Интегрированное ООД в старшей группе «По дорожкам радуги»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_8.02.17.pdf | 761.55 КБ |
prezentatsiya_k_ood.pptx | 1.15 МБ |
foto.docx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Обучающие: - закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10. - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки; - упражнять называть сказки по картинкам; - упражнять подбирать к существительному несколько прилагательных; Развивающие: - расширение словарного объёма детей, диалогической речи; - развивать логическое мышление; - развивать конструктивную деятельность; - развивать моторику рук. Воспитывающие: - воспитывать любознательность, наблюдательность; - воспитывать взаимовыручку, самостоятельность; Форма работы - фронтальная, индивидуальная Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Сказки просят: «А сейчас Вы, друзья, узнайте нас!».
Мочи нет: напьюсь я из копытца….
Ах ты, Петя-простота Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в оконце…
Колотил да колотил По тарелке носом- ничего не проглотил и остался с носом…
А дорога - далека, А корзина - нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок…
По тропе шагая бодро, Сами воду тащат ведра….
Разноцветным коромыслом В небе голубом повисла, Семицветная дуга, Несомненно, …
Цвета радуги. Красный Оранжевый Жёлтый Зелёный Голубой Синий Фиолетовый
Физкультминутка Дождь шумит (ш-ш-ш…) Стучит в окно (д-д-д…) Свистнул ветер (с-с-с…) Вдруг темно (закрыть глаза) Но внезапно ясно стало (открыть глаза) Солнце в небе засияло (делаем солнышко из ладошек, касаясь одной ладошкой о другую, пальчики расставлены и вытянуты вперед) Ветер тучи разогнал (подуть) В небо радугу нагнал (рисуем дугу над головой) С радугой все веселее (улыбнуться всем, соседу справа, слева) Мы гулять пошли быстрее (шагаем на месте)
«Хитрые вопросы!» Сколько дней в неделе? Расскажите по порядку дни недели Сколько выходных дней в неделе? Спим мы ночью, а делаем зарядку… Завтракаем мы утром, а обедаем... Солнце светит днем, а луна …. Ужинаем мы ….
Дидактическая игра «Скажи наоборот»
Творческое задание «Нарисуй радугу» Пальчиковая гимнастика « Радуга» Гляньте: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).) Над деревьями, ( Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.) Домами, (Руки сложены над головой крышей.) И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год....
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу».
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе ...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
конспект НОД...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Итоговое инрегрированное занятие в старшей группе "По дорожкам радуги в подготовительную группа"Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебн...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу».С использованием ИКТ.
Итоговоезанятие в старшей группе.Используется интерактивная доска....