Методическое пособие "Чудо-дерево".
методическая разработка (средняя группа) на тему

Галеева Надежда Петровна

Пособие "Чудо-дерево" предназначено для детей средней группы, но может быть использовано в работе воспитателей и в других возрастных группах.

Цель: интеграция ОО для успешного освоения программы и реализации в ФГОС ДО.

Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей и помогает достигать многих целей и решать воспитетельно-обоазовательные задачи:

Познание. Сенсорное развитие: формировать умение называть свойства предметов. Формирование элементарных математических  представлений.

Социализация. Развитие игровой деятельности: развивать умение играть вместе со сверстникамию Формироваь уменеие выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.  Проводить дидактические игры на развитие понимания и памяти, на развитие моторики рук.

Коммуникация. Развивать умение детей по словестному указанию педагога находить предметы по названию, цвету. Активизировать словарь детей.

Художественное творчество. Развивать эстетическое восприятие. Рассматривать с детьми изображенное дерево, обращать их внимание на то какое оно красивое, яркое.

 

Дидактическое пособие "Чудо-дерево" может быть использовано в качестве выносного материала во время прогулки. Оно двухсторонее , многофункциональное и безопасное для детей.

Примеры дидактических игр, заданий,  с использованием пособия "Чудо-дерево" :

"Назови предметы одним словом"

"Назови каждый предмет"

"Что лишнее"

"Прикрепи на дерево зеленые листочки"

"Сними с дерева желтые яблоки"

"Назови цвет"

"Чего не стало"

"Определи с закрытыми - что за предмет"

"У кого предметы круглой формы"

"Назови предметы"

"Что внутри"

"Больше-меньше"

"У кого такой же предмет"

А также многие другие задания.

Основные достоинства дидактического пособия "Чудо-дерево":

- доступность

- мобильность

- многофункциональность (как со всей возрастной группой, так и индивидуальное)

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"

Предлагается вариант оформления  итогового буклета по деятельности городского методического объединения  в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы,  рекомендации)...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...