Методическое пособие "Чудо-дерево".
методическая разработка (средняя группа) на тему
Пособие "Чудо-дерево" предназначено для детей средней группы, но может быть использовано в работе воспитателей и в других возрастных группах.
Цель: интеграция ОО для успешного освоения программы и реализации в ФГОС ДО.
Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей и помогает достигать многих целей и решать воспитетельно-обоазовательные задачи:
Познание. Сенсорное развитие: формировать умение называть свойства предметов. Формирование элементарных математических представлений.
Социализация. Развитие игровой деятельности: развивать умение играть вместе со сверстникамию Формироваь уменеие выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Проводить дидактические игры на развитие понимания и памяти, на развитие моторики рук.
Коммуникация. Развивать умение детей по словестному указанию педагога находить предметы по названию, цвету. Активизировать словарь детей.
Художественное творчество. Развивать эстетическое восприятие. Рассматривать с детьми изображенное дерево, обращать их внимание на то какое оно красивое, яркое.
Дидактическое пособие "Чудо-дерево" может быть использовано в качестве выносного материала во время прогулки. Оно двухсторонее , многофункциональное и безопасное для детей.
Примеры дидактических игр, заданий, с использованием пособия "Чудо-дерево" :
"Назови предметы одним словом"
"Назови каждый предмет"
"Что лишнее"
"Прикрепи на дерево зеленые листочки"
"Сними с дерева желтые яблоки"
"Назови цвет"
"Чего не стало"
"Определи с закрытыми - что за предмет"
"У кого предметы круглой формы"
"Назови предметы"
"Что внутри"
"Больше-меньше"
"У кого такой же предмет"
А также многие другие задания.
Основные достоинства дидактического пособия "Чудо-дерево":
- доступность
- мобильность
- многофункциональность (как со всей возрастной группой, так и индивидуальное)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...