МОНИТОРИНГ ЗА 2016-2017 УЧ. ГОД
материал (средняя группа) на тему

Подвигина Валентина Васильевна

 

Диагностика детей средней группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_sentyabr.doc562.5 КБ
Файл monitoring_may.docx99.42 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов

освоение программы

«Радуга»

в средней группе

«Лучики»

МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»

сентябрь 2016 – 2017 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016– 2017 уч.год.

Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспитанников детского сада по усвоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Дата проведения: сентябрь 2016г.

Цель мониторинга: изучение качественных показателей достижений детей.

Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Был проведен  мониторинг: мониторинг образовательного процесса

 В средней  группе обследовано 23 воспитанника . Из них имеют выше среднего уровня -56%   ; ниже среднего уровня  - 44%

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям.

Социально – коммуникативное развитие  средней балл составляет - 1

Познавательное развитие  средней балл составляет – 0.9

Речевое развитие  средней балл составляет – 0.8

Художественно – эстетическое развитие  средней балл составляет – 0.9

Физическое развитие  средней балл составляет – 0.7

Итог: общий балл по образовательным областям составляет 0.8 (ниже среднего уровня)

Рекомендации: продолжать работу по развитию умений и навыков воспитанников.


Карта наблюдений за детьми 5-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Ароян Симон

Богатиков Александр

Боярчук Евгения

Гудилин Матвей

Губанова Дарья

Данилов Вадим

Жогова Арина

Исаевский  Рома

Калинина Екатерина

Карташова Дарья

Константинова Полина

Лихачев Даниил

Панов Серафим

Рыкунов Илья

Санни ков Николай

Смольянинов Максим

Соловьева Надеждп

Трубникова Евгения

Утицких Екатерина

Чирков Даниил

Шестова Софья

Юдина Олеся

Гусев Артём

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

51,84%1

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

5

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

0

2

1

1

1

2

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

0

1

2

1

2

2

2

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

46,9461%0.9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

27

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие воображения и творческой активности

 

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

43

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

 

 

47

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

0

2

1

1

1

2

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

51

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

52

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

56

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

44,66%0.8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

59

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

60

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

61

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

63

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие речевого творчества

 

64

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

66

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

67

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

48,73%0.9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

69

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

71

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

72

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

73

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

77

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

78

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

0

1

2

1

2

2

2

1

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

79

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

37,44%0.7

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

81

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

86

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

87

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

88

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

50,00% 1

52,17% 1

50,72% 1

50,00% 1

52,17% 1

52,17% 1

48,55% 0.9

51,45% 1

50,72% 1

51,45% 1

49,28% 0.9

17,39% 0.3

20,29%0.4

33,33% 0.6

50,00% 1

49,28% 0.9

49,28% 0.9

47,83% 0.9

51,45%  1

50,72% 1

49,28% 0.9

52,17% 1

48,55% 0.9

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

47,36%0.9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

рекомендуется комплексное психол.обследование

рекомендуется комплексное психол.обследование

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (сентябрь)2016– 2017 УЧ.



Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов

освоение программы

«Радуга»

в средней группе

«Лучики»

МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»

Май  2016 – 2017 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016– 2017 уч.год.

Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспитанников детского сада по усвоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Дата проведения: май 2017г.

Цель мониторинга: изучение качественных показателей достижений детей.

Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Был проведен  мониторинг: мониторинг образовательного процесса

 В средней  группе обследовано 23 воспитанника . Из них имеют выше среднего уровня -100%   ; ниже среднего уровня  - 0 %

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям.

Социально – коммуникативное развитие  средней балл составляет – 2.7

Познавательное развитие  средней балл составляет – 2.7

Речевое развитие  средней балл составляет – 2.7

Художественно – эстетическое развитие  средней балл составляет – 2.6

Физическое развитие  средней балл составляет – 2.7

Итог: общий балл по образовательным областям составляет 2.6 (выше среднего уровня)

Рекомендации: продолжать работу по развитию умений и навыков воспитанников.

Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

     Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый – сентябрь 2016года,  второй - май – 2017г.

   После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.

Результаты развития навыков и умений по образовательным                 областям в 2016 – 2017учебный год.

Разделы

                         Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1.Социально коммуникативное - развитие

51%

 54%

2.Познавательное развитие

46%

54%

3.Речевое развитие

44%

54%

4.Физическое развитие

37%

54%

5.Худ – эстетическое развитие

48%

53%

По развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели : речевое развитие (увеличилось на 10%), познавательное развитие (увеличилось на 8%), социально – коммуникативное развитие(увеличилось на 3%), худ. – эстетическое развитие (увеличилось на 5%), физическое развитие (увеличилось на 17%).

    Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить , что дети освоили программу «Радуга» на выше среднем уровне.


Карта наблюдений за детьми 5-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Ароян Симон

Богатиков Александр

Боярчук Женя

Губанова Даша

Гудилин Матвей

Жогова Арина

Санников Коля

Данилов Вадим

Рыкунов Илюша

Трубникова Женя

Калинина Катя

Константинова Полина

Соловьева Надя

Смольянинов Максим

Карташова Даша

Юдина Олеся

Лихачев Даня

Исаевский Рома

Чирков Даня

Гусев Артем

Шестова Соня

Панов Саша

Утицких Катя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

54,43

2.7

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

1

1

1        2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

6

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

11

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

20

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

24

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

54,21

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

27

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 2.7

28

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

30

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие воображения и творческой активности

 

40

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

43

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

 

 

47

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

51

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

52

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

56

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

54,74

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 2.7

59

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

60

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

61

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

63

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие речевого творчества

 

64

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

66

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

67

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

53,44

2.6

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

69

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

71

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

72

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

73

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

77

1

1

1

1

1        2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

78

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

79

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

54,83

2.7

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

81

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

86

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

87

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

88

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

54,35 2.7

58,70 2.9

50,00  2.5

51,45  2.5

52,17  2.6

51,45  2.5

59,42  2.9

59,42  2.9

50,72  2.5

52,90  2.6

57,25  2.8

55,80  2.7

50,72  2.5

50,72  2.5

59,42  2.9

55,07  2.7

50,72  2.5

60,87  3

56,52  2.8

56,52  2.8

54,35  2.7

50,00  2.5

52,90 2.6

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

54,30

2.7

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (май )2016– 2017 УЧ.

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (СЕНТЯБРЬ – Май ) 2016 – 2017 УЧ. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Мониторинг за 2016-2017 учебный год

Продолжать работу по всем направлениям программы, особое внимание уделить разделам с наименьшими показателями....

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год

анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...

Мониторинг музыкального развития воспитанников за 2015 - 2016, 2016-2017, 2017-2018 г.

Ежегодно в начале и в конце учебного года провожу мониторинг развития у детей музыкальных способностей. В процессе диагностики провожу анализ развития следующих умений и навыков у детей....