Работа с родителями в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективно - календарное планирование для воспитателей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami.docx | 38 КБ |
rabota_s_roditelyami.docx | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с семьями воспитанников на 20___/20___уч.г.
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||
Сентябрь | ||||||||
Составление социально – демографического паспорта семей. | Анкетирование, тестирование. | Общая тема на период 1 -15 сентября «Детский сад» | ||||||
«Что есть в детском саду?» | ||||||||
«Детский сад принимает гостей» | День открытых дверей для родителей | |||||||
Психологические особенности возраста | Теоретический семинар | «Игрушки, личные предметы в детском саду» | ||||||
«Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребёнку» | Памятки для родителей | |||||||
Задачи развития и воспитания детей 2 – 3 лет | Индивидуальная работа Родительское собрание | «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких» | Библиотека семейного чтения (предложить родителям литературу данной тематики для чтения в семейном кругу) | |||||
Знакомство с достижениями сторон (семьи и дошкольного учреждения) в сфере воспитания ребёнка. Выяснение семьёй и детским садом ожиданий от сотрудничества: предъявление и обсуждение своей роли и роли другой стороны в решении задач воспитания ребёнка | «Мои друзья, воспитатели, няни» | |||||||
«Давайте познакомимся» | Посиделки для детей, родителей и сотрудников детского сада | |||||||
«Мы – дружная семья» | Самопрезентация сотрудников детского сада для родителей и детей | |||||||
«У истоков дружбы (или с кем дружат ваши дети)» | Подгрупповые консультации для родителей | |||||||
Общая тема на период 16 – 30 сентября «Осень» | ||||||||
«Что изменилось осенью?» | ||||||||
О кризисах в развитии детей | Консультация | Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени | Поручение родителям | |||||
Согласование точек зрения и прогнозирование развития взаимодействия детского сада и семьи с опорой на ответственность сторон | Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени | Поручение родителям (предложить литературу осенней тематики для чтения в семейном кругу) | ||||||
Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников | «Лучший осенний букет» | Семейный конкурс икебаны | ||||||
Безопасность детей дома | Информационная ширма для родителей | «Осенний урожай» | ||||||
«Блюда для детей из осенних овощей и фруктов» | Консультации диетсестры для родителей | |||||||
«Рекомендации психолога» | Информационная папка – передвижка для родителей | «Самый красивый (полезный, большой) овощ (фрукт) с вашей дачи» | Поручение родителям (принести овощ или фрукт для рассматривания с детьми в группе) | |||||
Привлечение родителей к оформлению развивающей среды в группе | «Осенний пейзаж», «Моя семья осенью на даче», «Маленький огородник» | Конкурс лучшей семейной фотографии | ||||||
«Профилактика простудных и инфекционных заболеваний» | Консультация врача | «Домашние и лесные животные и птицы осенью» | ||||||
«Какие знания давать детям о животных» | Папка - передвижка | |||||||
«Обучайте детей соблюдению правил безопасности рядом с животными» | Консультация для родителей | |||||||
Поручить родителям сделать пособия (коврик) для развития у детей мелкой моторики рук | «Что почитать детям о животных» | Выставка детской художественной литературы о животных |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||||
Октябрь | ||||||||||
Скорая помощь | Консультация для родителей по вопросам обучения детей | Общая тема на период 1 -15 октября «Я в мире человек» | ||||||||
«Я человек» | ||||||||||
«Навыки самообслуживания и культурно гигиенические умения и навыки детей 2-3 лет» | Консультация для родителей | |||||||||
О «правильных» наказаниях | Консультация | «Кто со мной рядом» | ||||||||
