Творческая - мастерская "Радуга цвета"
материал (средняя группа) по теме
Аппликация "Белек"
Культурная практика: продуктивная деятельность.
Форма представленности цели: работа с незавершёнными продуктами.
Материал: изображение белька, вырезанные из белой бумаги детали аппликации, мягкие салфетки белого цвета, клей, фломастеры, тряпочка.
Конспект составлен при помощи материалов Т.Н. Дороновой "Детский календарь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_masterskaya.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая мастерская «Радуга цвета»
Аппликация «Белек»
Культурная практика: продуктивная деятельность.
Форма представленности цели: работа с незавершёнными продуктами.
Материал: изображение белька, вырезанные из белой бумаги детали аппликации, мягкие салфетки белого цвета, клей, фломастеры, тряпочка.
Воспитатель: Ребята, мы рады видеть вас на занятии нашей творческой мастерской «Радуга цвета».
Сегодня мы продолжим с вами заниматься и немного поиграем. Рисовать и играть мы сегодня будем вместе с мамой Даши, Светланой Вячеславовной.
Светлана Вячеславовна: Я приготовила для вас загадку. Послушайте внимательно.
В Антарктиде кто живет, Обожает снег и лед? Дети: Тюлень. |
Воспитатель: верно, тюлень, а как зовут детеныша тюленя?
Дети: белек.
Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами и вспомним, какой белек.
(воспитатель показывает на слайде фотографию белька)
Маленький, двух недель от роду, у него пушистый белых мех, и живет он на Севере, вместе со своими родителями.
У него овальная форма головы, продолговатое, по форме напоминающее морковку туловище, он белый и пушистый.
Что-то наш белек загрустил, давайте все вместе поиграем.
Светлана Вячеславовна: Я предлагаю вам поиграть в игру Игра "Белый пух".
(каждому ребенку выдают по «снежинке» - небольшому комочку ваты. Дети по сигналу запускают их в воздух и начинают дуть снизу, чтобы «снежинки» как можно дольше летали).
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, а чтобы наш белек не скучал и у него появились друзья, предлагаем вам сделать аппликацию белька.
Но сначала разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика «Снежок».
Воспитатель: Давайте приступим к работе. Прежде необходимо расположить детали на листке, если все правильно, то можно приклеивать их.
Салфетки нужно разрывать на мелкие кусочки, их можно помять, скатать в шарики, колбаски для увеличения объема поделки. На приклеенное изображение белька необходимо нанести слой клея и прикрепить кусочки салфетки.
Когда вся поверхность будет равномерно покрыта, фломастером черного или коричневого цвета нужно нарисовать глаза, нос, усы. Можно дорисовать солнце и торосы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект: Цветы и растения в жизни детей.
Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о растениях, воспитывать доброе, бережливое отношение, к природе, особенно, к тому, что является ее украшением и благ...
Творческая мастерская «Цветы любимой маме»
Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает ра...
Творческий проект «Цветы-заколки из фоамирана»
Фоамиран или как его просто называют мастера, фом ( вспененная резина, пластичная замша) - уникальный по своим свойствам материал, предназначенный для изготовления искусственных цветов. По своей струк...
Творческая мастерская "Цветы для мамы"
Творческая мастерская - форма организации совместной продуктивной деятельности педагога и детей, в процессе которой создаются индивидуальные и коллективные работы, имеющие четко определенную социальну...
Творческая мастерская "Цветы в вазе"
Цель:- Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования пластилином (пластилинография).Задачи:Образовательная:- закрепить умение детей отщипывать кусочек пластилина, делать из него шарики и раст...
«Совместный творческий проект «Цветы земли» для одаренных детей и их родителей, как фактор успешности исследовательской деятельности»
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития одаренности. Однако системы работы с одаренными детьми в ДОУ до последнего времени не существовало. На наш взгляд, это об...