Календарное планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарное планирование в средней группе на октябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чудо овощи и фрукты | 32.31 КБ |
Осень золотая, чудесные листья и цветы. | 32.99 КБ |
Одежда осенью. | 32.29 КБ |
Труд людей в природе. | 32.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Чудо овощи и фрукты»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник 12.10.15 | Утро | Беседа на тему «Что нам осень принесла». Цель: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах. Индивидуальная работа: Д/игра «Что сажают в огороде». Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания), повторить отличие овощей и фруктов. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей. | Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей. Дежурство по столовой. Воспитание КГН – формировать навык самообслуживания и пользование предметами личной гигиены. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Во саду ли, в огороде. Программное содержание: Закрепить понятия «фрукты», «овощи». Познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька). Дыбина стр. 9 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №8 с.58 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения. Индивидуальная работа. Д/игра «Время суток». Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь»; обогащать словарный запас.(2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. С/ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение детей придумывать несложный игровой сюжет. | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №8 с.58 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Чудо овощи и фрукты»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вторник 13.10.15 | Утро | Беседа на тему «Овощи». Цель: расширять знание детей об овощах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас. Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей. Индивидуальная работа по ФЭМП (величина): развивать точность восприятия. Учить определять массу предметов «взвешивая» их на ладонях. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №1 Дежурство по столовой. Воспитание культуры поведения за столом. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) Занятие №2. Программное содержание: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево - направо, слева – справа. Помораева, стр.17 | |||
Физическое развитие – по плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15 с.59 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения об осени А.К.Толстого. Цель: закреплять у детей элементарные представления о осенних изменениях природы. Настольно-печатные игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Д.и. «Где какие фигуры лежат». Цель: учить классифицировать фигуры по 2 свойствам. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Овощи для щей». Цель: продолжить развитие мелкой моторики; повторить название овощей. | Гимнастика пробуждения Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15 с.59 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Чудо овощи и фрукты»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда 14.10.15 | Утро | Беседа на тему «Дары осени». Цель: формировать обобщённые представления о фруктах; уточнить представление о многообразии фруктов. Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов. Индивидуальная работа: Д/игра: «Какое время года». Цель: продолжать обогащение словаря; повторить названия времён года; уточнить отличительные признаки сезонов. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. Практическое упражнение «Чтобы смеялся роток». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков после еды. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: На яблоне поспели яблоки. Программное содержание: рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; передавать в рисунке образ фруктового дерева; быстрому приему рисования листвы. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ. Комарова Т.С. стр. | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №9 с.60 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Индивидуальная работа. Д/игра «Назови геометрическую фигуру». Цель: закреплять названия геометрических фигур. (2 – 4 ребёнка) Чтение русской народной сказки «Жихарка». Цель: учить замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Настольно-печатные игры по желанию детей. С/ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет. | Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №9 с.60 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Чудо овощи и фрукты»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Четверг 15.10.15 | Утро | Беседа на тему «Фрукты». Цель: расширять знание детей о фруктах, умение видеть красоту осенней природы, расширять словарный запас. Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов. Индивидуальная работа по Изо: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №1 Дежурство по столовой, продолжать учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой. Формировать простейшие навыки самообслуживания. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи + художественная литература). Тема: Описание овощей. Определение овощей на ощупь, по словесной характеристике. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Гербова, стр.9 Программное содержание: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать цвет, форму и другие качества. Расширять представления об овощах. Учить: выделять в овощах определенные свойства; правильно классифицировать овощи. | ||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 17 с.61 | ||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | ||
Вечер | Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?». Цель: Знакомить с малыми формами фольклора, повторить знакомые считалки. Индивидуальная работа по развитию речи упражнять в произношении изолированного звука з. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук; повторить названия фруктов. | Гимнастика пробуждения Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. | |
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 17 с.61 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Чудо овощи и фрукты»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах; уточнить названия, отличительные признаки овощей и фруктов.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница 16.10.15 | Утро | Беседы на тему «Дары осени». Цель: формировать обобщённые представления об овощах; уточнить представление о многообразии овощей. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим…». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (2 – 4 ребёнка). | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. Работа в уголке природы; рассматривание альбома с изображением овощей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Яблоки и ягоды (Персики и абрикосы). Программное содержание: Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. Т.С.Комарова стр.45 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №12 с.64 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Багаж». Цель: учить понимать и оценивать характеры героев; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворения. Индивидуальная работа. Д/игра «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закрепить названия знакомых предметов. