МОНИТОРИНГ ЗА 2015-2016 УЧ. ГОД
материал (младшая группа) на тему

Подвигина Валентина Васильевна

диагностика детей второй младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во  второй  младшей  группе №2

«ЛУЧИКИ»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за первое полугодие

 

2015- 2016 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год

Дата проведения: сентябрь  2015 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.   Провести мониторинг детского развития на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.      
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем  и среднем  уровне.

          

    Во второй  младшей группе обследовано 25 воспитанников. Из них имеют:

ниже среднего уровня – 92 % (23 воспитанников)

среднего  уровня - 8 % (2 воспитанника)

Анализ детского развития по интегративным качествам

Физическое развитие  средний балл составляет 0,8 баллов

Любознательный, активный средний балл составляет 0,8 баллов

Эмоционально - отзывчивый средний балл составляет 0,8 баллов

Овладевший средствам и общения средний балл составляет 0,6 баллов

Способный управлять поведением средний балл составляет 0,7 баллов

Способный решать интелл. и личн. задачи средний балл составляет 0,6 баллов

Имеющий первичные преставления о себе средний балл составляет 0,9  баллов

Овладевший универ. предпосылками  уч. деят.  средний балл  составляет 0,8 баллов

Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет  0,7 баллов (ниже среднего уровня).

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 0,8  баллов

Познавательное развитие средний балл составляет 0,7 баллов

Речевое развитие средний балл составляет 0,7  баллов

Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 0,6 баллов

Безопасность  средний балл  составляет  0,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   0,7 баллов (ниже среднего уровня)

Рекомендации: в течение  года  улучшить  качество  усвоения  программного  материала воспитанников  второй  младшей  группы №2.


Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

во  второй  младшей  группе №2

«ЛУЧИКИ»

МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»

за второе полугодие

 

2015- 2016 учебный год


Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

 Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
             Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год

Дата проведения: май  2016 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы. 

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.   Провести мониторинг детского развития на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.      
 

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми второй младшей группы №2 материал по образовательным областям усвоен на выше  среднем  уровне.

          

    Во второй  младшей группе обследовано 25 воспитанников. Из них имеют:

выше среднего уровня – 100 % (25 воспитанников)

ниже среднего уровня – 0 %

Анализ детского развития по интегративным качествам

Физическое развитие  средний балл составляет 1,8 баллов

Любознательный, активный средний балл составляет 1,8 баллов

Эмоционально - отзывчивый средний балл составляет 1,8 баллов

Овладевший средствам и общения средний балл составляет 1,6 баллов

Способный управлять поведением средний балл составляет 1,7 баллов

Способный решать интелл. и личн. задачи средний балл составляет 1,6 баллов

Имеющий первичные преставления о себе средний балл составляет 1,9  баллов

Овладевший универ. предпосылками  уч. деят.  средний балл  составляет 1,8 баллов

Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет  1,7 баллов (выше среднего уровня).

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 1,8  баллов

Познавательное развитие средний балл составляет 1,7 баллов

Речевое развитие средний балл составляет 1,7  баллов

Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 1,6 баллов

Безопасность  средний балл  составляет  1,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   1,7 баллов (выше среднего уровня)

Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка».

Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый -  сентябрь 2015 года, второй -  май 2016 года.

         В процессе освоения образовательной программы результаты интегративных качеств по ДОУ составили: на начало года – 37%, а на конец учебного года – 87%.

По развитию навыков и умений по образовательным областям: на начало года – 36%, а на конец учебного года – 86 %.

После проведения мониторинга на начальном этапе обучения  были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы улучшились результаты по развитию интегративных качеств, а так же  повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям.

Результаты развития навыков и умений по образовательным областям

в 2015 – 2016 учебном году

Разделы

Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1. Социально –коммуникативное развитие

40 %

90%

2. Познавательное развитие

35 %

85 %

3. Речевое развитие

35 %

85 %

4. Худ. – эстетическое развитие

            30 %

80 %

5. Безопасность

40%

90%

Результаты развития интегративных качеств в 2015 – 2016 учебном году:

Разделы

Итого по группе

Начало учебного года

Конец учебного года

1. Физически развитый

40 %

90 %

2. Любознательный,  активный

40 %

90 %

3. Эмоционально - отзывчивый

40 %

90 %

4. Овладевший средствами общения

30 %

80 %

5. Способный управлять  поведением

35 %

85%

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

30 %

 80 %

7. Имеющий первичные представления о себе

45  %

95 %

8. Овладевший  универсальными  предпосылками  учебн. деят.

