Презентация опыта на "Воспитатель года 2017"
материал по теме

Репешко Татьяна Леонидовна

презентация опыта на Воспитатель года 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_opyta_na_vospitatel_goda_2017.ppt2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛОВУШКА» Г. ЗЕРНОГРАДА ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Из опыта работы Репешко Татьяны Леонидовны, музыкального руководителя, 1 квалификационной категории Организация процесса развития музыкальности дошкольников на основе современных методов и новых интегрированных технологий

Слайд 2

«Тот, кто не применяет новых изобретений, должен ждать новых бед, ибо время есть величайший из изобретателей». Фрэнсис Бэкон

Слайд 3

Востребованность педагогических знаний и технологий организации оптимального взаимодействия в вопросах развития музыкальных способностей детей педагогический поиск инновационных оснований организации художественно-эстетического образования ребёнка недостаточное использование современных вариативных ресурсов, средств, форм и методов работы с дошкольниками Необходимость научно-методического обеспечения и сопровождения ФГОС ДО в направлении художественно-эстетического развития детей Глубинное противоречие

Слайд 4

Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении ФГОС ДО» Приказ от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Слайд 5

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . Цель : создание системы работы по музыкальному развитию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации. Задачи: Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей дошкольников. Применение новых технологий, способствующих, реализации музыкального развития детей, их творческого потенциала. Пропагандирование и демонстрация педагогических технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников.

Слайд 6

Гипотеза- процесс развития музыкальных способностей дошкольников будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические условия: . использование новых интегрированных технологий, помогающих ребёнку в развитии музыкальных способностей определение критериев и механизмов диагностирования, учитывая новые стандарты дошкольного образования ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЗНАЁТ ЧУВСТВУЕТ СЛЫШИТ ВИДИТ ИЗОБРАЖАЕТ ЛЮБИТ

Слайд 7

Технологии в музыкальном образовании Технологии музыкально-ритмического развития развитие голоса, певческих навыков Г.А. Струве В.В. Емельянова А.В. Заруба Технологии обучения певческим навыкам технология проектирования здоровьесберегающие технологии Т.Э. Тютюнникова гармоничное развитие личности, единство духовного и физического «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной арт-педагогика Технологии элементарного музицирования развитие творческих способностей, природной музыкальности, создание условия для широкой ориентации в музыке и накопления запаса музыкальных впечатлений

Слайд 8

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Активные приемы слушания музыки Игротренинги «Цвет-настроение» «Линия-характер» Игры звуками «Послушай себя»

Слайд 9

Музыкотерапия Интегративная музыкотерапия Вокалотерапия ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 10

Координационно-подвижные музыкальные игры «Хор рук» «Театр рук» Ритмодекламация под музыку Поэтическое музицирование ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 11

Коммуникативные упражнения, игры, танцы • Игра «Зеркало» • Упражнение - «Человек и Тень» • Танец «У меня, у тебя» Анимационные танцы и флешмобы ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 12

Метод проектов «Как играть с музыкой» «Сказка в музыке» «Музыка и времена года» «Рисуем музыку» «Здесь Родины моей начало» «Рождество Христово - вечной жизни свет!» ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 13

«ДРУЖНО ШАГНЁМ В МИР МУЗЫКИ» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Открытые музыкальные занятия Мастер-классы, занятия-практикумы Совместные праздники и развлечения

Слайд 14

«ДРУЖНО ШАГНЁМ В МИР МУЗЫКИ» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Открытые музыкальные занятия Мастер-классы, занятия-практикумы Совместные праздники и развлечения

Слайд 15

Результативность опыта 2013- 2014 уч.год использование традиционных форм работы 2015- 2016 уч.год использование инновационных форм работы Динамика развития музыкальности детей в среднем по детскому саду - 18% Динамика развития музыкальности детей в среднем по детскому саду - 7%

Слайд 16

Самоанализ деятельности 1. Психолого-педагогические условия воспитания (умение анализировать, организационные, коммуникативные, проектирование). 2. Внедрение новых технологий и инноваций. 3. Взаимодействие с родителями. 4. Самообразование. 5. Участие в методической работе и конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Слайд 17

«Через опыт к творчеству» ● удается создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения ● дети активны и раскрепощены, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность ● удается попасть в «тональность» актуального интереса детей, не приходится прибегать к принуждению ● дети усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой ● музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске ● процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи»

Слайд 18

Всем спасибо за приятное и плодотворное общение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация методического семинара на конкурс "Воспитатель года" 2017.

Опыт работы учителя -  логопеда  "Развивающие дидактические игры"...

«Представление собственного педагогического опыта на муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2017»

Представление собственного педагогического опыта по работе с детьми дошкольного возраста с использование гимнастических мячей - фитболов....

Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением

Приказ №207 -2 от 29.11.2017г О подготовке к городскому конкурсу "Учитель года - 2017" в номинации "Воспитатель года - 2017" с приложением...

Справка о предоставлении опыта работы в 2017-2018 учебном году

Справка о предоставлении опыта работы в 2017-2018 учебном году...

презентация опыта (выступление)Представление педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года 2020»

Представление педагогического опыта на конкурс "Воспитатель года 2020"...

Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»

laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение  персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...