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей», дидактическая игра «Найди, что покажу» - учить детей подбирать овощи и фрукты по образцу, называть их. | Гимнастика пробуждения. Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №12 с.64 |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник 05.10.15 | Утро | Беседа на тему «Времена года». Цель: знакомить детей с изменениями в природе. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди ошибку». Цель: учить выделять ошибочное высказывание, отчётливо и громко произносить многосложные слова. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Пять весёлых капелек». Цель: продолжать формирование крупной и мелкой моторики; развивать культуру речи. | Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей. Дежурство по столовой. Воспитание КГН – продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Люблю берёзку русскую. Программное содержание: Дать определение понятий «дерево», «куст». Организовать целевое наблюдение за цветом листьев; за сезонными явлениями природы. Закладывать основы экологической культуры. Дыбина стр.8 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3 с.49 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Цель: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: активизировать в речи детей понятия «больше», «меньше» (2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. Музыкально-ритмические игры. Цель: учить передавать характер музыки через движение. | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3 с.49 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда 07.10.15 | Утро | Беседа на тему « Какого цвета осень». Цель: учить видеть красоту окружающего мира; замечать изменения в природе. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа: Д/игра: «Назови части предмета». Цель: продолжать обогащение словаря; развивать умение соотносить предмет и его части. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №1. Практическое упражнение «Чистые руки». Цель: вызвать у детей желание чисто мыть руки, формировать привычку следить за своим внешним видом. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Красивые цветы. Программное содержание: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение: рисовать кистью и красками; правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие, чувство удовлетворения, радости от созданного изображения. Стр.7 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5 с.52 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Индивидуальная работа. Д/игра «Кого я загадала?». Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. Чтение стихотворения А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…». Цель: развивать творческое воображение и речевую культуру. Настольно-печатные игры по желанию детей. С/ролевая игра «Почта». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет. | Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5 с.52 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница 09.10.15 | Утро | Беседы с детьми о характерных признаках осени - продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях. Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка). | Утренняя гимнастика №1. Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Цель: воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Укрась салфеточку. Программное содержание: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Т.С.Комарова стр.49 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7 с.55 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…». Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения. Индивидуальная работа. Д/игра «Микрофон». Цель: развивать речь; воспитывать умение слушать друг друга. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно – ролевая игра «Семья»; сюжет: кормление кукол. Цель: – учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль; использовать в игре предметы заместители. | Гимнастика пробуждения. Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7 с.55 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Вторник 06.10.15 | Утро | Беседы с детьми на тему «Золотая осень». Цель: Воспитывать любовь к миру природы. Индивидуальная работа Д.игра «Найди ошибку». Цель: учить детей выделять ошибочное высказывание,отчетливо и громко произносить многосложные слова. (2-4 ребенка) Коммуникативная игра «Тень». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, воспитывать уважительное отношение к товарищам. | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой: учить детей накрывать на стол, помогая няне раздавать ложки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) Занятие 1. Продолжать учить: сравнивать две группы предметов, разных по форме; называть отдельные части своего тела, в том числе симметричные (правая или левая рука, нога и т. д.); использовать систему отсчета пространственных направлений «на себя» в разных жизненных ситуациях при выполнении. заданий на ориентировку в пространстве. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая словами: высокий -низкий, выше - ниже. Помочь детям овладеть ориентировкой в окружающем «на себя». Помораева стр.7. | ||
Физкультура – По плану физкультурного работника. | |||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.29 | ||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | ||
Вечер | Чтение В. Вересаев «Братишка». Цель: Учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представление о соответствии названия текста по его содержанию. Индивидуальная работа по развитию речи Д.и. «Доскажи слово». Цель: Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас. (2-4 ребенка) Работа в физкультурном уголке уголке. | Гимнастика пробуждения Беседы с детьми о правилах поведения в группе, туалете, за столом. | |
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.30 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень золотая, чудесные листья и цветы»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об осени как времени года; замечать изменения в природе, учить видеть красоту окружающего мира.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Четверг 08.10.15 | Утро | Беседа на тему «Здравствуй осень!», выставка поделок из природного материала. Цель: развивать фантазию, творчество; воспитывать положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику осени.(2-4 ребенка). | Утренняя гимнастика №1 Дежурство по столовой. Учить детей накрывать стол, помогая няне раздавать ложки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи + худ.литература) Тема: Рассказывание по набору игрушек. Гербова, стр.8 Программное содержание: Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]. Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.31 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?». Цель: Знакомить с малыми формами фольклора. Повторить знакомые считалки. Индивидуальная работа: повторение стихов к празднику осени. (2-4 ребенка) Свободная игровая деятельность. | Гимнастика пробуждения Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. | ||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.32 |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Одежда осенью»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться соответственно сезону .