40%

90%

Положительные результаты по оценке интегративных качеств прослеживаются по всем разделам: физически развитый ( показатели увеличились на 50% ),  любознательный, активный  (показатели увеличились на 50%), эмоционально – отзывчивый ( показатели увеличились на 50%), овладевший средствами общения (увеличились на 50%), способный управлять поведением ( увеличились на 50%) способный решать интеллектуальные и личностные задачи (увеличились на 50%), имеющий первичные представления о себе (увеличились на 50%), овладевший  универсальными  предпосылками  учебн. деят. (увеличились на 50%).

По развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели: речевое развитие – на 50%, худ. – эстетическое – на 50%,  социально – коммуникативное – на 50%, познавательное – на 50%, безопасность – на  50%.

Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить, что дети освоили программу «Радуга» на выше среднем уровне.



Предварительный просмотр:

Карта наблюдений за детьми  4-го года жизни  (сентябрь  2015 – 2016 учебный год)

        Ф.И. детей

            группы

                   

                   

Параметр  

оценки:                

Ароян  Симон

Богатиков  Александр

Боярчук  Евгения

Гудилин  Матвей

Губанова  Дарья

Гусев  Артем

Данилов  Вадим

Жогова   Арина

Иванова  Валерия

Исаевский  Роман

Калинина  Екатерина

Карташова  Дарья

Константинова  Полина

Лихачев  Даниил

Панов  Серафим

Рыкунов  Илья

Санников  Николай

Смольянинов  Максим

Соловьева  Надежда

Трубникова  Евгения

Утицких  Екатерина

Чирков  Даниил

Шестова  Софья

Юдина  Олеся

Ярцева   Анастасия

Сумма баллов

Среднее по стр

Сформир. показ. по гр уппе

           

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Физически

развитый

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

16

0,6

40%      

0,8

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

21

0,8

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Любознательный,

активный

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

18

0,7

40%

0,8

5

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

7

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

18

0,7

Эмоционально –

отзывчивый

8

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

18

0,7

40%

0,8

9

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

Овладевший

средствами

общения

10

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

12

0,5

30%

0,6

11

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

15

0,6

12

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

18

0,7

Способный

управлять

поведением

13

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

16

0,6

35%

0,7

14

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

16

0,6

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

Способный решать

интел. и личн.

задачи

16

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

19

0,7

30%

0,6

17

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

14

0,5

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

19

0,7

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

19

0,7

Имеющий

первичные

представления

о себе

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

45%

0,9

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

21

0,8

23

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

22

0,8

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

25

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

19

0,7

Овладевший

универсальными

предпосылками

учебн. деят.

26

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

22

0,8

40%

0,8

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

19

0,7

29

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

19

0,7

Овладевший необходимыми  умениями  и  навыками  (по  образов. областям)

Социально – коммуникативное  развитие

30

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

18

0,7

40%

0,8

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

32

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

15

0,6

33

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

19

0,7

34

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

13

0,5

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

0,9

37

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

38

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

16

0,6

39

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

21

0,8

Познавательное  развитие

41

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

23

0,9

35%

0,7

42

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

43

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

22

0,8

44

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

13

0,5

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

46

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

22

0,8

47

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

21

0,8

48

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

14

0,5

49

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

14

0,5

Речевое развитие

50

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

35%

0,7

51

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

17

0,7

52

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

15

0,6

53

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

0,9

54

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

17

0,7

Худ. – зстетическое

развитие

55

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

13

0,5

30%

0,6

56

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

15

0,6

57

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

15

0,6

Безопасность

58

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

1

40%

0,8

59

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

20

0,8

60

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

19

0,7

Освоение программы ребёнком

40

0,8

40

0,8

45

0,9

35

0,7

40

0,8

40

0,8

50

1

25

0,5

45

0,9

45

0,9

35

0,7

50

1

40

0,8

25

0,5

15

0,3

20

0,4

45

0,9

25

0,5

50

1

30

0,6

35

0,7

45

0,9

45

0,9

45

0,9

40

0,8



Предварительный просмотр:

Карта наблюдений за детьми  4-го года жизни  (май 2015 – 2016 учебный год)

        Ф.И. детей

            группы

                   

                   

Параметр  

оценки:                

Ароян  Симон

Богатиков  Александр

Боярчук  Евгения

Гудилин  Матвей

Губанова  Дарья

Гусев  Артем

Данилов  Вадим

Жогова   Арина

Иванова  Валерия

Исаевский  Роман

Калинина  Екатерина

Карташова  Дарья

Константинова  Полина

Лихачев  Даниил

Панов  Серафим

Рыкунов  Илья

Санников  Николай

Смольянинов  Максим

Соловьева  Надежда

Трубникова  Евгения

Утицких  Екатерина

Чирков  Даниил

Шестова  Софья

Юдина  Олеся

Ярцева   Анастасия

Сумма баллов

Среднее по стр

Сформир. показ. по гр уппе

           

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Физически

развитый

1

2

2

 1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

41

1,6

90%      

1,8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

46

1,8

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

Любознательный,

активный

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

43

1,7

90%

1,8

5

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

48

1,9

6

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

48

1,9

7

1

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

43

1,7

Эмоционально –

отзывчивый

8

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

43

1,7

90%

1,8

9

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

48

1,9

Овладевший

средствами

общения

10

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

37

1,5

80%

1,6

11

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

40

1,6

12

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

43

1,7

Способный

управлять

поведением

13

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

41

1,6

85%

1,7

14

1

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

41

1,6

15

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

Способный решать

интел. и личн.

задачи

16

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

44

1,7

80%

1,6

17

2

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

39

1,5

18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

44

1,7

19

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

1

44

1,7

Имеющий

первичные

представления

о себе

20

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

95%

1,9

21

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

22

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

46

1,8

23

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

47

1,8

24

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

25

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

44

1,7

Овладевший

универсальными

предпосылками

учебн. деят.

26

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

47

1,8

90%

1,8

27

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

28

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

44

1,7

29

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

44

1,7

Овладевший необходимыми  умениями  и  навыками  (по  образов. областям)

Социально – коммуникативное  развитие

30

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

43

1,7

90%

1,8

31

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

32

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

40

1,6

33

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

44

1,7

34

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

38

1,5

35

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

36

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

49

1,9

37

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

45

1,8

38

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

41

1,6

39

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

40

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

46

1,8

Познавательное  развитие

41

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

48

1,9

85%

1,7

42

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

43

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

47

1,8

44

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

38

1,5

45

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

46

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

47

1,8

47

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

46

1,8

48

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

2

2

39

1,5

49

1

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

39

1,5

Речевое развитие

50

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

45

1,8

85%

1,7

51

2

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

42

1,7

52

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

40

1,6

53

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

49

1,9

54

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

2

2

42

1,7

Худ. – зстетическое

развитие

55

2

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

2

1

38

1,5

80%

1,6

56

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

40

1,6

57

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

2

1

40

1,6

Безопасность

58

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

50

2

90%

1,8

59

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

45

1,8

60

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

44

1,7

Освоение программы ребёнком

90

1,8

90

1,8

95

1,9

85

1,7

90

1,8

90

1,8

100

2

75

1,5

95

1,9

95

1,9

85

1,7

100

2

90

1,8

75

1,5

65

1,3

70

1,4

95

1,9

75

1,5

100

2

80

1,6

85

1,7

95

1,9

95

1,9

95

1,9

90

1,8



Предварительный просмотр:

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (СЕНТЯБРЬ) 2015 – 2016 УЧ. Г.

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (май) 2015 – 2016 УЧ. Г.

        

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – ГО ГОДА ЖИЗНИ  2015 – 2016 УЧ. Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг за 2015-2016 учебный год

усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие,...

Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей "Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ" за 2014-2015 уч.год; 2015-2016 уч. год

Аналитическая записка по результатам мониторинга мнения родителей«Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ»  за 2014-2015 уч. год; 2015-2016 уч. год...

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Аналитический мониторинг за 2015-2016 учебный год. Группы №8

В течение года дети нашей группы развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику, были охвачены все направления (образовательных областей)....