Буклет "Дидактические игры по трудовому воспитанию дошкольников"
материал на тему
данный буклет будет хорошим помощником в трудовом воспитани дошкольников для воспитателей и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_1_str.docx | 156.19 КБ |
buklet_2_str.docx | 449.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД
Игра «Угадайте, что я делаю?» Цель: расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание. Порученье не забудем. Не зевай, выполняй И за мною повторяй! Игра «Зачем нужно это делать?» Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. |
ТРУД В ПРИРОДЕ Игра «Что сначала, что потом?» Цель: уточнять знания детей о правилах ухода посадки и пересадки растений, воспитание бережного отношения к природе. составитель: Метелева О.В. воспитатель | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52» Дидактические игры по трудовому воспитанию дошкольников
Полысаево 2017 |
Предварительный просмотр:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ Игра «Угадай профессию». Цель: расширять представления детей о профессиях, учить детей правильно называть профессии людей по ассоциациям. Трактор — тракторист. Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Ход игры: |
Игра «Кому это нужно?» Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями. Подобные игры с карточками: «Что можно делать этим предметом?» «Может ли этот предмет быть опасным?» «Покажи действие» «Из чего сделан этот предмет?» «Исправь ошибку» | ТРУД ЧЕЛОВЕКА И ЭКОЛОГИЯ Игра «Как труд людей разрушает или спасает нашу планету» Цель: уточнять представления к детей об экологической опасности, которой подвергается наша планета. Способствовать экологическому воспитанию детей, закреплять представления о труде людей связанном с экологией страны. Детям раздают двухсторонние карточки с изображением весёлого и сердитого смайлика. Педагог задаёт детям вопросы: Что происходит когда…? - промышленные предприятия, машины, электростанции выделяют дым и газы в атмосферу. - заводы и фабрики сбрасывают отходы производства в реки и моря. - на заводах и фабриках стоят очистные сооружения. - по дорогам сплошным потоком едут машины. - пожарные тушат пожары в лесах. - возле городов скапливается большое количество мусора на свалках. - от катастроф на нефтяных танкерах нефть попадает в моря и океаны. - учёные изобретают топливо, которое не выделяет вредных газов. - почву удобряют химическими удобрениями. - жители городов создают парки и заповедники и т.д. Если речь идёт о загрязнении планеты – дети показывают сердитый смайлик, если нет – весёлый смайлик и обосновывают свой выбор. Можно разделить детей на команды и устроить мини-соревнование. Побеждает команда, которая дала больше правильных и обоснованных ответов. |