Проект "Зеленый лук"
проект (младшая группа) на тему
ПРОЕКТ «Зеленый Лук »
Тип проекта: Образовательный, среднесрочный, групповой.
Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель.
Цель: Дать детям знания о пользе лука.
Задачи:
«Познание»
1. Формировать представления о луке
2. Какой лук бывает
3. Как правильно выращивать лук.
4. Формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботиться о растениях.
5. Развитие мышления, воображения детей, умение наблюдать.
6. Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю.
Проблема: Чем полезен лук и что можно из него приготовить.
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.
Подбор и изучение необходимого материала по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература);
Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).
Подготовка информации для родителей по созданию проекта.
Фиксация результатов наблюдения в форме альбома и рисунков.
Оформление папки стихов, загадок, пословиц и поговорок.
Основной этап: Работа с детьми.
1. Организация совместной деятельности с детьми.
-Рассматривание иллюстраций.
-Беседа «Как нужно выращивать лук».
- Создание огорода в группе (фиксировать наблюдения в форме альбомов, рисунков).
-Рисунки луковиц.
Речевая деятельность:
-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».
-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Спор животных».
Продуктивная деятельность:
-Аппликация на тему: «Цыпа, цыпленок».
-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».
Игровая деятельность:
- Командная игра «Корзина с фруктами», «Найди пару».
-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».
-Игра- физминутка: «Корова».
-Дидактическая игра: «Найди овощ», «Посчитаем урожай».
Релаксация «Мы отдыхаем».
Работа с родителями:
Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про лук).
Создать папку для родителей: «Почему плачешь от лука».
Задание для родителей «Маски овощей».
Сбор луковиц для нашего огорода.
Оформление семейных рисунков в группе «Чипполино».
Завершающий этап:
Предполагаемые итоги реализации проекта:
В результате проведенной работы мы отметили:
Дети узнают о полезных свойствах лука.
Дети узнают о видах лука.
Дети узнают как выращивать лук.
Активное включение родителей в творческий процесс.
Укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zelenyy_luk.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «Зеленый Лук »
Тип проекта: Образовательный, среднесрочный, групповой.
Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель.
Цель: Дать детям знания о пользе лука.
Задачи:
«Познание»
- Формировать представления о луке
- Какой лук бывает
- Как правильно выращивать лук.
- Формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботиться о растениях.
- Развитие мышления, воображения детей, умение наблюдать.
- Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю.
Проблема: Чем полезен лук и что можно из него приготовить.
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.
Подбор и изучение необходимого материала по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература);
Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).
Подготовка информации для родителей по созданию проекта
Фиксация результатов наблюдения в форме альбома и рисунков.
Оформление папки стихов, загадок, пословиц и поговорок.
Основной этап: Работа с детьми.
- Организация совместной деятельности с детьми.
-Рассматривание иллюстраций.
-Беседа «Как нужно выращивать лук».
- Создание огорода в группе (фиксировать наблюдения в форме альбомов, рисунков).
-Рисунки луковиц.
Речевая деятельность:
-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».
-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Спор животных».
Продуктивная деятельность:
-Аппликация на тему: «Цыпа, цыпленок».
-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».
Игровая деятельность:
- Командная игра «Корзина с фруктами», «Найди пару».
-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».
-Игра- физминутка: «Корова».
-Дидактическая игра: «Найди овощ», «Посчитаем урожай».
Релаксация «Мы отдыхаем».
Работа с родителями:
Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про лук).
Создать папку для родителей: «Почему плачешь от лука».
Задание для родителей «Маски овощей».
Сбор луковиц для нашего огорода.
Оформление семейных рисунков в группе «Чипполино».
Завершающий этап:
Предполагаемые итоги реализации проекта:
В результате проведенной работы мы отметили:
Дети узнают о полезных свойствах лука.
Дети узнают о видах лука.
Дети узнают как выращивать лук.
Активное включение родителей в творческий процесс.
Укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садиком.