Мастер - класс для родителей "Игрушки своими руками"
консультация (младшая группа) на тему
Участники: родители, педагоги группы.
Цель:
- Использование нетрадиционных способов в изготовлении игр ;
- Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой.
2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей.
Оборудование:
- Цветной картон, белая бумага А4 ,ножницы, фломастеры.
Ход мастер - класса:
Воспитатель:
Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.
Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.
Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.
Деятельность детей по преобразованию разных материалов сама по себе интересна для них, и вместе с тем, способствует формированию комбинаторных умений и творчества.
Художественная деятельность позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним.
Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.
Наша с вами сегодняшняя встреча посвящена созданию дидактических игр своими руками. На сегодняшний день в нашей группе уже созданы несколько игр.
И сейчас я вам их продемонстрирую:
1.Игра "Цветочки".
2.Игра "Найди по цвету".
3.Игра "Елочка".
4.Книжки раскладушки.
А сейчас мы с вами приступим к изготовлению новой игры "Разноцветные фигуры".
Вы с удовольствием будите работать с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворит в вас исследовательскую потребность, пробудит чувство радости, успеха.
Родители изучают игру и выполняют задания: разрабатывают варианты использования своих игр в образовательном процессе: как по направленности игры, так и для других направленностей; и в воспитательном процессе — как игру-основу для воспитательного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_master_-klass_dlya_roditeley.pptx | 992.6 КБ |
tekst_dlya_mastera-klassa.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - Использование нетрадиционных способов в использовании игр; - Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе ФГОС Задачи: - Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой; Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия; - Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьёй.
Игра «Цветочки» Цель: -Развитие сенсорного восприятия; -Развитие мелкой моторики пальцев рук. Игровой материал: Пособие представлено в виде игрового панно с изображением цветочной поляны, в панно проделаны отверстия, в которые вставлены горловины от бутылок, к которым прикручиваются крышки (цветочки).
Игра «Найди по цвету» Задачи: -Упражнять детей в объединении предметов по цвету; Закрепить название основных цветов. Игровой материал: 4 пластиковых стакана основных цветов ,прищепки аналогичного цвета.
Игра «Елочка» Задачи: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
«Книжки – раскладушки» Задачи: - Формировать умения у детей застегивать и расстегивать пуговицы, молнии, шнурки; - Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Создание игры
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Мастер - класс для родителей
"Игрушки своими руками"
Выполнила воспитатель
1 квалификационной категории:
Журавлева А.С.
Павлово 2017г.
Участники: родители, педагоги группы.
Цель:
- Использование нетрадиционных способов в изготовлении игр ;
- Поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего возраста через работу с бумагой.
2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей.
Оборудование:
- Цветной картон, белая бумага А4 ,ножницы, фломастеры.
Ход мастер - класса:
Воспитатель:
Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.
Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.
Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.
Деятельность детей по преобразованию разных материалов сама по себе интересна для них, и вместе с тем, способствует формированию комбинаторных умений и творчества.
Художественная деятельность позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним.
Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.
Наша с вами сегодняшняя встреча посвящена созданию дидактических игр своими руками. На сегодняшний день в нашей группе уже созданы несколько игр.
И сейчас я вам их продемонстрирую:
1.Игра "Цветочки".
2.Игра "Найди по цвету".
3.Игра "Елочка".
4.Книжки раскладушки.
А сейчас мы с вами приступим к изготовлению новой игры "Разноцветные фигуры".
Вы с удовольствием будите работать с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворит в вас исследовательскую потребность, пробудит чувство радости, успеха.
Родители изучают игру и выполняют задания: разрабатывают варианты использования своих игр в образовательном процессе: как по направленности игры, так и для других направленностей; и в воспитательном процессе — как игру-основу для воспитательного мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: " Чему учат сказки?" и мастер- класс " Сотвори сказку своими руками"
Родители вместе с детьми создают куклу - сказку и начинают её оживлять....
Собственные методические разработки на тему: МАСТЕР КЛАСС «Праздничные открытки своими руками»
ОТКРЫТКИ...
презентация мастер класс "Музыкальные инструменты своими руками"
Изготовление музыкальных инструментов...
МАСТЕР - КЛАСС "Новогодняя ёлочка своими руками"
Многие из нас в детстве создавали поделки своими руками. Давайте сейчас вспомним, как это делалось и украсим свой дом праздничной новогодней ёлочкой....
Мастер-класс "Кукольный театр своими руками"
Театральгая деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Я научу изготавливать куклы для театра из нетрадиционных материалов....
Мастер – класс: «Кукольный театр своими руками».
Мастер – класс для педагогов...