КВН с участием родителей и детей
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: Знакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей. Воспитывать силу воли, коллективизм, умение сопереживать , помогать товарищам.
Задачи:
1. Прививать любовь к математике, формировать потребность к здоровому образу жизни.
2. Воспитывать бережное отношение к себе и своим сверстникам, доброжелательное отношение между детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН С УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ!
Цель: Знакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей. Воспитывать силу воли, коллективизм, умение сопереживать , помогать товарищам.
Задачи: 1. Прививать любовь к математике, формировать потребность к здоровому образу жизни.
2. Воспитывать бережное отношение к себе и своим сверстникам, доброжелательное отношение между детьми и родителями.
Оборудование: бумага с изображением отверстий для ключей, квадраты разрезные,2 мяча, кегли ,обручи. ,прыгалки ,танграмм «Лиса», «Гусь.» Большие листы с геометрическими фигурами. (А3)
Ход развлечения:
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!
А теперь начинаем!
Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет – КВН!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали – в КВН!
Чтоб жюри довольно было – в КВН!
Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: команда детей «ПОЧЕМУЧКИ» (выходят) и команда родителей «МУДРЕЦЫ» (выходят).
Ведущий:
Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.
Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5 бальной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).
Ведущий: Теперь команды поприветствуют друг друга.
Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:
Дети: Мы – ребята озорные,
Почемучки удалые!
Вместе все – как я один,
Вас сегодня победим!
Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:
Родители: А мы команде «Почемучки»
Шлем пламенный привет.
И от души желаем –
Знать правильный ответ!
Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.
(Выбор и представление капитанов команд).
Ведущий (воспитатель): Пожелание всем: Победившим – не хвастаться!
Проигравшим – не реветь!
Начинаем соревнования!
Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – 1 балл.
ВОПРОСЫ ДЕТЯМ:
- Сколько шагов сделает воробей за 1 минуту? (Воробей прыгает.)
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга).
- На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4 яблока).
- Как называется сушенный виноград?
- Кого называют царем зверей?
- Где можно купить лекарство?
- Какой город является столицей России?
- Кака лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
- У стола 4 угла .Если один угол отпилить ,сколько углов останется
- На столе лежаит 2 яблока и 3 груши.Сколько всего овощей лежат на столе?
ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ:
- Горело 7 свечей, 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2).
2. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой).
3. Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно из них осталось в корзине? Как разделить? (Отдать одно яблоко в корзине).
4.Кем приходится Герда Каю?
5.Сколько ступенек надо преодолеть,чтобы войти в ДОУ?
6.На каком языке разговаривают немецкая и шотладская овчарки?
7.Как принести воду в решете?
8.Как сделать из двух спичек 10 ,не ломая их?
9.На дереве сидели 3 тетерева.Охотник выстрелил в одного .Сколько останется?
Ведущий (воспитатель): Начинаем конкурс – «Построй цепочку» (Блоки Дьенеша).
-Нужно построить цепочку так, чтобы каждый последующий блок отличался по цвету, форме и величине. Давайте вспомним по каким призакам отличаются фигуры?
* (Каждой команде выдается коробка с блоками Дьенеша. Участвует вся команда. Можно ввести правило «Стоп»: участники следят за действиями друг друга, и если увидели ошибку, то говорят «Стоп!» и объясняют почему остановили)
Молодцы,»Почемучки» и «Мудрецы»
Третий конкурс –«Геометрические фигуры»
Произошла беда: волшебные квадраты очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно их скорей собрать .Каждая команда получит по 2 квадрата разрезанных на части. Члены команд должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты.
Звучит музыка .Команды выполняют задания. «Сложи квадрат»
Ведущий: Прошу жюри подвести итоги 3 конкурсов. А детям и родителям предлагаю помериться силами в спортивном состязании.
1Передать мяч за голову.
2.конкурс «Репка». У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка»(ребенок в шапочке репки). Игру начинает первый ребенок. По сигналу он бежит к «репке», обегает ее и возвращается, за него цепляется 2 ребенок, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется 3 ребенок и т. д. В конце игры за последним ребенком цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».
3.конкурс «Игольное ушко». Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
Ведущий: Замечательно ,что сегодня вы демонстрируете не только знания ,но и быстроту ,ловкость ,сноровку. Пожалуйста займите свои места.
Жюри подводит итоги эстафеты.
Ведущий :Я слышу сигналы SOS .Это сигнал подают нам из Зоопарка посмотрите ,здесь лежат два конверта
Я – веселая лиса,
Мне вцепилась в хвост оса,
Я бедняжка так вертелась,
Что на части разлетелась!
Три сороки возле пня.
Стали складывать меня,
Между ними вспыхнул спор:
Получился мухомор!
Помогите! Помогите!
Из кусочков меня сложите.
Пусть с этим заданием справится команда» «Мудрецов».
Я веселый белый гусь,
Ничего я не боюсь!
Но вчера упал я с кочки,
Развалился на кусочки
Собирал меня енот –
Получился пароход!
Помогите, помогите!
Из кусков меня сложите.
Пусть с этим заданием справится команда» Почемучек»
Ведущий: следующий конкурс .» Посчитайка»
Участники должны рассмотреть фигуры и определить количество треугольников
Ведущий: вот мы и добрались до конечного задания. оно называется «Фантазеры» .Для каждой команды приготовлен лист бумаги с геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать картину.(команды подходят к листу и рисуют по очереди.
Ведущий: Теперь расскажите что вы нарисовали?
Жюри подводит итоги .Награждение победителей. Приглашаю всех членов клуба сфотографироваться на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие с участием родителей и детей младшего возраста. "Весенним днем"
В данном мероприятии были использованы парные, контактные физические упражнения. Упражнения доступны для совместного выполнения....
Конспект развлечения с участием родителей для детей старшей- подготовительной группы .Тема: "Папа, мама, я, -правила дорожного движения знающая семья".
Развлечение с родителями и детьми . Повторение и закрепление ранее изученных знаков и их групп,в виде соревнований закрепить знания и умения по пдд....
Конспект развлечения с участием родителей для детей старшей- подготовительной группы .Тема: "Папа, мама, я, -правила дорожного движения знающая семья".
Развлечение с родителями и детьми . Повторение и закрепление ранее изученных знаков и их групп,в виде соревнований закрепить знания и умения по пдд....
Конспект развлечения с участием родителей для детей старшей- подготовительной группы .Тема: "Папа, мама, я, -правила дорожного движения знающая семья".
Развлечение с родителями и детьми . Повторение и закрепление ранее изученных знаков и их групп,в виде соревнований закрепить знания и умения по пдд....
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ - ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»
Сценарий спортивного праздника с участием родителей и детей старшей группы«В здоровой семье - здоровые дети»...
Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы. Тема: «Дети, дорога, безопасность»
Конспект родительского собрания по правилам дорожного движения с участием родителей и детей подготовительной группы. ...
Развлечение с участием родителей и детей "Мамин день!" (совместное развлечение с родителями)
Развлечение с участием родителей и детей "Мамин день!" (совместное развлечение с родителями)...