Тема: « Мои друзья»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Дубовицкая Татьяна Витальевна

Тема: « Мои друзья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_druzya.docx80.52 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_moi_druzya.ppt685.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

  1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
  2. Расширять представления о дружбе.
  3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:  фрагмент из  мультфильма «Крокодил Гена  и Чебурашка», беседа о дружбе, стихи о дружбе: «Дружба», «Мой лучший друг», «Верный друг»,  поздравительные открытки, танец под музыку «Вот гуляем мы с дружком»

Материалы и оборудование: интерактивная доска, конверт с билетами, открытки – подарки, изготовленные детьми.

Организационный момент:

Ребята, мы построим с вами круг, слева - друг и справа – друг, никуда не выходи,  пирамиду собери.

Посмотрите,  какая получилась  у нас пирамида, назовем ее дружба. « Раз, два, три, четыре, пять» -  начинаем мы играть. А в какую игру мы поможем поиграть?  

Стук в дверь и заходит почтальон.

Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребята, я почтальон Печкин, это ребята из группы № 6?

Дети: Да.

Почтальон Печкин: Я принес вам конверт.

Восп-ль: Спасибо, почтальон Печкин,  мне пора идти  разносить дальше почту.

Восп-ль: Ребята, а вы хотите посмотреть, что в этом конверте?

Дети: Да.

Восп-ль: Что это такое? (Открываю  конверт  и показываю)

Дети: Билет. Посмотрите они не простые а разноцветные.

Восп-ль: Какого они цвета?

Дети: Синего и красного цвета.

Восп-ль: Сейчас выдам билеты, у кого синего цвета - тот сядет на первый ряд, у кого красного- на второй ряд.

Восп-ль: Ребята, скажите, а как себя ведут в кинотеатре?

Дети: Не разговаривают, громко не смеются,  внимательно слушают.

Восп-ль: Сегодня мы будем смотреть мультфильм, а как он называется, вы мне скажете после просмотра.

- Как называется этот мультфильм?  ( Ответы детей)

-Из какого мультфильма эти герои? Назовите, кого вы узнали. (Ответы детей). 1 слайд.

Как вы думаете,  кто будет следующим героем, с кем подружился  Чебурашка? ( Ответы детей) 2 слайд

-Почему Чебурашка вначале был грустным? (Ему не с кем было играть,  у него не было друзей). 3 слайд

-А кто такой друг ? (Ответы детей).

- Друг - это тот, с кем интересно играть, кто делится  книгами, игрушками, конфетами.

- С кем Чебурашка подружился ? ( с Крокодилом Геной, с девочкой) 4слайд.

- А у вас есть друзья? Дети называют по именам своих друзей. С другом  весело, интересно, нравиться играть.

Посмотрите на ладошки, наши пальчики дружные как одна семья, они всегда вместе.

- А сейчас проведем гимнастику для пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика « Дружба».

Дружат в нашей группе                Мы закончили считать.

Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

-Дети, мы с вами целые дни проводим вместе, поэтому мы, как одна семья, как верные друзья, должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, уступать и помогать друг другу.

Слайд 5 фото группы

А теперь немного поиграем, делайте круг.

Физминутка

Дети встают в круг, крепко берутся за  руки. Раскачивая руками, произносят слова: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (2-3 раза)

 А сейчас дети расскажут стихи о дружбе.

«Верный друг»

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит

Настоящий, верный друг!

« Мой лучший друг»        

Жить на свете                

Очень туго

Без подруги

Или друга,

Без тебя

И твой щенок

Нестерпимо одинок.

« Дружба»

Давайте, люди

Дружить друг с другом,

Как птица- с небом,

Как травы- с лугом,

Как ветер- с морем,

Поля- с дождями,

Как дружат солнце

Со всеми нами….

А теперь, ребята, пригласите друга на танец, я вижу, что все  у нас дружные, веселые.

Дети танцуют по музыку.

Счастлив тот, кто имеет настоящего друга.А что можно приятное сделать для своего друга? А мы с вами сделали открытки, которые вы подарите своему лучшему другу.

Возьмите открытки и подарите своему другу.

А  нашим гостям, пожелаем хороших верных друзей.

До свидания.

Открытый показ для воспитателей  ДОУ

Непосредственно  образовательная деятельность

по социально - коммуникативному развитию детей 2 младшей группы

Тема: « Мои друзья»

Подготовила:  воспитатель МАДОУ детского сада № 5

 Дубовицкая Татьяна Витальевна

г. Гусев

декабрь 2014 год


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию детей 2 младшей группы Подготовила: воспитатель МАДОУ детского сада № 5 Дубовицкая Татьяна Витальевна

Слайд 2

Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Расширять представления о дружбе. Развивать эмоциональную отзывчивость. Предварительная работа : фрагмент из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка», беседа о дружбе, стихи о дружбе: «Дружба», «Мой лучший друг», «Верный друг», поздравительные открытки, танец под музыку «Вот гуляем мы с дружком» Материалы и оборудование: интерактивная доска, конверт с билетами, открытки – подарки, изготовленные детьми.

Слайд 3

Ребята, мы построим с вами круг, слева - друг и справа – друг, никуда не выходи, пирамиду собери. Посмотрите, какая получилась у нас пирамида, назовем ее дружба. « Раз, два, три, четыре, пять» - начинаем мы играть. А в какую игру мы поможем поиграть? Стук в дверь и заходит почтальон. Почтальон Печкин : Здравствуйте, ребята, я почтальон Печкин, это ребята из группы № 6? Дети : Да. Почтальон Печкин : Я принес вам конверт. Восп-ль : Спасибо, почтальон Печкин, мне пора идти разносить дальше почту.

Слайд 4

Восп-ль : Ребята, а вы хотите посмотреть, что в этом конверте? Дети : Да. Восп-ль : Что это такое? (Открываю конверт и показываю) Дети: Билет. Посмотрите они не простые а разноцветные. Восп-ль: Какого они цвета? Дети : Синего и красного цвета. Восп-ль : Сейчас выдам билеты, у кого синего цвета - тот сядет на первый ряд, у кого красного- на второй ряд. Восп-ль : Ребята, скажите, а как себя ведут в кинотеатре? Дети: Не разговаривают, громко не смеются, внимательно слушают. Восп-ль: Сегодня мы будем смотреть мультфильм, а как он называется, вы мне скажете после просмотра.

Слайд 5

- Как называется этот мультфильм? ( Ответы детей) -Из какого мультфильма эти герои? Назовите, кого вы узнали. (Ответы детей). 1 слайд. Как вы думаете, кто будет следующим героем, с кем подружился Чебурашка? ( Ответы детей) 2 слайд -Почему Чебурашка вначале был грустным? (Ему не с кем было играть, у него не было друзей). 3 слайд -А кто такой друг ? (Ответы детей). - Друг - это тот, с кем интересно играть, кто делится книгами, игрушками, конфетами. - С кем Чебурашка подружился ? ( с Крокодилом Геной, с девочкой) 4слайд. - А у вас есть друзья? Дети называют по именам своих друзей. С другом весело, интересно, нравиться играть. Посмотрите на ладошки, наши пальчики дружные как одна семья, они всегда вместе.

Слайд 6

Проводится пальчиковая гимнастика « Дружба». Дружат в нашей группе Мы закончили считать. Девочки и мальчики. Мы с вами подружимся Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять -Дети, мы с вами целые дни проводим вместе, поэтому мы, как одна семья, как верные друзья, должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, уступать и помогать друг другу. Слайд 5 фото группы А теперь немного поиграем, делайте круг. Физминутка Дети встают в круг, крепко берутся за руки. Раскачивая руками, произносят слова: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (2-3 раза) А сейчас дети расскажут стихи о дружбе.

Слайд 7

А теперь, ребята, пригласите друга на танец, я вижу, что все у нас дружные, веселые. Дети танцуют по музыку. Счастлив тот, кто имеет настоящего друга.А что можно приятное сделать для своего друга? А мы с вами сделали открытки, которые вы подарите своему лучшему другу. Возьмите открытки и подарите своему другу. А нашим гостям, пожелаем хороших верных друзей. До свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический праздник для детей подготовительной группы на тему: «Мы – друзья природы».

Это мероприятие проводится для того, чтобы закрепить у детей правила поведения в природе, привить любовь к бережному и доброму отношению к природе и друг к другу, доставить детям радость от участия в ...

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2 -3 лет Тема: «Поможем друзьям»

Цель: •    Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, выделять общие и отличительные ч...

Занятия на тему "Мы- друзья природы"

Знакомство детей опытным путём со свойствами воды и воздуха....

Конспект интегрированного мероприятия по теме:« Пернатые друзья». Пролонгирование темы « 1 апреля – День птиц"

Конспект интегрированного мероприятия по теме "Пернатые друзья". Пролонгирование темы " 1 апреля - День птиц"  .У тей закрепляются знания о птицах: повадки, голос, внешний вид и т.д....

Конспект интегрированного мероприятия по теме:« Пернатые друзья». Пролонгирование темы « 1 апреля – День птиц"

Конспект интегрированного мероприятия по теме "Пернатые друзья". Пролонгирование темы " 1 апреля - День птиц"  .У тей закрепляются знания о птицах: повадки, голос, внешний вид и т.д....

План календарно-тематического планирования по теме Тема: «Пернатые друзья» в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Календарно – тематическое планирование по теме: «Пернатые друзья»  в старшей  группе.ДеньРежим (указать время)Совместная деятельность взрослых и детейОрганизация развивающе...