Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.
Анкетирование анонимное.
№ п/п | Содержание вопроса | Ответы | |||||||||
1. | Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ? (выберите вариант ответов, проставив знак «+») | Да | Нет
| ||||||||
|
| ||||||||||
2. | Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить? (проставьте номера в порядке важности и актуальности). - психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса |
| |||||||||
- питание |
| ||||||||||
- медицинское обслуживание |
| ||||||||||
- двигательный режим |
| ||||||||||
- закаливание |
| ||||||||||
- работа с семьёй |
| ||||||||||
- повышение квалификации кадров |
| ||||||||||
- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников |
| ||||||||||
- воспитание гигиенической культуры |
| ||||||||||
- организация двигательной деятельности |
| ||||||||||
- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью |
| ||||||||||
3. | Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+») - гимнастика утренняя | Проводятся постоянно | Проводятся эпизодически | Не проводятся | |||||||
|
|
| |||||||||
- занятия по физическому воспитанию |
|
|
| ||||||||
- свободная двигательная активность |
|
|
| ||||||||
- комплексы упражнений после сна |
|
|
| ||||||||
- закаливание |
|
|
| ||||||||
- босохождение в помещении |
|
|
| ||||||||
- индивидуальная программа оздоровления |
|
|
| ||||||||
- допишите другое |
|
|
| ||||||||
4. | Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми? Оцените их систематичность, проставив знак «+». - гимнастика для глаз, повышающая работоспособность | Проводятся постоянно | Проводятся эпизодически | Не проводятся | |||||||
|
|
| |||||||||
- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания |
|
|
| ||||||||
- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата |
|
|
| ||||||||
- корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки |
|
|
| ||||||||
- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма |
|
|
| ||||||||
5. | Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. | ||||||||||
| Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив): - проводится регулярно и в системе (отражено в плане) | Регулярно по плану | Эпизоди чески
| По ситуации | Никогда
| ||||||
|
|
|
| ||||||||
6. | Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями. | ||||||||||
| Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+») - на родительских собраниях | Регулярно по плану | Эпизоди чески
| По ситуации | Никогда
| ||||||
|
|
|
| ||||||||
- в индивидуальных беседах |
|
|
|
| |||||||
- размещение информации в «родительских уголках» |
|
|
|
| |||||||
-публикации в СМИ |
|
|
|
| |||||||
- использую другие возможности (напишите)________________________________ |
|
|
|
| |||||||
7. | Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив) - повышение профессиональной компетентности педагогов |
| |||||||||
- планирование здоровьесберегающей деятельности ДС |
| ||||||||||
- контроль |
| ||||||||||
- семинары |
| ||||||||||
- практический обмен опытом |
| ||||||||||
- поощрения |
| ||||||||||
- наказания |
| ||||||||||
8. | Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |||||||||
9. | По десятибалльной системе оцените следующие характеристики: - состояние Вашего собственного здоровья |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |||||||||
- степень Вашей утомлённости | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- степень увлеченности работой | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- уровень ответственности и трудолюбия | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- любовь к детям | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | ||||||||||
- иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________ _______________________________________________ | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.
Анкетирование анонимное.
1. Как Вы считаете, «Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности? (вариант ответов - да, нет)_________________
2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
- психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______
- питание______
- медицинское обслуживание_______
- двигательный режим________
- закаливание_________
- работа с семьёй_______
- повышение квалификации кадров___________
- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________
- воспитание гигиенической культуры_______
- организация двигательной деятельности___________
- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________
3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
- гимнастика утренняя________
- занятия по физическому воспитанию___________ - свободная двигательная активность____________ - комплексы упражнений после сна_______________ - закаливание ________________ - босохождение в помещении_____________ - индивидуальная программа оздоровления_____________ - допишите другое ________________ |
4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
- гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________
- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________
- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________
- корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________
- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________
5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
- проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________
6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
- на родительских собраниях________________
- в индивидуальных беседах____________________
- размещение информации в «родительских уголках»_________________
-публикации в СМИ________________
- использую другие возможности (напишите)__________________
7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив) - повышение профессиональной компетентности педагогов_____________ - планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________ - контроль__________ - семинары__________ - практический обмен опытом____________ - поощрения__________________ - наказания___________________ 8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________ 9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики: - состояние Вашего собственного здоровья ________ - степень Вашей утомлённости ______________ -уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________ - степень увлеченности работой____________ - уровень ответственности и трудолюбия____________ - любовь к детям___________ - оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________ - иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________ СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для родителей по оценке эффективности работы ДОУ
Представленные анкеты могут использовать при проведении анализа деятельности учреждения по взаимодействию с родителями....
Роль педагога в оценке эффективности физкультурной деятельности образовательного учреждения
Аннотация. В статье рассматривается аспекты деятельностного подхода в эффективности физкультурной деятельности, исходя из субъективной роли педагога. Выделяются критерии оценочной деятельн...
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя дошкольной группы
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя дошкольной группы ...
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы
Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности воспитателя ясельной группы ...
Индивидуальная карта педагогического работника ( воспитателя) по оценке результативности профессиональной деятельности
Индивидуальная карта педагогического работника ( в данном случае) воспитателя по оценке результативности профессиональной деятельности отражает те показатели, по которым воспитателю целесо...
Итоги мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности
Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности в объединении «Язык родной, дружи со мной» проводился среди родителей обучающихся по определённым критериям в начале и конце учебного года (це...
Анкета для педагогов по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ
Анкета для педагогов по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ...