КОНСПЕКТ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
КОНСПЕКТ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ
(шоу-программа «Устами младенца» для детей подготовительной к школе группы)
Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые - бабушек; для сценки - телефон, зеркало, косметика, шляпа.
Репертуар:
1. Выход детей - праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.
2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.
3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.
4. Парный танец.
5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.
6. Фольклорные произведения - частушки, стихи, игры, загадки.
7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.
8. Индивидуальное исполнение - «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.
9. Сценка «Мама и дочка».
10. Запись современной музыки для дискотеки.
Ход шоу-программы
I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.
Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.
Ведущая. Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, - песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.
Ребенок читает стихотворение.
МАМЕ
В горшочек посажу росток, Поставлю на окне.
Скорей, росток, раскрой цветок – Он очень нужен мне.
Промчатся ветры за окном Со снежною зимой,
Но будет выше с каждым днем Расти цветочек мой.
Когда же по календарю Весны настанет срок,
Восьмого марта подарю Я маме свой цветок.
В. Шуграева
Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.
Дети читают стихотворение.
ПРИЗНАНИЕ
Люблю свой дом, свою речушку, Люблю в ней каждую ракушку,
И каждый камушек на дне, И мостик-радугу над ней!
Люблю свой лес в зеленой сайке, Ромашки в поле на лужайке,
Люблю я солнце, добрый ветер, А маму - больше всех на свете!
Автор: Валентина Ланцетти
Ребенок.
Улыбайтесь, бабушки, Улыбайтесь, мамы,
Подпевайте песенку Дружно вместе с нами!
Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.
1. Представление участников игры.
Ведущая.
Сегодня праздник не простой, Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали, А на конкурс к нам попали.
«Устами младенца» - весело, просто и мило,
Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.
Две команды выбираем -
Принять участие детей и родителей приглашаем.
Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.
Ведущая.
Представляем: команда «Дети» - Смышленее их не найти в целом свете!
Прошу приветствовать команду бабушек и мам –
Очаровательней не встретите вы дам!
Команды - супер, мастер-класс! Цветами и песнями чествуем вас!
Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.
Конкурс 1. «Объяснялки».
Ведущая.
Почтеннейшая публика! Прошу внимания! Соперники волнуются, все в ожидании...
Первый конкурс объявляем – Объяснялки начинаем!
Наши дети многое уже знают, Родители об этом и не предполагают,
Есть у вас возможность убедиться досконально,
Насколько дети умны и оригинальны.
Дети.
Объяснялки наши принимайте, Слово объясненное называйте.
Объяснялка 1.
- Их называют народными избранниками.
- Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам - увеличить размер пенсии.
- Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.
- Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.
- Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.
- У них есть личный водитель, служебный транспорт.
- Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.
Родители дают ответ: депутаты.
Объяснялка 2.
- Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.
- Званые и незваные.
- Долгожданные и нежданные.
- Желанные и нежеланные.
- Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут прийти без ничего, с пустыми руками.
- Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.
- Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.
- Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.
- Они - главные герои фильма «... из будущего».
- Чаще бывает, что им рады.
Родители дают ответ: гости.
Объяснялка 3.
- Они приходят и уходят, уходят, уходят...
- Часто поют романсы.
- Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры - воруют.
- Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.
- Больше всего их, наверное, в банках.
- Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.
- Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.
Родители дают ответ: финансы, деньги.
Объяснялка 4.
- Этот человек выполняет главную миссию на Земле.
- Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором - да кем угодно.
- Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.
- Без этого человека не могут быть счастливы дети.
- Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.
- На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.
Родители дают ответ: мама.
Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя - мать», - так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.
Всем спасибо! Потрудились- Объяснялки прояснились!
Двигаемся дальше в путь. Не мешало б отдохнуть.
Конкурс 2.
«Танцевалки».
Ведущая.
От традиционных конкурсов передачи, Позвольте, немного отойдем,
К хороводам-танцевалкам Плавно, дружно перейдем.
Мамам пляску мы покажем – Очень весело у нас!
Становитесь три четыре , Танцевать начнем сейчас.
Исполняется «Парный танец».
Ведущая.
Сегодня танцевальный бал- Ответный танец ждем от наших мам.
Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.
Ведущая.
Музыка вновь слышна, Встал пианист и танец назвал.
Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.
Мальчик.
Маэстро, музыка звучать должна – Вальс для мам - сегодня мамин бал!
Ведущая.
И на глазах у всех Он к вам сейчас спешит через зал.
Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.
Мальчик.
Я пригласить хочу на танец вас и только вас, И не случайно этот танец вальс.
Вихрем закружит вальс нас с мамой, И по паркету скользим мы парой,
Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал. Вальс - король танцев - ты это нам доказал.
В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.
Конкурс 3. «Запевалки».
Ведущая.
С танцевалками справились успешно обе команды.
Наши участники - удивительные таланты!
А как на счет того, чтоб спеть? Не наступил вам на ухо медведь?
Всех участников поздравляю И запевалки объявляю.
Ведущая.
Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,
В каком регистре и на сколько голосов они поют,
Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.