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник 19.10.15 | Утро | Беседа на тему «Одежда осенью». Цель: расширять знания детей об одежде осенью. Индивидуальная работа: Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам, отгадывать знакомый предмет на ощупь. (2-4 ребенка) Коммуникативная игра «Рукавички». Цель: развивать у детей коммуникативные навыки; развивать наблюдательность, доверие, умение работать в команде. | Утренняя гимнастика №1; активизировать двигательные навыки детей. Дежурство по столовой. Воспитание КГН – формировать навык самообслуживания и пользование предметами личной гигиены. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: Посуда. Программное содержание: Познакомить: с обобщающим понятием «посуда»; с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная. Дыбина О.Б. | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №13 с.65 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение произведения В. Драгунского «Тайное становится явным». Цель: учить понимать нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям. Индивидуальная работа. Д/игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года.(2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. Игры со строительным материалом. | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка 13 с.65 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Одежда осенью»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться соответственно сезону .
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Вторник 20.10.15 | Утро | Беседы с детьми на тему «Одежда детей осенью. Пальто». Цель: обогащать словарный запас, рассказать детям о происхождении пальто. Индивидуальная работа: Д.и. «Одежда». Цель: учить детей правильно называть разные виды одежды. (2-4 ребенка) Настольные игры по желанию детей. | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой: учить детей накрывать на стол, помогая няне раздавать ложки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) Занятие 3. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательности. Помораева стр.18 | ||
Физкультура – По плану физкультурного работника. | |||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.66 | ||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | ||
Вечер | Чтение русской народной песенки «Тень – тень – потетень». Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания песенки. Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель: учить детей принимать на себя роли и осуществлять действия согласно правилам. | Гимнастика пробуждения Формирование культурно – гигиенических навыков «Надо, надо умываться…» | |
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.66 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Одежда осенью»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться соответственно сезону .
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Четверг 22.10.15 | Утро | Беседа на тему «Одежда. Колготки». Цель: Рассказать о истории возникновения колгот, обогащать словарный запас детей. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. (2-4 ребенка). | Утренняя гимнастика №1 Дежурство по столовой. Учить детей накрывать стол, помогая няне раздавать ложки, салфетки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи + худ.литература) Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень – тень – потетень». Гербова с.33 Программное содержание: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.67 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Индивидуальная работа по конструированию «Шляпа». Цель: учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая противоположные стороны. (2-4 ребенка) Свободная игровая деятельность. | Гимнастика пробуждения Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. | ||
Прогулка | Книга В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа» с.67 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Одежда осенью»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться соответственно сезону.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда 21.10.15 | Утро | Рассматривание альбома «Одежда». Цель: дать представление о сезонной одежде. Пальчиковая игра «Семья». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа: Д/игра: «Назови одним словом». Цель: упражнять детей в квалификации предметов; продолжать работу по активизации словаря. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. Практическое упражнение «Надо надо умываться». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Украшение свитера. Программное содержание: Закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками «одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу. Комарова Т.С. стр. 55 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №14 с.66 | |||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды; закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Индивидуальная работа. Д/игра «Что умеет делать?». Цель: учить определять, что умеет делать объект или что делается с его помощью; обогащать словарный запас. (2 – 4 ребёнка) Чтение русской народной сказки «Чудесные лапоточки». Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки. Настольно-печатные игры по желанию детей. С/ролевая игра «Магазин»; сюжет «Магазин одежды». Цель: учить детей объединять несколько игровых действий, развивать умение придумывать несложный игровой сюжет. | Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №14 с.66 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Одежда осенью»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей об одежде; формировать умение одеваться соответственно сезону.
