утренняя зарядка в 2 мл. группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
комплекс упражнений в 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
patrioticheskoe_zanyatie_yasli.docx | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
- Всем удобно? И мне удобно. Когда столы стоят по кругу, то удобно разговаривать, так как мы хорошо видим друг друга.
Воспитатель: - Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение, а потом ответить на вопрос о чём мы сегодня будем говорить на занятии.
Самые дорогие и близкие люди для меня,
Без них мне прожить никак нельзя.
Друг о друге мы заботимся всегда
Это моя дружная…семья.
За столом нас очень много
Папа, дедушка и я,
Мама, бабушка, сестренка
Это вся моя… семья.
Воспитатель: Кто догадался, о чём мы сейчас будем говорить?
(ответы детей: о семье)
Воспитатель: - Правильно, мы с вами поговорим о разных семьях.
Воспитатель: - Как вы думаете, можно ли нашу группу назвать семьей? Почему?
Воспитатель: - Можно сказать, что воспитатели ваши вторые мамы? Почему? Они вас любят и заботятся, так же, как и мамы заботятся о вас дома.
Воспитатель: - Я покажу вам фотографии тех людей, которые заботятся о вас в детском саду. И вы расскажите об этом человеке: кто это? Как его зовут? И как он заботится о вас?
(рассказы детей)
Воспитатель: - Не только эти люди о вас заботятся, но и многие другие.
( собираю фотографии)
Воспитатель: - Вот это и есть вся большая дружная семья нашего детского сада. В своем любимом садике мы проводим праздники, интересные занятия, все вместе гуляем, играем, занимаемся спортом – все это происходит в нашей большой семье.
Воспитатель: - Но кроме семьи нашего детского сада, у каждого из вас есть семья близких родственников.
- Как вы думаете, кого мы называем близкими родственниками?
Дети: (маму, бабушку, папу, дедушку, сестру, брата)
Воспитатель: Мы сегодня с вами посетим выставку фотографий, которые вы принесли из дома. Интересно, кто изображен на ваших фотографиях.
Рассказы детей по фотографиям. “Расскажи о своей семье”.
Воспитатель: задает вопросы:
- Как мы их назовем одним словом? (ответы детей: семья)
- Как будет называться фотография, где изображена семья? (ответы детей: семейная).
- Как назовем нашу выставку? (ответы детей: выставка семейных фотографий).
- Оказывается, что все мы любим своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер у кого они есть.
- А что значит любить?
(То есть любить – это значит помогать во всем, беречь и заботиться, делать приятное, быть рядом друг с другом, жить в мире да согласии, не ссориться)
Физминутка: «Семейная зарядка»
Осенью, весной, летом и зимой
Мы во двор выходим, дружною семьёй.
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку:
Мама руки поднимает,
Папа бодро приседает,
Повороты вправо, влево.
Делает мой братик Сева.
Я сама бегу трусцой
И качаю головой.
Проблемная ситуация: “У кого самая большая семья?”.
Воспитатель: - Ребята, мне понравились ваши семейные фотографии, только я не знаю, чья семья самая большая?
(ответы детей: дети доказывают у кого семья больше, а у кого меньше).
Составление «поезда» из фотографий в хронологическом порядке “Я расту!”
Предлагаю детям подойти к столу с фотографиями детей запечатлённых на фото в разные возрастные периоды жизни. Предлагаю каждому ребёнку найти свои фото и разложить последовательно и доказать, почему так разложили.
(варианты ответов детей: новорожденная, младенец, ходила в ясли и т. д. зависят от фотографий ).
- Что с вами происходило за это время? (ответы детей: они росли)
- Что будет дальше? (ответы детей: будем расти, станем взрослыми).
Дидактическая игра “Мое имя”.
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас из фотографий получился поезд, вагончиков много, а пассажир во всех вагончиках один. Как зовут пассажира твоего (Настя) поезда?
( ответы детей: Аня, Настя и т. д)
- Как называют тебя мама и папа? ( Аня, Анечка, Анюта)
- А как тебя будут звать, когда вырастешь? (ответы детей: и т. д.)
- Как вы зовете своих родителей? (ответы детей: мама и папа и т. д.)
- Как называют их другие? (ответы детей)
- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Связующая нить”. Для этого нам нужно сесть в круг.
(садимся в круг на ковре, передаем клубок друг другу)
- Я начну передавать клубок ниток и чтобы все, у кого уже был этот клубок, держались за нить. Передавая клубок, скажите себе или своим товарищам любые пожелания. А сейчас натяните нить и закройте глаза. Представьте целом. Вас любят, о вас заботятся в детском саду и дома, и вы должны отвечать им тем же.
- Спасибо вам. Мне приятно было с вами общаться.
Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Ребята, что понравилось вам больше всего на занятии.
А на память я предлагаю вам сфотографироваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренняя зарядка в средней группе
Ходьба друг за другом, на носках, с заданием для рук, с поворотами. Бег с остановкой по сигналу....
Утрення зарядка в разновозрастной группе
Цель: ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна и поднять настроение....
Конспект утренней зарядки в младшей группе
Конспект утренней зарядки в младшей группеДит Белбассал Лиля...
Утренняя зарядка в средней группе
Комплекс утренней зарядки...
Картотека комплексов утренней зарядки в старшей группе.
Пособие предназначено для воспитателей и специалистов по физической культуре ДОУ , но может быть и использована родителями детей дошкольного возраста....
Утренняя зарядка для подготовительной группы детского сада
Утренняя зарядка для подготовительной группы...
Утренняя зарядка в младшей группе.
Утром мы проснулись, немного потянулись.На носочках мы пойдём, в руки солнышко возьмём. (ходьба на носках, руки вверх)Спрячем руки мы за спинку, не увидит их никто И на пятках зашагаем по тропинке дал...