Ведущая.
Пение мам наших детей насторожило, Озадачило и всполошило.
Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!
Ведущая. Зрители, как вы решите, разрешим?
Зритель. Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,
Наши уши слушать их не устают.
Ребенок.
Будем вам частушки петь – Хлопайте дружнее.
Ребенок.
Мы уж постараемся Спеть повеселее!
Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.
ЧАСТУШКИ
В кухне веник я нашел На платке для красоты
И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.
Но осталось от него А теленок поглядел
Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!
Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи
«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:
А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,
Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.
Поленился утром Вова С трактористом я дружу,
Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:
Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,
Причесала языком. Я все рядышком сижу.
Конкурс 4. «Объедалки».
Ведущая.
Хотите следующий конкурс узнать? Объедалки пора начинать.
Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:
1) Кто быстрее всех съест морковку?
2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?
3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?
Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».
Ведущая.
Предлагаю устроить Небольшой перерыв - антракт.
Нужно вдохновение, Восполненье интеллектуальных затрат.
Пусть мамы и бабушки в тишине Послушают стихи о себе.
Нам радушные строки им посвятить отрадно,
Пусть бабушкам и мамам будет приятно.
Дети читают подготовленные стихотворения.
СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ
Я РИСУЮ ВЕЧЕР
Я рисую вечер - темные дома, В окнах зажигаю огоньки сама.
Загорелся красный, желтый, голубой... Я рисую дождик, лужи под сосной.
Мне совсем не трудно вечер рисовать. Только очень грустно - маму долго ждать.
Автор: Л. Герасимова
САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА...
Слов дороже нет на свете! По какой бы ты ни шел тропе,
Мамина любовь над нею светит, Чтобы в трудный час помочь тебе.
МАМА...
Озаряет сердцем нежным дни, Дороги и дела твои.
Оправдай же мамины надежды – Повседневно лишь добро твори!
Автор: A. Костещий
МОЯ МАМА
Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна, Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.
Автор: B. Руссо
ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ
Дай, бабуся, поцелую, В волосах твоих сединки,
Подышу на них, подую, Как зимою на снежинки.
И быть может, понемножку От тепла они растают,
Как цветы, что на окошке Зимней ночью вырастают.
Автор: А. Костещий
НАША БАБУШКА
Бабушка наша очень добра. Бабушка наша стала стара...
Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет, изорвется пальтишко
Или другая какая беда, - Бабушка нам помогает всегда.
Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет,
Слушать ее мы готовы часами! Что позабудет - подскажем ей сами.
Автор: Е. Трутнева
Конкурс 5. «Соревновалки».
Ведущая.
Коли были уже объедалки, Почему б нам не устроить соревновалки?
Хорошая проверка ловкости - игры-соревнования,
Выходите команды на состязания!
Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».
Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.
Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».
Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.
Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши.)
А у бабушки ладони Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)
А у бабушки ладони Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)
Все работали ладони Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)
Пахнут добрые ладони Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)
По кудрям тебя погладят Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)
И с любой печалью сладят Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)
Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши.)
Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.
Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!
Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?
Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.
И медку две банки, Пуху для перинки.
Сеточку картошки, Выпросим у бабушки
Луку для окрошки... Пряжи всем на варежки.
Ладушки, ладушки!
Чего везем мы бабушке?
Внученьков Андрюшу,
Петеньку, Катюшу.
На все лето - ладушки! –
То-то радость бабушке!
Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».
Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.
Примерные вопросы:
- Какой головной убор предпочитает бабушка?
- Чем больше всего на свете дорожит бабушка?
- Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?
- Какую песню чаще всего напевает бабушка?
- Что бабушку больше всего огорчает?
Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».
Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки - команде детей - «Колобок», команде мам и бабушек - «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.
Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.
Ведущая.
Наши бабушки и мамы В сказках, видно, не формалы,
Дети - асы-театралы - Все заработали высокие баллы!
Конкурс 6. «Загадалки».
Ведущая.
А любите ли вы загадки? Тогда спешите дать отгадки!
«Загадалки» - конкурс для тренировки ума.
Чур, не подсказывать, детвора. Вначале мам мы испытаем,
Загадки первым им давайте загадаем.
За молочною рекою, Есть у радости подруга
За кисельными берегами В виде полукруга.
Стоит гора масляная. На лице она живет,
Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.
Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,
Залезли на вершину - Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)
Снесли горы половину! (Блины.)
***
Волшебное зерцало
Весь мир показало. (Телевизор.)
Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)
Ведущая.
Дети, приготовьтесь, вам
Теперь загадки я задам.
Отвечать не торопитесь,
Думайте, не ошибитесь!
Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!
А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)
Эту толстую игрушку
Не уложишь под подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке.
(Неваляшка.)
***
Птицы, кони на лугу, Речка, поле, лес и мы В разноцветную дугу
Разом все запряжены. (Радуга.)
Ведущая.
Я вам последнюю загадку загадаю, Не трудно отгадать вам ее?
Кто ставит на платье заплатку? Кто чинит и гладит белье?
Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею? О ком прочитала стихи?
