Приложение №1
материал на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к отчету
о самообследовании
Достижения педагога
Год участия | Название конкурса | Уровень | Результат |
2013 | Государственный природный заповедник и галерея современного искусства «Стерх» | окружной | благодарность |
2015 | Интернет-портал «Дети цветы жизни» I Всероссийская литературная викторина | всероссийский | сертификат |
2015 | Международный фестиваль работников образования «Педагогические идеи» «Лучший конспект занятия» | международный | диплом |
2015 | Интернет-портал «Дети цветы жизни» I Всероссийская познавательная викторина | всероссийский | сертификат |
2016 | Педагогика XXI век | всероссийский | свидетельство |
Приложение 2 к отчету
о самообследовании
Характеристика изменений в организации моей работы с родителями воспитанников (законных представителей) в соответствии с ФГОС ДО
Предмет изменений | Особенности работы с родителями (законными представителями) до введения ФГОС | Особенности работы с родителями (законными представителями) после введения ФГОС |
Технология проведения родительского собрания | Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ работы) | Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой. |
Адаптационный период | Родители не участвуют в организации адаптационного периода | Родители выступают в роли тьюторов: -присутствуют на занятиях с целью оказания помощи детям; -активно участвуют в организации подвижных игр; -помогают детям в осуществлении самообслуживания и т.п. |
Совместная проектная деятельность | Присутствует частично | Осуществляется партнерство «воспитатель-родитель (законный представитель) -ребенок» |
Участие в праздниках | Родители выступают в роли зрителей | Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника. |
Информационное взаимодействие «родитель-воспитатель-ребенок» | Общение по телефону. В ходе родительского собрания, при личной встрече | Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видиоматериалов, мультимедейных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)
Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...
Приложения к годовому плану
В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....
приложение № 3
Зрительная гимнастика обязательна на занятиях с применением ИКТ....
Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"
Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...
Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"
В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...