Викторина "Путешествие со сказками" для детей подготовительной группы.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера, создать условия для пропаганды здорового образа жизни.
Задачи:
ü Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы взрослого, умение соблюдать очередность
ü Расширить знания детей о сказках;
ü Обобщить знания дошкольников о сказках;
ü Воспитывать доброжелательность;
ü Активизировать творческий потенциал детей;
ü Создать положительный эмоциональный настрой всех участников;
ü Дальнейшее развитие интереса к сказкам;
ü Развивать связную речь, читательский интерес, память, слуховое внимание, умение загадывать и отгадывать загадки.
ü Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
ü Упражнять в прыжках через предметы на носки с перекатом на всю ступню;
ü Обучать метанию в цель прямой рукой снизу;
ü Учить взаимодействию в команде, дружелюбию.
Предварительная работа:
Чтение детям сказок, просмотр мультфильмов и беседы по содержанию, слушание аудиозаписи со сказками, выставка книг по теме, игры-драматизации по сказкам.
Оборудование: музыкальный центр, запись песен «В гостях у сказки», «Приключения Буратино», туннель ( 2шт.), малые мячи ( 2шт.), средний мяч, канат.
Ход викторины
Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Ребята строятся в шеренгу.
Психолог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, чем наши волшебные сказки – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.
– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои (Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.
Давайте поприветствуем команды. Во время викторины вы будете помогать, и выручать друг друга. Вы согласны7 (ответы детей). Теперь поприветствуем жюри, которое будет оценивать ваши ответы, а в конце викторины подведет итоги.
Инструктор: Дружно по дорожке мы идем
Скоро, скоро в сказку попадем.
Дети идут в обход по залу.
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок.
Знакомая сказка?
Дети. Теремок.
Инструктор. Вот по полю мышка бежит.
Дети идут на носках.
Вот по полю лягушка скачет.
Дети прыгают на корточках.
Вот по полю петушок спешит.
Дети идут с высоким подниманием колена.
Вот по полю зайка бежит.
Дети прыгают на двух ногах с продвижением.
Вот по полю лисичка бежит.
Дети бегут по залу.
Вот по полю волк спешит.
Дети идут широким шагом.
Вот по полю медведь идет.
Дети идут на наружных сторонах стопы.
Не стоит уж больше в поле теремок,
Хоть он был не низок не высок.
Дружно по дорожке мы идем,
Мы в другую сказку попадем.
Дети идут обычным шагом.
Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод,-
Пришел невод с одною рыбкой…
Что за сказка?
Дети. “Сказка о рыбаке и рыбке”.
Инструктор: Игра “Удочка”
Дети встают в круг, в центре стоит инструктор и крутит канат, дети перепрыгивают через него.
Психолог: – Мы проведем викторину по сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде.
– Итак, начнем!
Конкурс 1 «Разминка».
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (Золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (К бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (Мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (Хвостом)
11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( Молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)
13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (Царевна лягушка)
14. Какая избушка была у лисы? (Ледяная)
Инструктор: - Дружно по дорожке мы идем, снова в сказку попадем.
Набрали хворосту, разложили костер и давай прыгать через огонь, прыгнула и Снегурочка, только растаяла, обратилась в водичку. Знакомая сказка?
Дети. “Снегурочка”
Игра “ Огонь, вода, день, ночь”
Инструктор дает команды: “День!” - -дети бегают по залу врасыпную; ”Ночь!” - -замирают; “Огонь” – забираются на предметы высотой 30, 50 см (гимнастическая скамейка, лестница); “Вода” – ложатся на пол, на живот, поднимают верхнюю часть туловища и руками выполняют плавательные движения. Игра повторяется 3-4 раза.
Конкурс 2 «Загадочный». (Необходимо отгадать названия сказок) Психолог по очереди загадывает загадки каждой команде. Если команда не справляется с заданием, то ход передается другой команде. 1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи! (По-щучьему велению)
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
4. Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)
5. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка)
6. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)
7. Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
8. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
9. Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и козлята)
10. На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)
11. На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому. (Заюшкина избушка)
12. Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)
- Здорово у вас получилось.
Инструктор: Как по улице в конец
Покатился молодец,
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
Что за сказка?
Дети. “Колобок”
Эстафета «Забрось мяч в тунель»
Дети делятся на 2 команды, встают в колонны. В 2 м от стартовой черты напротив команды лежат туннели. У капитанов в руках по мячу. Капитаны добегают до туннеля, забрасывают мяч внутрь. Ловят мяч с другого конца ( или догоняют, если укатился), с мячом возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Эстафета проводится 1 раз.
Конкурс 3. Собери и угадай.
Психолог: Командам необходимо выполнить коллективное творческое задание – собрать картинку. Команды получают по одному набору разрезных картинок. Необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Это задание на скорость.
Инструктор: - Посмотрел медвежонок наверх, а там, на дубе кто-то жужжал. Он подумал: «А зачем на свете пчелы? Чтобы делать мед. А зачем на свете мед? Чтобы я его ел». Как звали медвежонка?
