Достижения педагога
материал по теме
Достижения педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Достижения педагога | 17.04 КБ |
Достижения педагога (заочное участие) | 16.21 КБ |
Достижения педагога (очное участие) | 11.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3 к отчету
о самообследовании
Достижения педагога
Год участия | Название конкурса | Уровень | Результат |
2012 | Онлайн-конкурс фотографий снежных фигур «Зимние фантазии» | всероссийский | диплом |
2012 | Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым» | городской | диплом участника |
2012 | МКУ «Информационно-методический центр» | городской | благодарственное письмо |
2012 | Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым» | городской | сертификат победителя (1 место) |
2012 | МКУ «УДОУ» | городской | почетная грамота |
2012 | Конкурс профессионального педагогического мастерства | городской | диплом участника |
2015 | Департамент образования Администрации города Сургута | городской | благодарственное письмо |
2014 | Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект» | всероссийский | диплом (1 место) |
2015 | III конкурс-выставка «Хоровод Маслениц» | городской | диплом |
2015 | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | международный | диплом 2 степени |
2015 | Всероссийский педагогический конкурс «Профессионал 2015 – зимние огоньки» | всероссийский | диплом (2 место) |
2015 | Фотоконкурс «Югре-85» | окружной | свидетельство |
2016 | Международный конкурс «Педагогика XXI век» | международный | диплом (1 место) |
2016 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад» | всероссийский | диплом |
2016 | Международный профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей «Встречаем красавицу Весну» | международный | диплом (1 место) |
Приложение 2 к отчету
о самообследовании
Характеристика изменений в организации моей работы с родителями воспитанников (законных представителей) в соответствии с ФГОС ДО
Предмет изменений | Особенности работы с родителями (законными представителями) до введения ФГОС | Особенности работы с родителями (законными представителями) после введения ФГОС |
Технология проведения родительского собрания | Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ работы) | Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой. |
Адаптационный период | Родители не участвуют в организации адаптационного периода | Родители выступают в роли тьюторов: -присутствуют на занятиях с целью оказания помощи детям; -активно участвуют в организации подвижных игр; -помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п. |
Совместная проектная деятельность | Присутствует частично | Осуществляется партнерство «воспитатель-родитель (законный представитель) -ребенок» |
Участие в праздниках | Родители выступают в роли зрителей | Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника. |
Информационное взаимодействие «родитель-воспитатель-ребенок» | Общение по телефону. В ходе родительского собрания, при личной встрече | Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видиоматериалов, мультимедейных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы. |
Предварительный просмотр:
Приложение 3 к отчету
о самообследовании
Достижения педагога
(заочное участие)
Год участия | Название конкурса | Уровень | Результат |
2012 | Онлайн-конкурс фотографий снежных фигур «Зимние фантазии» | всероссийский | диплом |
2015 | Департамент образования Администрации города Сургута | городской | благодарственное письмо |
2014 | Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект» | всероссийский | диплом (1 место) |
2015 | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | международный | диплом 2 степени |
2015 | Всероссийский педагогический конкурс «Профессионал 2015 – зимние огоньки» | всероссийский | диплом (2 место) |
2015 | Фотоконкурс «Югре-85» | окружной | свидетельство |
2016 | Международный конкурс «Педагогика XXI век» | международный | диплом (1 место) |
2016 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад» | всероссийский | диплом |
2016 | Международный профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей «Встречаем красавицу Весну» | международный | диплом (1 место) |
Приложение 2 к отчету
о самообследовании
Характеристика изменений в организации моей работы с родителями воспитанников (законных представителей) в соответствии с ФГОС ДО
Предмет изменений | Особенности работы с родителями (законными представителями) до введения ФГОС | Особенности работы с родителями (законными представителями) после введения ФГОС |
Технология проведения родительского собрания | Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ работы) | Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой. |
Адаптационный период | Родители не участвуют в организации адаптационного периода | Родители выступают в роли тьюторов: -присутствуют на занятиях с целью оказания помощи детям; -активно участвуют в организации подвижных игр; -помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п. |
Совместная проектная деятельность | Присутствует частично | Осуществляется партнерство «воспитатель-родитель (законный представитель) -ребенок» |
Участие в праздниках | Родители выступают в роли зрителей | Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника. |
Информационное взаимодействие «родитель-воспитатель-ребенок» | Общение по телефону. В ходе родительского собрания, при личной встрече | Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видиоматериалов, мультимедейных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы. |
Предварительный просмотр:
Приложение 3 к отчету
о самообследовании
Достижения педагога
(очное участие)
Год участия | Название конкурса | Уровень | Результат |
2012 | Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым» | городской | диплом участника |
2012 | МКУ «Информационно-методический центр» | городской | благодарственное письмо |
2012 | Конкурс инновационных образовательных проектов «Молодые молодым» | городской | сертификат победителя (1 место) |
2012 | МКУ «УДОУ» | городской | почетная грамота |
2012 | Конкурс профессионального педагогического мастерства | городской | диплом участника |
2015 | Департамент образования Администрации города Сургута | городской | благодарственное письмо |
2015 | III конкурс-выставка «Хоровод Маслениц» | городской | диплом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижения педагога
Результаты работы педагога...
Описание конкурсной инициативы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» (Городской конкурс педагогических достижений «Педагог новой школы»)
Соединение информационных компьютерных технологий и инновационных педагогических методик позволяет организовать НОД по речевому развитию привлекательной и по-настоящему современной, что способно повыс...
"Портфолио достижений" педагога
Работа "Портфолио достижений" выполнена в программе Power Point и была представлена на конкурсе ....
достижения педагога-психолога в школе
В данной таблицы помещена работа педагога-психолога, достижения, грамоты, благодарности и др. с 2016 г.Достижения педагога-психолога в МБОУ БСОШ №2...
Достижения педагога
Представлены достижения педагога...
Профессиональные достижения педагога ДОУ
Профессиональные достижения педагога детского сада...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....