"Развитие мелкой моторики детей с помощью обучения вышиванию"
презентация по теме

Слепцова Светлана Викторовна

Материал для  воспитателей, увлеченных рукоделием (вышивкой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_vyshivka.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Журавлёнок» г. Южно-Сахалинска Тема: «Развитие мелкой моторики детей с помощью обучения вышиванию» Слепцова Светлана Викторовна, воспитатель

Слайд 2

Этапы работы по вышиванию: Подготовительный. Цель данного этапа: вызвать у детей интерес к новому виду деятельности - вышиванию. Он включает: организацию выставки работ, выполненных руками родителей и сотрудников детского сада; знакомство с историей возникновения вышивки; знакомство с трудом вышивальщицы; рассматривание готовых изделий, выполненных в технике «крест», переплетений нитей, сравнивание лицевой стороны работы с изнаночной.

Слайд 3

Этапы работы по вышиванию: II . Работа с ниткой и иголкой . Включает: организацию рабочего места ребёнка; знакомство с нитками «мулине», сравнение их с нитками для шитья, штопки, вязания; обучение отмерять нитку нужной длины; знакомство с инструментами, правилами безопасного обращения с ними; обучение умению вдевать нитку в иголку, завязывать узелок.

Слайд 4

Этапы работы по вышиванию: III . Работа с канвой и пяльцами. знакомство с канвой и пяльцами; обучение умению запяливать ткань, пользуясь пооперационной картой.

Слайд 5

Этапы работы по вышиванию: IV . Вышивание. Обучение детей вышиванию проходит в следующей последовательности: 1. Рисование узора по клеточкам (дети учатся переносить самостоятельно выбранный рисунок на бумагу в клетку цветными карандашами); 2. Вышивание крестиков и непрерывных дорожек. 3. Контурное вышивание по схеме; 4. Вышивание внутри контура нитками 1-2х цветов; 5. Вышивание внутри контура многоцветными нитками.

Слайд 6

Взаимодействие с родителями Вовлечение родителей в совместную педагогическую деятельность, направленную на развитие мелкой моторики дошкольников. Консультации для родителей по вышиванию крестиком. Приобщение родителей к вышиванию. Оформление выставок детских работ.

Слайд 7

Продолжительность вышивания в старшей группе 20 минут, подготовительной группе 25 минут. Вышивать можно под любимую музыку или под аудио - книги. Помните, что увлечь детей легче всего тем, чем увлечен сам.

Слайд 8

Детские работы

Слайд 9

Мои работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для родителей по развитию мелкой моторики детей с помощью ножниц

В презентации собран материал для родителей о пользе развития мелкой моторики для детей снарушениями речи...

«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования»...

План работы по самообразованию воспитателя группы №2 Чумаковой Е.И. Тема: «Развитие мелкой моторики рук при помощи песочной терапии для детей раннего возраста»

Совершенствование профессиональной деятельности. Повышение профессиональной компетентности в вопросах развития мелкой моторики у детей раннего возраста при помощи песочной терапии....

презентация " Развитие мелкой моторики детей с помощью массажа и самомассажа пальцев рук"

Развитие мелкой моторики происходит на протяжении всего дошкольного детства ребенка. Уже в младенческом возрасте ребенок осуществляет движения руками. С каждым месяцем жизни эти движения приобретают в...

Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста (5-7 лет) Развитие мелкой моторики рук при помощи игр с нитями и овладения навыками вязания крючком «Нитка, петелька, крючок»

Развитие мелкой моторики ребенка определяет качество его жизни, так как с ней связано большое количество бытовых действий (одевание и раздевание, застегивание пуговиц, шнуровка ботинок, вдевание нитки...

Консультация для родителей и педагогов. Развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных предметов. «Руки не боятся скуки»

Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода. Самое главное – для того, чтобы играть с ребенк...