Дети. Винни-пух.
Инструктор. Поиграем в игру “Шмель”, ведь шмель такое же грозное насекомое, как пчела.
Дети встают в круг, наклонившись вперед, катают мяч от себя. Кого мяч заденет за ноги, тот выходит из игры. Игра заканчивается, когда в кругу останется 5 человек.
Конкурс 4.«Сказочный сундук» Психолог: — В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.
1. « Царевна — индюшка»;
2. «По-собачьему велению»;
3. «Сивка- будка»;
4. «Иван-царевич и зелёный волк»;
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;
6. «Мальчик-с-кулачок»;
7. «У страха уши велики»;
8. «Петушок— золотой пастушок»;
9. «У смеха глаза велики»;
10. «Лапша из топора».
Конкурс 5 «Исправь ошибку».
1к.- «Петушок Ряба», «Даша и медведь».
2к.- «Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди».
1к.- «Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик».
2к.- «Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка».
1к.- «Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь».
2к.- «По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».
Инструктор: Физкультминутка для всех детей. (Под музыку Е. Железновой «Я от тебя убегу»).
Конкурс 6 «Сказочный кроссворд».
Вам предстоит разгадать сказочного героя.
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Инструктор: Эстафета «Посылка почтальона Печкина».
Конкур 7 «Черный ящик».
Психолог: - Я у каждой команды по очереди спрошу про сказочный предмет, который лежит в ящике, а команды по очереди отгадают.
1к. в ящике лежит предмет, с помощью которого колдунья хотела отравить царевну (яблоко)
2к. у кого злая царица все время спрашивала «Я ль на свете всех милее» (зеркало).
1к. что расколола мышка своим хвостиком (яйцо).
2к. чем хотела угостить печка девочку (пирожок).
1к. где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка» (На конце иглы).
2к. На окошке он студился, взял потом и укатился на съедение лисе. (Колобок)
Конкурс 8 «Угадай-ка».
Психолог: Вспомните и спойте песенку сказочных героев. Будьте внимательны.
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Инструктор: Сейчас мы с вами отдохнем.
Звучит музыка песни «Приключения Буратино», в соответствии с текстом выполняются движения.
Вот и подошла к концу наша викторина. Хочу поблагодарить обе команды за активное участие в игре. Вы доказали нам, что вы самые настоящие знатоки сказок. А сейчас слово предоставляется жюри.
Подведение итогов.
Награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера, создать условия для пропаганды здорового образа жизни.
Задачи:
- Формировать у детей умение внимательно слушать вопросы взрослого, умение соблюдать очередность
- Расширить знания детей о сказках;
- Обобщить знания дошкольников о сказках;
- Воспитывать доброжелательность;
- Активизировать творческий потенциал детей;
- Создать положительный эмоциональный настрой всех участников;
- Дальнейшее развитие интереса к сказкам;
- Развивать связную речь, читательский интерес, память, слуховое внимание, умение загадывать и отгадывать загадки.
- Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
- Упражнять в прыжках через предметы на носки с перекатом на всю ступню;
- Обучать метанию в цель прямой рукой снизу;
- Учить взаимодействию в команде, дружелюбию.
Предварительная работа:
Чтение детям сказок, просмотр мультфильмов и беседы по содержанию, слушание аудиозаписи со сказками, выставка книг по теме, игры-драматизации по сказкам.
Оборудование: музыкальный центр, запись песен «В гостях у сказки», «Приключения Буратино», туннель ( 2шт.), малые мячи ( 2шт.), средний мяч, канат.
Ход викторины
Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Ребята строятся в шеренгу.
Психолог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интересней, чем наши волшебные сказки – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.
– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои (Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.
Давайте поприветствуем команды. Во время викторины вы будете помогать, и выручать друг друга. Вы согласны7 (ответы детей). Теперь поприветствуем жюри, которое будет оценивать ваши ответы, а в конце викторины подведет итоги.
Инструктор: Дружно по дорожке мы идем
Скоро, скоро в сказку попадем.
Дети идут в обход по залу.
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок.
Знакомая сказка?
Дети. Теремок.
Инструктор. Вот по полю мышка бежит.
Дети идут на носках.
Вот по полю лягушка скачет.
Дети прыгают на корточках.
Вот по полю петушок спешит.
Дети идут с высоким подниманием колена.
Вот по полю зайка бежит.
Дети прыгают на двух ногах с продвижением.
Вот по полю лисичка бежит.
Дети бегут по залу.
Вот по полю волк спешит.
Дети идут широким шагом.
Вот по полю медведь идет.
Дети идут на наружных сторонах стопы.
Не стоит уж больше в поле теремок,
Хоть он был не низок не высок.
Дружно по дорожке мы идем,
Мы в другую сказку попадем.
Дети идут обычным шагом.
Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод,-
Пришел невод с одною рыбкой…
Что за сказка?
Дети. “Сказка о рыбаке и рыбке”.
