Проект "Зеленый лук"
проект (младшая группа) на тему

Чистикова Анастасия Олеговна

ПРОЕКТ «Зеленый Лук »

 

Тип проекта: Образовательный, среднесрочный, групповой.

 

 

 

Участники проекта: воспитанники второй  младшей группы, родители и воспитатель.

 

 

 

Цель: Дать детям знания о пользе лука.

 

 

 

Задачи:

«Познание»

1.     Формировать представления о луке

2.     Какой лук бывает

3.     Как правильно выращивать лук.

4.     Формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботиться о растениях.

5.     Развитие мышления, воображения детей, умение наблюдать.

6.     Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю.

 

 

 

Проблема:  Чем полезен лук и что можно из него приготовить.

 

 

 

 

 

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.

 

Подбор и изучение необходимого материала по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература);

 

Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).

 

Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

 

Фиксация результатов наблюдения в форме альбома и рисунков.

 

Оформление папки  стихов, загадок, пословиц и поговорок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап: Работа с детьми.

 

1.    Организация совместной деятельности с детьми.

 

-Рассматривание иллюстраций.

 

 

-Беседа «Как нужно выращивать лук».

 

 

- Создание огорода в группе (фиксировать наблюдения в форме альбомов, рисунков).

 

-Рисунки луковиц.

 

 

 

Речевая деятельность:

 

-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».

 

-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Спор животных».

 

Продуктивная деятельность:

 

-Аппликация на тему: «Цыпа, цыпленок».

 

-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».

 

Игровая деятельность:

 

- Командная игра «Корзина с фруктами», «Найди пару».

 

-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».

 

-Игра- физминутка: «Корова».

 

-Дидактическая игра: «Найди овощ», «Посчитаем урожай».

 

Релаксация «Мы отдыхаем».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями:

 

Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про лук).

 

Создать папку для родителей: «Почему плачешь от лука».

 

Задание для родителей «Маски овощей».

 

Сбор луковиц для нашего огорода.

 

Оформление семейных рисунков в группе «Чипполино».

 

Завершающий этап:

 

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В результате проведенной работы мы отметили:

 

Дети узнают о полезных свойствах лука.

 

Дети узнают о видах лука.

 

Дети узнают как выращивать лук.

 

 

Активное включение родителей в творческий процесс.

 

Укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садиком.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_zelenyy_luk.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «Зеленый Лук »

Тип проекта: Образовательный, среднесрочный, групповой.

Участники проекта: воспитанники второй  младшей группы, родители и воспитатель.

Цель: Дать детям знания о пользе лука.

Задачи:

«Познание»

  1. Формировать представления о луке
  2. Какой лук бывает
  3. Как правильно выращивать лук.
  4. Формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботиться о растениях.
  5. Развитие мышления, воображения детей, умение наблюдать.
  6. Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю.

Проблема:  Чем полезен лук и что можно из него приготовить.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.

Подбор и изучение необходимого материала по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература);

Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).

Подготовка информации для родителей по созданию проекта

Фиксация результатов наблюдения в форме альбома и рисунков.

Оформление папки  стихов, загадок, пословиц и поговорок.

Основной этап: Работа с детьми.

  1. Организация совместной деятельности с детьми.

-Рассматривание иллюстраций.

-Беседа «Как нужно выращивать лук».

- Создание огорода в группе (фиксировать наблюдения в форме альбомов, рисунков).

-Рисунки луковиц.

Речевая деятельность:

-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».

-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

-Аппликация на тему: «Цыпа, цыпленок».

-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».

Игровая деятельность:

- Командная игра «Корзина с фруктами», «Найди пару».

-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».

-Игра- физминутка: «Корова».

-Дидактическая игра: «Найди овощ», «Посчитаем урожай».

Релаксация «Мы отдыхаем».

Работа с родителями:

Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про лук).

Создать папку для родителей: «Почему плачешь от лука».

Задание для родителей «Маски овощей».

Сбор луковиц для нашего огорода.

Оформление семейных рисунков в группе «Чипполино».

Завершающий этап:

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В результате проведенной работы мы отметили:

Дети узнают о полезных свойствах лука.

Дети узнают о видах лука.

Дети узнают как выращивать лук.

Активное включение родителей в творческий процесс.

Укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садиком.