«Наш фотоальбом» | Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы | |||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||
Легко ли быть папой? | Родительские посиделки | 11 – 15 октября «Что такое хорошо и что такое плохо?» | ||||||||
«Нравственное воспитание малыша» | Консультация для родителей | |||||||||
«Зеркало группы» | Деловая игра с родителями | «Давайте поможем малышу вместе» | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу вредных привычек, нежелательных форм поведения у ребёнка и т.д | |||||||
Мастерская «Умелые руки» работаем сообща | Ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол, изготовление пособий | Общая тема на период 16 октября – 4 ноября «Мой дом» | ||||||||
«Родной город» | ||||||||||
«Где мы были, мы не скажем, а что видели – покажем» | Оформление альбома семейной фотографии со снимками известных, памятных мест города | |||||||||
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр | «По знакомым улочкам и тропкам» | Маршрут выходного дня для детей, педагогов и воспитателей | ||||||||
«Городской транспорт» | ||||||||||
«Как вести себя с малышом в транспорте» | Памятки для родителей | |||||||||
«Гиперактивные дети, как им помочь?» | Круглый стол для родителей с привлечением психолога | «Профессии» | ||||||||
«Игротека для родителей и детей» | Совместные игры в детском саду родителей и детей в больницу, магазин и т.д | |||||||||
«Кем работают твои родители?» | Оформление группового альбома с фотографиями мам и пап на работе. |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Ноябрь | |||||||||
«Как одевать ребёнка в холодное время года» | Подгрупповые консультации | Общая тема на период 5 - 14 ноября «Живой уголок» | |||||||
«Комнатные растения» | |||||||||
«Наше семейное чудо» | Конкурс лучшего комнатного растения, выращенного родителями для детского сада | ||||||||
«Аквариум» | |||||||||
«Разговор без умолку» | Деловая игра с родителями | «В гости к рыбке» | Досуг для детей с участием родителей | ||||||
«Стоматологические заболевания у детей» | Консультация врача | Общая тема на 15 – 30 ноября «Мы помощники» | |||||||
«Умения и навыки детей 2-3 лет» | Ширма для родителей | ||||||||
«Язык фотографий» | Деловая игра с родителями | «Помогаем взрослым» | |||||||
«Приобщение детей к труду» | Папка передвижка для родителей | ||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Декабрь | |||||||||
Подумаем вместе… | Решение с родителями педагогических задач | Общая тема на период 1 - 31 декабря «Новогодний праздник» | |||||||
«В декабре, в декабре, все деревья в серебре…» | |||||||||
«В гости к зимушке - зиме» | Путешествие педагогов, детей и родителей по маршруту выходного дня | ||||||||
«Сохраняйте и укрепляйте здоровье детей» | Советы врача | ||||||||
«Кто придёт на праздник к нам?» | |||||||||
Обучение с -увлечением | Неделя открытых занятий для родителей | «Готовимся к празднику» | Помощь родителей в подготовке к новогоднему празднику (разучивание стихов, песен) | ||||||
Здоровый ребёнок | Семинар- практикум:
| «Скоро праздник Новый год» | |||||||
«Украсим нашу группу» | Привлечение родителей к украшению группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника | ||||||||
«Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребёнком на праздник» | Групповые беседы с родителями | ||||||||
«Выбери дистанцию» | Деловая игра с родителями | «Подарки друзьям и близким» | |||||||
«Сделаем подарки для самых близких» | Тематическое занятие совместно с родителями и детьми | ||||||||
«Как уложить ребёнка спать» | Лекторий для родителей | Новогодний утренник | Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике | ||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||||
Январь | ||||||||||
Воспитываем словом | Консультация | Общая тема на период 1 - 31 января «Зима» | ||||||||
«Что изменилось зимой» | ||||||||||