Инструктор: Игра “Удочка”
Дети встают в круг, в центре стоит инструктор и крутит канат, дети перепрыгивают через него.
Психолог: – Мы проведем викторину по сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде.
– Итак, начнем!
Конкурс 1 «Разминка».
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (Золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (К бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (Самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (Мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (Хвостом)
11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( Молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)
13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (Царевна лягушка)
14. Какая избушка была у лисы? (Ледяная)
Инструктор: - Дружно по дорожке мы идем, снова в сказку попадем.
Набрали хворосту, разложили костер и давай прыгать через огонь, прыгнула и Снегурочка, только растаяла, обратилась в водичку. Знакомая сказка?
Дети. “Снегурочка”
Игра “ Огонь, вода, день, ночь”
Инструктор дает команды: “День!” - -дети бегают по залу врасыпную; ”Ночь!” - -замирают; “Огонь” – забираются на предметы высотой 30, 50 см (гимнастическая скамейка, лестница); “Вода” – ложатся на пол, на живот, поднимают верхнюю часть туловища и руками выполняют плавательные движения. Игра повторяется 3-4 раза.
Конкурс 2 «Загадочный». (Необходимо отгадать названия сказок) Психолог по очереди загадывает загадки каждой команде. Если команда не справляется с заданием, то ход передается другой команде. 1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)
2. Удивляется народ:
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи! (По-щучьему велению)
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
4. Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)
5. Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка)
6. Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)
7. Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
8. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
9. Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и козлята)
10. На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. (Колобок)
11. На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому. (Заюшкина избушка)
12. Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)
- Здорово у вас получилось.
Инструктор: Как по улице в конец
Покатился молодец,
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
Что за сказка?
Дети. “Колобок”
Эстафета «Забрось мяч в тунель»
Дети делятся на 2 команды, встают в колонны. В 2 м от стартовой черты напротив команды лежат туннели. У капитанов в руках по мячу. Капитаны добегают до туннеля, забрасывают мяч внутрь. Ловят мяч с другого конца ( или догоняют, если укатился), с мячом возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Эстафета проводится 1 раз.
Конкурс 3. Собери и угадай.
Психолог: Командам необходимо выполнить коллективное творческое задание – собрать картинку. Команды получают по одному набору разрезных картинок. Необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Это задание на скорость.
Инструктор: - Посмотрел медвежонок наверх, а там, на дубе кто-то жужжал. Он подумал: «А зачем на свете пчелы? Чтобы делать мед. А зачем на свете мед? Чтобы я его ел». Как звали медвежонка?
Дети. Винни-пух.
Инструктор. Поиграем в игру “Шмель”, ведь шмель такое же грозное насекомое, как пчела.
Дети встают в круг, наклонившись вперед, катают мяч от себя. Кого мяч заденет за ноги, тот выходит из игры. Игра заканчивается, когда в кругу останется 5 человек.
Конкурс 4.«Сказочный сундук» Психолог: — В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.
1. « Царевна — индюшка»;
2. «По-собачьему велению»;
3. «Сивка- будка»;
4. «Иван-царевич и зелёный волк»;
5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;
6. «Мальчик-с-кулачок»;
7. «У страха уши велики»;
8. «Петушок— золотой пастушок»;
9. «У смеха глаза велики»;
10. «Лапша из топора».
Конкурс 5 «Исправь ошибку».
1к.- «Петушок Ряба», «Даша и медведь».
2к.- «Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди».
1к.- «Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик».
2к.- «Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка».
1к.- «Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь».
2к.- «По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».
Инструктор: Физкультминутка для всех детей. (Под музыку Е. Железновой «Я от тебя убегу»).
Конкурс 6 «Сказочный кроссворд».
Вам предстоит разгадать сказочного героя.
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Инструктор: Эстафета «Посылка почтальона Печкина».
Конкур 7 «Черный ящик».
Психолог: - Я у каждой команды по очереди спрошу про сказочный предмет, который лежит в ящике, а команды по очереди отгадают.
1к. в ящике лежит предмет, с помощью которого колдунья хотела отравить царевну (яблоко)
2к. у кого злая царица все время спрашивала «Я ль на свете всех милее» (зеркало).
1к. что расколола мышка своим хвостиком (яйцо).
2к. чем хотела угостить печка девочку (пирожок).
1к. где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка» (На конце иглы).
2к. На окошке он студился, взял потом и укатился на съедение лисе. (Колобок)
Конкурс 8 «Угадай-ка».
Психолог: Вспомните и спойте песенку сказочных героев. Будьте внимательны.
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Инструктор: Сейчас мы с вами отдохнем.
Звучит музыка песни «Приключения Буратино», в соответствии с текстом выполняются движения.
Вот и подошла к концу наша викторина. Хочу поблагодарить обе команды за активное участие в игре. Вы доказали нам, что вы самые настоящие знатоки сказок. А сейчас слово предоставляется жюри.
Подведение итогов.
Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...
Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.
По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...
«Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе груп «Первооткрыватели космоса» для детей подготовительной группы
laquo;Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики...