Развлечение для детей
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Развлечение для детей старшей группы по сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛОНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ №10 «СКАЗКА» ГОРОДА БЕЛОВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Воспитатели: Петрова О.В., Ледышева Е.В.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы
Цели: продолжать учить детей внимательно смотреть и слушать выступления взрослых, детей, эмоционально на них откликаться. Закрепить умение выразительно и артистично исполнять разученные к мероприятию песни, танцы, хороводы, стихотворения и инсценировки. Развивать творческие способности детей. Приучать активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, полученные на занятиях. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать поступки персонажей.
Материалы и оборудование: зал украшен изображениями героев сказок, шарами, разноцветными гирляндами
Технические средства: фортепиано, музыкальный центр, компьютер, аудиокассеты с записями музыки
Атрибуты: калоши, дырявый мешок, сладости (печенье, варенье, конфеты и пр.)
Костюмы: Карлсона для взрослого, Зайчика и котят для детей
Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Чебурашка», «Снежная королева», «Маугли», «Малыш и Карлсон»; чтение «Сказки о царе Салтане…» и «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит» К. Чуковского, А. Милн «Вини-Пух и все-все-все», А. Лингрен «Малыш и Карлсон», Ш. Перро «Красная Шапочка»
Дети на занятии по конструированию и аппликации изготавливают для Карлсона «Баночку варенья»
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ведущий: -Здравствуйте, дети!
Кто из вас сидит-грустит?
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Чтоб нам скорей отправиться в путешествие в гости к сказке – сначала сделаем веселую гимнастику (звучит мелодия песни «Танцуйте сидя». Дети выполняют движения, в соответствии с текстом)
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и в право качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки-
Если сумели – все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть.
Ведущий: -Замечательно, молодцы! Вижу вы улыбаетесь. Значит хорошее настроение не покинет больше вас
Вот прекрасная страна
Вся она чудес полна.
Кого мы здесь увидим?
Кого мы тут узнаем?
Подумайте, о ком говориться в следующих словах:
- Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился… (Сказка о рыбаке и рыбке)
- И горы встают у него на пути,
И он по горам начинает ползти…. (Айболит)
- Одеяло убежало
Улетела простыня… (Мойдодыр)
- А бедная баба одна,
И плачет и плачет она… (Федорино горе)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете эти произведения. А кто скажет, как обычно начинаются сказки? (ответы детей) Правильно: «В некотором царстве, в некотором государстве…», «Жили-были…», «Давным- давно…», «За синими морями, за высокими горами…», «Вы тихонечко сидите и за сказкою следите…»
РАЗДАЕТСЯ ШУМ, СТУК В ДВЕРЬ. ВЛЕТАЕТ КАРЛСОН. ОН ЛЕТАЕТ ПО ЗАЛУ
Карлсон: (обращаясь к ведущей) –Ну, что смотришь? Посадку давай, видишь-ослабеваю… Вы меня узнали? Я…Я самый лучший в мире летающий аппарат, а зовут меня……
Дети: Карлсон!!!!
Карлсон: Привет девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки.
Вед.: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.
Карлсон:А я забыл как надо правильно здороваться.
Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.
Ведущий: Что же любит Карлсон?
Дети: Печенье, варенье, конфеты.
(Ведущий угощает Карлсона конфетами)
Карлсон: Здравствуйте детки, славные, весёлые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие.
Ведущий: Как хорошо ты поздоровался с детьми!
Карлсон: А чем вы тут занимаетесь?
Ведущий: Сказки рассказываем.
Карлсон: Как я люблю сказки! А вы бы мне могли показать что-нибудь?
Ведущий: Да конечно, с большим удовольствием.
(Выходят двое детей , разыгрывают шутку.)
1-ребёнок: Зайчик, зайчик, где ты был?
2-ребёнок: В тёмном лесу.
1-ребёнок: А кого ты там видел?