«Ассоциативный ряд» | Деловая игра с родителями | «Природа родного края зимой» | Разработка с родителями маршрутов выходного дня | |||||||
Закаливание дома и в детском саду | Групповая консультация для родителей | «Домашние животные и птицы» | ||||||||
«У истоков доброты. Воспитываем доброе отношение к животным» | Консультация | |||||||||
«Сенсорное воспитание малышей | Родительское собрание | «Лесные звери и птицы» | ||||||||
«Лесные звери и птицы в гостях у ребят» | Театрализованная постановка родителей и педагогов для детей | |||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Февраль | |||||||||
«Ребёнок у экрана» | Консультация | Общая тема на период 1февраля – 8 марта «Мамин день» | |||||||
«Моя семья | |||||||||
«Роль матери и отца в воспитании детей» | Вечер вопросов и ответов | ||||||||
«Давайте познакомимся» | Презентация семей | ||||||||
«Фамильная символика» | Деловая игра для родителей | ||||||||
«Я с бабушкой своею дружу давным - давно» | |||||||||
«Мир детских талантов» | День открытых дверей | «Умелые, добрые, золотые руки» | Выставка образцов рукоделия бабушек воспитанников (вышивка, вязание, шитьё…) | ||||||
«Традиции воспитания» | Посиделки с бабушками воспитанников, обмен опыта воспитания детей | ||||||||
«Интервью в парах» | Деловая игра для родителей | «Вот какая мама, золотая прямо…» | |||||||
«Праздник для мамы» | Ролевое участие родителей в праздничных постановках | ||||||||
«Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребёнком на праздник» | Групповые беседы с родителями | ||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||
Март | ||||||||
«В здоровом теле, здоровый дух» | Физкультурный досуг с родителями | Общая тема на период 9 - 31 марта «Народная игрушка» | ||||||
«Народное творчество (игры, прикладное искусство)» | ||||||||
«Народные игры в воспитании ребёнка» | Семинар – практикум для родителей | |||||||
«Как и чем занять ребёнка дома?» | Консультация | |||||||
«Наказание и поощрение» | Круглый стол с острыми углами | «Фольклор (песни, потешки)» | ||||||
«Народное слово» | Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких) | |||||||
«Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?» | Устный журнал | «Вечер народной песни» | Собрание родителей, педагогов и воспитанников в «Клубе любителей народной песни» созданном при ДОУ | |||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Апрель | |||||||||
«Сделаем наш сад красивым» | Акция | Общая тема на период 1 - 30 апреля «Весна» | |||||||
«Что изменилось весной?» | |||||||||
«Профилактика витаминов» | Консультация врача | ||||||||
«Безопасность игрушек для малышей» | Ширма - передвижка | «Домашние животные и птицы» | |||||||
«Самый лучший видеоролик о домашнем питомце» | Семейный конкурс | ||||||||
«Семейное хобби» | Презентация | «Лесные звери и птицы» | |||||||
«Сделаем скворечник своими руками» | Семейная акция | ||||||||
Индивидуальная работа | |||||||||
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Май | |||||||||
«Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций» | Памятки для родителей | Общая тема на период 1 - 31 мая «Лето» | |||||||
«Изменения в природе, одежда людей летом» | |||||||||
«Одевайте детей по погоде» | Консультация медсестры детского сада | ||||||||
«Летние дары (овощи, фрукты, ягоды)» | |||||||||
«Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» | Родительское собрание. Рассказы родителей о своих успехах за круглым столом с показом видеофильмов и фотографий | «Лучший рецепт блюда для детей из фруктов и ягод» | Конкурс для родителей | ||||||
«Летний отдых на даче, чем кормить и чем занять ребёнка» | Консультация | ||||||||
«Домашние и лесные животные и птицы» | |||||||||
«Умелые руки не знают скуки» | Конкурс летних игрушек - самоделок | ||||||||
Индивидуальная работа |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с семьями воспитанников на 20___/20___уч.г.