Итоговое мероприятие: Тематическое занятие.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница 23.10.15 | Утро | Беседа на тему «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представления детей о вещах; развивать внимание, память. Индивидуальная работа по развитию речи, обобщающее понятие «одежда». Цель: закрепить понятие «одежда». (2 – 4 ребёнка). | Утренняя гимнастика №1. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Украшение платочка Программное содержание: Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить: выделять углы, стороны квадрата; осуществлять подбор цветосочетаний; преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Т.С.Комарова стр.50 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15 с.67 | |||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения А. Барто «Уехали». Цель: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность. Индивидуальная работа. Д/игра «Назови части предмета». Цель: обогащать словарь, развивать умение соотносить предмет и его части. (2 – 4 ребёнка). Настольно-печатные игры по выбору детей. | Гимнастика пробуждения. Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №15 с.67 |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Труд людей в природе»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Понедельник 26.10.15 | Утро | Беседа на тему «Труд людей в природе». Цель: знакомить детей с трудом людей в природе осенью. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Осенние листья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры, продолжить развитие речевой культуры. | Утренняя гимнастика №2 Дежурство по столовой. Воспитание КГН – продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) Тема: «Что нам осень принесла?» Программное содержание: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о труде взрослых в природе осенью. Соломенникова с.28 | |||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3 с.74 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Индивидуальная работа по ФЭМП Д.и. «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. (2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №3 с.74 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Труд людей в природе»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Среда 28.10.15 | Утро | Беседа на тему «Труд людей в поле осенью». Цель: учить детей замечать изменения в природе. Рассказать о труде людей в осеннюю пору на полях. Пальчиковая игра «Осенние листья». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа: Д/игра «Длинное - короткое». Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №2 Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Золотая осень. Комарова, стр.31 Программное содержание: Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5 с.75 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Индивидуальная работа по ФЭМП Д/игра «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.(2-4 ребенка) Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Учить: понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Настольно-печатные игры по желанию детей. С/ролевая игра «В библиотеке». Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях. | Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №5 с.75 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Труд людей в природе»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Пятница 30.10.15 | Утро | Беседы с детьми о характерных признаках осени - продолжать расширять знания детей о сезонных изменениях. Пальчиковая игра «Вышел дождик погулять». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать навык выполнения пальчиковой игры. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/игра «Что где находится». Цель: закрепить умение показывать направление: вверх, вниз, вперёд, назад, налево, направо (2 – 4 ребёнка). | Утренняя гимнастика №2. Дежурство по столовой, продолжать учить детей накрывать на стол. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь предметы (Осенний сад) Программное содержание: Учить резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. Комарова, стр.27 | |||
Физическое развитие – По плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7 с.55 | |||
Работа перед сном | Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Конструирование из бумаги «Гриб – боровик». Цель: развивать интерес к окружающему миру, природе. Учить отражать увиденное в природе. Индивидуальная работа. Д/игра «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «В библиотеке». Цель: закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге. | Гимнастика пробуждения. Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №7 с.76 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Труд людей в природе»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Вторник 27.10.15 | Утро | Беседа на тему «Как выращивают хлеб». Цель: рассказать детям о труде хлеборобов; расширить знания у детей о труде людей; обратить внимание на содержание труда. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию речи. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №2 Дежурство по столовой. Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ровные спинки». Цель: побуждать детей красиво сидеть за столом. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) Занятие №4. Программное содержание: продолжать учить считать в пределах 3, соотносить число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Помораева, стр.19 | |||
Физическое развитие – по плану физкультурного работника. | ||||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №19 с.73 | |||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | |||
Вечер | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Садовник». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам; продолжать развитие речевой культуры. Настольно-печатные игры по желанию детей. Индивидуальная работа: Д/игра «Найди ошибку». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко. (2-4 ребенка) Конструирование из кубиков; строим железную дорогу. Цель: учить детей делать совместные постройки, объединяться в игре, распределять роли. | Гимнастика пробуждения Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. | ||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка №19 с.73 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Труд людей в природе»
Группа: средняя №2
Цель: Расширять знания детей о труде людей осенью; учить видеть красоту окружающего мира.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Четверг 29.10.15 | Утро | Беседа на тему «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью». Цель: познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью; уточнить значение слова «урожай». Воспитывать бережное отношение к природе, желание трудиться. Пальчиковая игра «Компот». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закрепить название геометрических фигур. (2-4 ребенка) | Утренняя гимнастика №2 Дежурство по столовой, продолжать учить детей выполнять обязанности дежурного по столовой. Формировать простейшие навыки самообслуживания. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи + художественная литература). Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. Программное содержание: Приобщение детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определённому плану (по подражанию педагогу). Гербова, стр.34 | ||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 20 с.75 | ||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды. Закрепление навыков самообслуживания, КГН; прохождение по ребристой дорожке, релаксирующие упражнения в кроватках. | ||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Жихарка». Цель: учить замечать образные слова и выражения в тексте; помогать детям понимать содержание поговорок. Индивидуальная работа по развитию речи . Д/игра «Кто больше назовёт действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия. (2-4 ребенка) Музыкально-ритмические игры. Развивать воображение, умение чувствовать характер музыкального произведения и передавать его мимикой, движениями и жестами. | Гимнастика пробуждения Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. | |
Прогулка | Книга Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа». Прогулка № 20 с.75 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
календарное планирование в средней группе по теме Космос
планирование на каждый день...