2-ребёнок: Волка и лису. Волк испугался и наутёк, а лису я поймал и сунул в мешок.
1-ребёнок: А ну-ка, покажи, зайчишка лису.
2-ребёнок: Сейчас, сейчас мешок принесу. Ой, ой, ой прогрызла дыру лиса. Удрала лиса в поле да леса. А когда убегала меня испугала, вот.
Карлсон: Какая хорошая сказка. А ведь я тоже умею рассказывать сказки. Хотите расскажу?
Ведущий: С удовольствием послушаем.
Карлсон: Лежал колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались какую сказку я вам рассказал?
Ведущий: Да ты же всё перепутал. Какие сказки упомянул Карлсон в своём рассказе?
Дети отвечают.(«Колобок», «Курочка ряба», «Волк и семеро коздят»)
Карлсон: Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.
Ведущий: Сладкий сироп подойдёт?
(Подаёт сироп Карлсону. )
Карлсон: Теперь всё в порядке. Но не совсем. Вот, если бы вы мне показали, что-нибудь интересное и шуточное?
(Два ребёнка разыгрывают шутку)
1-ребёнок: Зачем колоши надеваешь?
2-ребёнок: Я в них на улицу пойду.
1-ребёнок: Но там нет грязи понимаешь?
2-ребёнок: Не бойся мама я найду.
Повстречались два котёнка, и один мяукнул тонко.
- Заходи ко мне сосед, приглашаю на обед. Хватит нам двоим вполне борщ тебе, а мясо мне.
Ведущий: Ну как Карлсон понравилось тебе как ребята выступали?
Карлсон: Да конечно. Но я ещё вспомнил одну сказку, сейчас я вам её расскажу.
- Жили были Дед Мороз со Снегурочкой и была у них внучка Красная Шапочка….
Ведущий: Что ты Карлсон опять всё перепутал. А ты про своего лучшего друга не забыл?
Карлсон: Как я мог его забыть, мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам, пугали воров. Да вы его тоже знаете это…….
Дети : Малыш
Карлсон: Правильно Малыш. А скажите кто был другом Крокодила Гены, Вини Пуха, Маугли, Айболита, Герды?
Ведущий : Ребята, а давайте споём песню про друзей. «Если с другом вышел в путь»
Ведущий: Скажи Карлсон какие сказки ты больше всего любишь?
Карлсон: Те в которых много колдовства и превращений.
Ведущий: Тогда ты наверно знаешь в кого превратился князь Гвидон ? (комар, муха, шмель)
Карлсон: Вот какой я молодец, всё знаю. Теперь я вас спрошу. С помощью чего в сказках начинались удивительные превращения?
Дети: С помощью волшебных слов.
Карлсон: Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки. Предлагаю вам сказать такие волшебные слова: Сказка, сказка отзовись, поскорей сюда явись.
(Дети с закрытыми глазами повторяют волшебные слова. В это время ставится фланелеграф или ширма для показа сказки по выбору воспитателя. После показа сказки Карлсон прощается)
Карлсон: Как мне у вас понравилось. Большое вам спасибо. Я долго буду вспоминать нашу встречу.
Ведущий: И тебе спасибо. С тобой было очень интересно путешествовать по сказкам. А чтобы ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это. (Вручает банку варенья)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по ПДД. Сценарий развлечения в детском саду «Музыкальное происшествие на дорогах города»
Мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Данное развлечение рекомендовано музыкальным руководителям и педагогам по ОБЖ и ПДД детских садов в совместной деятельности.Развл...
развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весеннее развлечение с домовенком Кузей"
Материал предназначен для музыкальных руководителей ,составлен на основе фольклора....
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...
Развлечение для детей подготовительной группы «Развлечение -викторина «Зимние хлопоты»
Цель: расширить и закрепить знания детей о животном мире и птицах.Предшествующая работа: чтение познавательной литературы о животных и птицах, заучивание наизусть загадок и стихотворений о живот...