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||
Сентябрь | ||||||||
Составление социально – демографического паспорта семей. | Анкетирование, тестирование. | Общая тема на период 1 -15 сентября «Детский сад» | ||||||
«Что есть в детском саду?» | ||||||||
«Детский сад принимает гостей» | День открытых дверей для родителей | |||||||
Психологические особенности возраста | Теоретический семинар | «Игрушки, личные предметы в детском саду» | ||||||
«Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребёнку» | Памятки для родителей | |||||||
Задачи развития и воспитания детей 2 – 3 лет | Индивидуальная работа Родительское собрание | «Возрастная и развивающая направленность игрушек для самых маленьких» | Библиотека семейного чтения (предложить родителям литературу данной тематики для чтения в семейном кругу) | |||||
Знакомство с достижениями сторон (семьи и дошкольного учреждения) в сфере воспитания ребёнка. Выяснение семьёй и детским садом ожиданий от сотрудничества: предъявление и обсуждение своей роли и роли другой стороны в решении задач воспитания ребёнка | «Мои друзья, воспитатели, няни» | |||||||
«Давайте познакомимся» | Посиделки для детей, родителей и сотрудников детского сада | |||||||
«Мы – дружная семья» | Самопрезентация сотрудников детского сада для родителей и детей | |||||||
«У истоков дружбы (или с кем дружат ваши дети)» | Подгрупповые консультации для родителей | |||||||
Общая тема на период 16 – 30 сентября «Осень» | ||||||||
«Что изменилось осенью?» | ||||||||
О кризисах в развитии детей | Консультация | Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами осени | Поручение родителям | |||||
Согласование точек зрения и прогнозирование развития взаимодействия детского сада и семьи с опорой на ответственность сторон | Предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы об осени, выучить с детьми стихотворения об осени | Поручение родителям (предложить литературу осенней тематики для чтения в семейном кругу) | ||||||
Совместное создание программы взаимодействия детского сада и семьи в проблемном поле воспитания дошкольников | «Лучший осенний букет» | Семейный конкурс икебаны | ||||||
Безопасность детей дома | Информационная ширма для родителей | «Осенний урожай» | ||||||
«Блюда для детей из осенних овощей и фруктов» | Консультации диетсестры для родителей | |||||||
«Рекомендации психолога» | Информационная папка – передвижка для родителей | «Самый красивый (полезный, большой) овощ (фрукт) с вашей дачи» | Поручение родителям (принести овощ или фрукт для рассматривания с детьми в группе) | |||||
Привлечение родителей к оформлению развивающей среды в группе | «Осенний пейзаж», «Моя семья осенью на даче», «Маленький огородник» | Конкурс лучшей семейной фотографии | ||||||
«Профилактика простудных и инфекционных заболеваний» | Консультация врача | «Домашние и лесные животные и птицы осенью» | ||||||
«Какие знания давать детям о животных» | Папка - передвижка | |||||||
«Обучайте детей соблюдению правил безопасности рядом с животными» | Консультация для родителей | |||||||
Поручить родителям сделать пособия (коврик) для развития у детей мелкой моторики рук | «Что почитать детям о животных» | Выставка детской художественной литературы о животных |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||||
Октябрь | ||||||||||
Скорая помощь | Консультация для родителей по вопросам обучения детей | Общая тема на период 1 -15 октября «Я в мире человек» | ||||||||
«Я человек» | ||||||||||
«Навыки самообслуживания и культурно гигиенические умения и навыки детей 2-3 лет» | Консультация для родителей | |||||||||
О «правильных» наказаниях | Консультация | «Кто со мной рядом» | ||||||||
«Наш фотоальбом» | Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы | |||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||
Легко ли быть папой? | Родительские посиделки | 11 – 15 октября «Что такое хорошо и что такое плохо?» | ||||||||
«Нравственное воспитание малыша» | Консультация для родителей | |||||||||
«Зеркало группы» | Деловая игра с родителями | «Давайте поможем малышу вместе» | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу вредных привычек, нежелательных форм поведения у ребёнка и т.д | |||||||
Мастерская «Умелые руки» работаем сообща | Ремонт детской мебели, пошив одежды для кукол, изготовление пособий | Общая тема на период 16 октября – 4 ноября «Мой дом» | ||||||||
«Родной город» | ||||||||||
«Где мы были, мы не скажем, а что видели – покажем» | Оформление альбома семейной фотографии со снимками известных, памятных мест города | |||||||||
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр | «По знакомым улочкам и тропкам» | Маршрут выходного дня для детей, педагогов и воспитателей | ||||||||
«Городской транспорт» | ||||||||||
«Как вести себя с малышом в транспорте» | Памятки для родителей | |||||||||
«Гиперактивные дети, как им помочь?» | Круглый стол для родителей с привлечением психолога | «Профессии» | ||||||||
«Игротека для родителей и детей» | Совместные игры в детском саду родителей и детей в больницу, магазин и т.д | |||||||||
«Кем работают твои родители?» | Оформление группового альбома с фотографиями мам и пап на работе. |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Ноябрь | |||||||||
«Как одевать ребёнка в холодное время года» | Подгрупповые консультации | Общая тема на период 5 - 14 ноября «Живой уголок» | |||||||
«Комнатные растения» | |||||||||
«Наше семейное чудо» | Конкурс лучшего комнатного растения, выращенного родителями для детского сада | ||||||||
«Аквариум» | |||||||||
«Разговор без умолку» | Деловая игра с родителями | «В гости к рыбке» | Досуг для детей с участием родителей | ||||||
«Стоматологические заболевания у детей» | Консультация врача | Общая тема на 15 – 30 ноября «Мы помощники» | |||||||
«Умения и навыки детей 2-3 лет» | Ширма для родителей | ||||||||
«Язык фотографий» | Деловая игра с родителями | «Помогаем взрослым» | |||||||
«Приобщение детей к труду» | Папка передвижка для родителей | ||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Декабрь | |||||||||
Подумаем вместе… | Решение с родителями педагогических задач | Общая тема на период 1 - 31 декабря «Новогодний праздник» | |||||||
«В декабре, в декабре, все деревья в серебре…» | |||||||||
«В гости к зимушке - зиме» | Путешествие педагогов, детей и родителей по маршруту выходного дня | ||||||||
«Сохраняйте и укрепляйте здоровье детей» | Советы врача | ||||||||
«Кто придёт на праздник к нам?» | |||||||||
Обучение с -увлечением | Неделя открытых занятий для родителей | «Готовимся к празднику» | Помощь родителей в подготовке к новогоднему празднику (разучивание стихов, песен) | ||||||
Здоровый ребёнок | Семинар- практикум:
| «Скоро праздник Новый год» | |||||||
«Украсим нашу группу» | Привлечение родителей к украшению группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника | ||||||||
«Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребёнком на праздник» | Групповые беседы с родителями | ||||||||
«Выбери дистанцию» | Деловая игра с родителями | «Подарки друзьям и близким» | |||||||
«Сделаем подарки для самых близких» | Тематическое занятие совместно с родителями и детьми | ||||||||
«Как уложить ребёнка спать» | Лекторий для родителей | Новогодний утренник | Ролевое участие родителей в детском новогоднем утреннике | ||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||||
Январь | ||||||||||
Воспитываем словом | Консультация | Общая тема на период 1 - 31 января «Зима» | ||||||||
«Что изменилось зимой» | ||||||||||
«Ассоциативный ряд» | Деловая игра с родителями | «Природа родного края зимой» | Разработка с родителями маршрутов выходного дня | |||||||
Закаливание дома и в детском саду | Групповая консультация для родителей | «Домашние животные и птицы» | ||||||||
«У истоков доброты. Воспитываем доброе отношение к животным» | Консультация | |||||||||
