуэтка), звуковое сопровождение игры, конверты с заданиями, видеовопросы, бейджики для детей, изображение игры «Что? Где? Когда?», медали, песочные часы, магнитная доска, цифры. |
Предварительная работа с детьми: | Активизация знаний детей о здоровом образе жизни, о профессиях, о праздниках и культуре англоязычных стран. |
Подготовительная работа воспитателя: | Создание мультимедийной презентации, рассматривание иллюстраций к игре, рассказать о правилах игры, подготовка видеопросов. |
Словарная работа: | Знатоки, крупье, волчок, чак-чак, ветеринар, фонарь Джека, Великобритания, США, Канада, Halloween. |
Структура: | 1.Мотивация детей к творческой деятельности. 2. Создание ситуации успеха 3. Поисковые вопросы 4. Музыкальная пауза – физкульминутка. 5. Подведение итогов игры. |
Посадка детей, размещение | Дети сидят за круглым столом |
Последующая работа | Совместная деятельность родителей и детей. Организация выставки рисунков. |
Ход занятия.
Воспитатель стоит за стойкой. В группе стоит круглый стол. Стол разделен на 8 секторов с вопросами, по- середине волчок. По периметру окна стоят стулья для зрителей.
Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Случилось непредвиденное! Вы видели по телевизору игру «Что? Где? Когда?»? Так вот, знатоки, которые должны были приехать на игру, где-то задержались, даже главный атрибут - волчок, уже здесь, передачу нужно срочно снимать и выпускать в эфир. На телевидение не знают где найти знатоков, ведь телезрители прислали много интересных заданий. Что же делать? (ответы детей). Я думаю, мы неплохо справимся с этой задачей!
Внимание! Внимание!
«Есть умная игра. Называется «Что? Где? Когда? » Шутки, смех, вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет»
Сегодня команда телезрителей играет против команды знатоков. Разрешите вам представить команду знатоков!
Под музыку ведущий представляет каждого ребенка из команды знатоков. Дети заходят в зал под музыку и занимают места за игровым столом. Последним представляется капитан команды.
Ведущий: Напоминаю правила игры. На обсуждение вопроса дается 2 минуты (песочные часы). Капитан выбирает, кто отвечает на вопрос. За каждый правильный ответ вы получаете очко. На столе вокруг волчка расположены конверты с вопросами. Сейчас мы с вами проверим, готовы ли вы отвечать на вопросы телезрителей? Слушайте внимательно: знаете ли вы какая птица является символом игры «Что? Где? Когда?»?
Ответы детей. (Сова – символ игры. Она считается символом мудрости и знаний.)
Ведущий: Молодцы! Начинаем игру! Раскручивать волчок будет помощник ведущего – крупье.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете первое очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой 1 в пользу знатоков.
Ведущий: раунд второй!
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой __ в пользу знатоков (или телезрителей)
Ведущий: раунд третий!
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, скрипичный ключ! Друзья, у нас музыкальная пауза.
Ребята, предлагаю выйти из-за стола и подойти ко мне. Вспомним наш стишок про мишку. Teddy-bear, teddy-bear,
Clap your hands.
Teddy-bear, teddy-bear,
Tap your feet.
Teddy-bear, teddy-bear,
Turn around.
Teddy-bear, teddy-bear,
Go to sleep.
Продолжаем игру, ребята займите свои места за игровым столом.
Дети занимают свои места за столом.
Ведущий: итак, раунд четвертый.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой __ в пользу знатоков (или телезрителей)
Ведущий: итак, раунд пятый.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: внимание знатоки! У нас выпал сектор «черный ящик». (читаю) «Они вошли в зал и сразу увидели этот предмет. Принцесса, посмотрела на него и сказала « Какая я красавица!», баба Яга посмотрела в него и сказала: «Какое страшилище!», Колобок посмотрел на него и сказал: «Я себе такое же хочу, только круглое!» Этот предмет находится в черном ящике, что это?
Вынести черную коробку. Ответы детей.
Ведущий: внимание правильный ответ! (открыть ящик) Это зеркало!!! Вы правильно справились с этим заданием.
Ведущий: итак, раунд шестой.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой __ в пользу знатоков (или телезрителей)
Ведущий: итак, раунд седьмой.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой __ в пользу знатоков (или телезрителей)
Ведущий: итак, раунд восьмой.
Крупье раскручивает волчок, звучит мелодия.
Ведущий: выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам ___. Внимание на экран.
Включается видео с вопросом, после вопроса детям дается 2 минуты на размышление.
Ведущий: итак, капитан команды выбирает знатока, который будет отвечать на вопрос.
После ответа ребенка включается видео с правильным ответом родителя
Ведущий: молодцы!!!! Уважаемые знатоки ваш ответ правильный и вы получаете очко!!!
На магнитную доску поставить карточку с цифрой __ в пользу знатоков (или телезрителей)
Ведущий: со счетом __- __, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков.
Вы ребята молодцы! Потрудились от души.
Вы все думали, решали, на вопросы отвечали.
Где-то верно, где-то нет, но всегда был готов ответ.
Вас с победой поздравляю, умниками быть желаю.
Ребята, за нашей игрой следила Мудрая Сова. Она очень довольна вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам медали «Самый умный».
Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются медали.
Ведущий: все большие умнички, спасибо!
Вопросы к викторине
1. Внимание вопрос - праздничное татарское национальное блюдо, в которое добавляют полезный для здоровья мёд? Внимание правильный ответ – Чак - чак
2. Внимание вопрос - как называется газированный сладкий напиток, вредный для здоровья? Внимание правильный ответ – Кока-кола
3. Внимание вопрос - кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? Внимание правильный ответ – Летчик
4. Внимание вопрос - животные тоже, как люди болеют.
Вот только они говорить не умеют.
Но доктор для бедных животных найдется
И врач этот как зовется? Внимание правильный ответ – ветеринар
5. Один из знаменитых праздников Англии – это Хэллоуин. Существует много традиций связанных с этим праздником. Например – раздавать угощение, одевать интересные костюмы и другие. Внимание вопрос – как называется тыква, которую делают к празднику? Внимание правильный ответ – на Хэллоуин существует традиция делать из тыквы фонарь, и называется он – фонарь Джека.
6. Мы живем на планете Земля. На нашей планете очень много стран, и все они разговаривают на разных языках. Например, в России общаются на русском языке. Внимание вопрос – назовите три страны, в которых разговаривают на английском языке. Внимание правильный ответ – на английском языке разговаривают в Великобритании, США и Канаде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"
Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...