утренняя зарядка в 2 мл. группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Золина Наталья Валентиновна

комплекс упражнений в 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл patrioticheskoe_zanyatie_yasli.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

- Всем удобно? И мне удобно. Когда столы стоят по кругу, то удобно разговаривать, так как мы хорошо видим друг друга.

Воспитатель: - Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение, а потом ответить на вопрос о чём мы сегодня будем говорить на занятии.

Самые дорогие и близкие люди для меня,

Без них мне прожить никак нельзя.

Друг о друге мы заботимся всегда

Это моя дружная…семья.

За столом нас очень  много

Папа, дедушка и я,

Мама, бабушка, сестренка

Это вся моя… семья.

Воспитатель:  Кто догадался, о чём мы сейчас будем говорить?

(ответы детей: о семье)

Воспитатель: - Правильно, мы с вами поговорим о разных семьях.

Воспитатель: - Как вы думаете, можно ли нашу группу назвать семьей? Почему?

Воспитатель: - Можно сказать, что воспитатели ваши вторые мамы? Почему? Они вас любят и заботятся, так же, как и мамы заботятся о вас дома.

Воспитатель: - Я покажу вам фотографии тех людей, которые заботятся о вас в детском саду. И вы расскажите об этом человеке: кто это? Как его зовут? И как он заботится о вас?

(рассказы детей)

Воспитатель:  - Не только эти люди о вас заботятся, но и многие другие.

( собираю фотографии)

Воспитатель: - Вот это и есть вся большая дружная семья нашего детского сада. В своем любимом садике мы проводим праздники, интересные занятия, все вместе гуляем, играем, занимаемся спортом – все это происходит в нашей большой семье.

Воспитатель: - Но кроме семьи нашего детского сада, у каждого из вас есть семья близких родственников.

- Как вы думаете, кого мы называем близкими родственниками?

Дети: (маму, бабушку, папу, дедушку, сестру, брата)

Воспитатель: Мы сегодня с вами посетим выставку фотографий, которые вы принесли из дома. Интересно, кто изображен на ваших фотографиях.

Рассказы детей по фотографиям. “Расскажи о своей семье”.

Воспитатель: задает вопросы:

- Как мы их назовем одним словом? (ответы детей: семья)

- Как будет называться фотография, где изображена семья? (ответы детей: семейная).

- Как назовем нашу выставку? (ответы детей: выставка семейных фотографий).

- Оказывается, что все мы любим своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер у кого они есть.

- А что значит любить?

(То есть любить – это значит помогать во всем, беречь и заботиться, делать приятное, быть рядом друг с другом, жить в мире да согласии, не ссориться)

Физминутка: «Семейная зарядка»

Осенью, весной, летом и зимой

Мы во двор выходим, дружною семьёй.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку:

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо, влево.

Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой

И качаю головой.

Проблемная ситуация: “У кого самая большая семья?”.

Воспитатель: - Ребята, мне понравились ваши семейные фотографии, только я не знаю, чья семья самая большая?

(ответы детей: дети доказывают у кого семья больше, а у кого меньше).

Составление «поезда» из фотографий в хронологическом порядке “Я расту!”

Предлагаю детям подойти к столу с фотографиями детей запечатлённых на фото в разные возрастные периоды жизни. Предлагаю каждому ребёнку найти свои фото и разложить последовательно и доказать, почему так разложили.

(варианты ответов детей: новорожденная, младенец, ходила в ясли и т. д. зависят от фотографий ).

- Что с вами происходило за это время? (ответы детей: они росли)

- Что будет дальше? (ответы детей: будем расти, станем взрослыми).

Дидактическая игра “Мое имя”.

Воспитатель:  Ребята, у каждого из вас из фотографий получился поезд, вагончиков много, а пассажир во всех вагончиках один. Как зовут пассажира твоего (Настя) поезда?

( ответы  детей: Аня, Настя и т. д)

- Как называют тебя мама и папа? ( Аня, Анечка, Анюта)

- А как тебя будут звать, когда вырастешь? (ответы детей: и т. д.)

- Как вы зовете своих родителей? (ответы детей: мама и папа и т. д.)

- Как называют их другие? (ответы детей)

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Связующая нить”. Для этого нам нужно сесть в круг.

(садимся в круг на ковре, передаем клубок друг другу)

- Я начну передавать клубок ниток и чтобы все, у кого уже был этот клубок, держались за нить. Передавая клубок, скажите себе или своим товарищам любые пожелания. А сейчас натяните нить и закройте глаза. Представьте целом. Вас любят, о вас заботятся в детском саду и дома, и вы должны отвечать им тем же.

- Спасибо вам. Мне приятно было с вами общаться.

Воспитатель:  Вот и закончилось наше занятие. Ребята, что понравилось вам больше всего на занятии.

А на память я предлагаю вам сфотографироваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренняя зарядка в средней группе

Ходьба друг за другом, на носках, с заданием для рук, с поворотами. Бег с остановкой по сигналу....

Утрення зарядка в разновозрастной группе

Цель: ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна и поднять настроение....

Конспект утренней зарядки в младшей группе

Конспект утренней зарядки в младшей группеДит Белбассал Лиля...

Утренняя зарядка в средней группе

Комплекс утренней зарядки...

Картотека комплексов утренней зарядки в старшей группе.

Пособие предназначено для воспитателей и специалистов по физической культуре ДОУ , но может быть и использована родителями детей дошкольного возраста....

Утренняя зарядка для подготовительной группы детского сада

Утренняя зарядка для подготовительной группы...

Утренняя зарядка в младшей группе.

Утром мы проснулись, немного потянулись.На носочках мы пойдём, в руки солнышко возьмём. (ходьба на носках, руки вверх)Спрячем руки мы за спинку, не увидит их никто И на пятках зашагаем по тропинке дал...