Творческая - мастерская "Радуга цвета"
материал (средняя группа) по теме

Галашова Елена Александровна

Аппликация "Белек"

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Форма представленности цели: работа с незавершёнными продуктами.

Материал: изображение белька, вырезанные из белой бумаги детали аппликации, мягкие салфетки белого цвета, клей, фломастеры, тряпочка.

 

Конспект составлен при помощи материалов Т.Н. Дороновой "Детский календарь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_masterskaya.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая мастерская «Радуга цвета»

Аппликация «Белек»

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Форма представленности цели: работа с незавершёнными продуктами.

Материал: изображение белька, вырезанные из белой бумаги детали аппликации, мягкие салфетки белого цвета, клей, фломастеры, тряпочка.

Воспитатель: Ребята, мы рады видеть вас на занятии нашей творческой мастерской «Радуга цвета».

Сегодня мы продолжим с вами заниматься и немного поиграем. Рисовать и играть мы сегодня будем вместе с мамой Даши, Светланой Вячеславовной.

Светлана Вячеславовна: Я приготовила для вас загадку. Послушайте внимательно.

В Антарктиде кто живет,

Обожает снег и лед?
Вместо плюшек и конфет
Рыбку кушает в обед.
Ловит он ее весь день
С легкостью! Ведь он - ... 

Дети: Тюлень.

Воспитатель: верно, тюлень, а как зовут детеныша тюленя?

Дети: белек.

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами и вспомним, какой белек.

(воспитатель показывает на слайде фотографию белька)

Маленький, двух недель от роду, у него пушистый белых мех, и живет он на Севере, вместе со своими родителями.

У него овальная форма головы, продолговатое, по форме напоминающее морковку туловище, он белый и пушистый.

Что-то наш белек загрустил, давайте все вместе поиграем.

Светлана Вячеславовна: Я предлагаю вам поиграть в игру Игра "Белый пух".

(каждому ребенку выдают по «снежинке» - небольшому комочку ваты. Дети по сигналу запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы «снежинки» как можно дольше летали).

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, а чтобы наш белек не скучал и у него появились друзья, предлагаем вам сделать аппликацию белька.

Но сначала разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Воспитатель: Давайте приступим к работе. Прежде необходимо расположить детали на листке, если все правильно, то можно приклеивать их.

Салфетки нужно разрывать на мелкие кусочки, их можно помять, скатать в шарики, колбаски для увеличения объема поделки. На приклеенное изображение белька необходимо нанести слой клея и прикрепить кусочки салфетки.

Когда вся поверхность будет равномерно покрыта, фломастером черного или коричневого цвета нужно нарисовать глаза, нос, усы. Можно дорисовать солнце и торосы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект: Цветы и растения в жизни детей.

Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о растениях, воспитывать доброе, бережливое отношение, к природе, особенно, к тому, что является ее украшением и благ...

Творческая мастерская «Цветы любимой маме»

Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает ра...

Творческий проект «Цветы-заколки из фоамирана»

Фоамиран или как его просто называют мастера, фом ( вспененная резина, пластичная замша) - уникальный по своим свойствам материал, предназначенный для изготовления искусственных цветов. По своей струк...

Творческая мастерская "Цветы для мамы"

Творческая мастерская - форма организации совместной продуктивной деятельности педагога и детей, в процессе которой создаются индивидуальные и коллективные работы, имеющие четко определенную социальну...

Творческая мастерская "Цветы в вазе"

Цель:- Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования пластилином (пластилинография).Задачи:Образовательная:- закрепить умение детей отщипывать кусочек пластилина, делать из него шарики и раст...

«Совместный творческий проект «Цветы земли» для одаренных детей и их родителей, как фактор успешности исследовательской деятельности»

Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития одаренности. Однако системы работы с одаренными детьми в ДОУ до последнего времени не существовало. На наш взгляд, это об...