«Сенсорное воспитание малышей | Родительское собрание | «Лесные звери и птицы» | ||||||||
«Лесные звери и птицы в гостях у ребят» | Театрализованная постановка родителей и педагогов для детей | |||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Февраль | |||||||||
«Ребёнок у экрана» | Консультация | Общая тема на период 1февраля – 8 марта «Мамин день» | |||||||
«Моя семья | |||||||||
«Роль матери и отца в воспитании детей» | Вечер вопросов и ответов | ||||||||
«Давайте познакомимся» | Презентация семей | ||||||||
«Фамильная символика» | Деловая игра для родителей | ||||||||
«Я с бабушкой своею дружу давным - давно» | |||||||||
«Мир детских талантов» | День открытых дверей | «Умелые, добрые, золотые руки» | Выставка образцов рукоделия бабушек воспитанников (вышивка, вязание, шитьё…) | ||||||
«Традиции воспитания» | Посиделки с бабушками воспитанников, обмен опыта воспитания детей | ||||||||
«Интервью в парах» | Деловая игра для родителей | «Вот какая мама, золотая прямо…» | |||||||
«Праздник для мамы» | Ролевое участие родителей в праздничных постановках | ||||||||
«Как ходить с детьми в гости», «Куда пойти с ребёнком на праздник» | Групповые беседы с родителями | ||||||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | |||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | |||
Март | ||||||||
«В здоровом теле, здоровый дух» | Физкультурный досуг с родителями | Общая тема на период 9 - 31 марта «Народная игрушка» | ||||||
«Народное творчество (игры, прикладное искусство)» | ||||||||
«Народные игры в воспитании ребёнка» | Семинар – практикум для родителей | |||||||
«Как и чем занять ребёнка дома?» | Консультация | |||||||
«Наказание и поощрение» | Круглый стол с острыми углами | «Фольклор (песни, потешки)» | ||||||
«Народное слово» | Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких) | |||||||
«Одинаково ли воспитывать сыновей и дочерей?» | Устный журнал | «Вечер народной песни» | Собрание родителей, педагогов и воспитанников в «Клубе любителей народной песни» созданном при ДОУ | |||||
Индивидуальная работа |
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Апрель | |||||||||
«Сделаем наш сад красивым» | Акция | Общая тема на период 1 - 30 апреля «Весна» | |||||||
«Что изменилось весной?» | |||||||||
«Профилактика витаминов» | Консультация врача | ||||||||
«Безопасность игрушек для малышей» | Ширма - передвижка | «Домашние животные и птицы» | |||||||
«Самый лучший видеоролик о домашнем питомце» | Семейный конкурс | ||||||||
«Семейное хобби» | Презентация | «Лесные звери и птицы» | |||||||
«Сделаем скворечник своими руками» | Семейная акция | ||||||||
Индивидуальная работа | |||||||||
Плановые мероприятия | Тематические мероприятия | ||||||||
Направление | Форма взаимодействия | Название темы | Форма взаимодействия | Дата проведения | Отметка об исполнении | ||||
Май | |||||||||
«Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций» | Памятки для родителей | Общая тема на период 1 - 31 мая «Лето» | |||||||
«Изменения в природе, одежда людей летом» | |||||||||
«Одевайте детей по погоде» | Консультация медсестры детского сада | ||||||||
«Летние дары (овощи, фрукты, ягоды)» | |||||||||
«Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» | Родительское собрание. Рассказы родителей о своих успехах за круглым столом с показом видеофильмов и фотографий | «Лучший рецепт блюда для детей из фруктов и ягод» | Конкурс для родителей | ||||||
«Летний отдых на даче, чем кормить и чем занять ребёнка» | Консультация | ||||||||
«Домашние и лесные животные и птицы» | |||||||||
«Умелые руки не знают скуки» | Конкурс летних игрушек - самоделок | ||||||||
Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективное планирование работы с родителями в младшей группе.
Этот материал можно использовать для планирования работы с родителями во 2 младшей группе на год....
Работа с родителями в младшей группе
Перспективное планирование работы с родителями в младшей группе...