Дети. О бабушке!
Ребенок.
Бабушка! Какое доброе слово. Для всех ребятишек родное-родное.
Желаем милым бабушкам Ни капли не болеть,
А только с каждым годом Все больше молодеть!
Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.
Конкурс 7. «Обгонялки».
Ведущая.
Кто быстрее всех, узнаем, Обгонялки начинаем!
Проводятся игры-аттракционы:
1) «Завяжи бантик другу».
Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.
2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».
Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.
3) «Узнай своего ребенка, свою маму».
Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».
Конкурс 8. «Выступалки».
Ведущая.
Наш праздник продолжаем И выступалки объявляем!
Выступает известная артистка, В саду лучшая солистка,
Споет она старательно, Только слушайте внимательно!
Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.
Ведущая.
Любят наши дети петь и танцевать, Любят наши дети взрослых представлять.
Актеры-театралы пока невелики, К их выступленью будьте не строги!
Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.
Ведущая.
Рано утром на работу Мама собиралась.
И нотация для дочки Вот как начиналась.
Мама.
Оля, доченька, ты встала? Молодец, а я не знала.
Так пойди теперь умойся, Почисть зубки, причешись,
После завтракать садись. Бутерброды на столе,
Чай с омлетом на плите, Яблоко возьми в буфете.
Жуй спокойно, не спеша. Котик, все ты поняла?
Дочка.
Да, да! Я же не глупа! Ну, мамуленька, пока, Мне уж завтракать пора!
Мама.
Подожди, еще не все. Что ж забыла я еще? (Задумалась.)
Да! Смотри же не шали! К телевизору и телефону Ни за что не подходи!
Лучше в кухне подмети, Да пыль с мебели сотри. Азбуку как почитаешь,
Можешь в куклы поиграть, Ну а после ложись спать. Повтори, все поняла?
Дочка.
Ну, конечно, мама, да! Будет умничкой дочурка,
Беспокойства тебе нет: Съем и завтрак и обед,
Я - послушное дитя, Знаешь, мамочка, сама. Все, счастливо и пока!
Ведущая.
Только мама за порог, Дочь забыла про зарок. К зеркалу вмиг подбежала,
И Косметику достала, Шляпу мамину надела – Тотчас дочка повзрослела.
Вот подкрасилась слегка...
(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)
Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)
Катя, Миша, приходите, Юльку с Димкой позовите,
Скучно дома мне одной. Можно взять друзей с собой.
У меня есть центр музыкальный, Организуем вечер танцевальный.
Музыка на дисках приличная – Дискотека будет отличная.
Танцы будут до упада – Это все, что сегодня нам надо!
Ведущая.
На дискотеку приглашаем всех ребят, И гости наши танцевать хотят.
Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.
Ведущая.
Подвести итоги шоу-программы очень сложно. Кого объявить победителем можно?
Мамы были сегодня так хороши!
Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)
Но дети превзошли все ожидания: Слишком усердно готовились они к состязанью.
Что же нам делать? Подскажите, как быть. Кого победителем все ж объявить?
Сегодня одержали победу любовь и добро!
Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.
Дети.
Мы пригласили не случайно вас: Хотим вручить подарки!
Мы долго ждали этот час – Веселый, звонкий, яркий!
Поверьте, было нелегко Нам все держать в секрете,
Но время, наконец, пришло – Секрет откроют дети!
Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.
Ведущая.
А теперь, воздавая традициям русским хвалу,
Приглашаем всех гостей к трапезному столу.
Откушайте поваров и детей угощение –
Уверены, получите огромное наслаждение.
Праздник окончен, но мы не прощаемся,
В группе на чаепитии вновь повстречаемся.
Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/01/picture-14445.jpg)
Сегодня праздник наших мам. Утренник, посвященный празднику 8 марта в старшей группе.
Наши мамы самые любимые! И дети посвящают свои стихи, песни, танцы - мамам....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-802354-1512901467.jpg)
Сценарий праздника «Сегодня праздник наших мам», посвященного 8 марта, для детей подготовительной к школе группы -2019
Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активно участ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1050738-1581069442.jpg)
Сценарий праздника 8 Марта "Сегодня праздник наших мам" в средней группе
Сценарий праздника 8 марта в средней группе"Сегодня праздник наших мам"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-802354-1512901467.jpg)
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Сегодня праздник наших мам»-2020
Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта» Задачи: -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; -доставить эмоциональную радость детям и взрослым. -...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-1049819-1553795219.jpg)
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Сегодня праздник наших мам»
Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»Задачи: -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;-доставить эмоциональную радость детям...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1222787-1642318580.jpg)
Конспект развлечения ко Дню Матери «Сегодня праздник наших мам»
Конспект развлечения ко Дню Матери «Сегодня праздник наших мам»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/16/picture-1222787-1642318580.jpg)
Конспект развлечения ко Дню Матери «Сегодня праздник наших мам» в старшей группе с участием родителей
Конспект развлечения ко Дню Матери «Сегодня праздник наших мам» в старшей группе с участием родителей...