Мастер-класс для родителей "Оригами"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Формирует взаимоотношения между родителями и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_origami.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-конспект мероприятия с родителями.
Мастер класс «Оригами»
Приглашенные: родители
Место проведение: групповая комната
ЦЕЛЬ:
*Взаимодействие родителей и детей через организацию мастер класса по «Оригами».
ЗАДАЧИ:
*Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо, в разных направлениях.
*Развивать творческое воображение.
*Учить бережно относиться к используемым материалом и готовым изделиям.
*Формировать умение работать вместе со взрослыми.
*Расширять знание, умения и навыки необходимые для работы с бумагой.
СОДЕРЖАНИЕ:
«Оригами»-искусство складывание фигурок из бумаги. Международную известность оригами принесла фигурка бумажного журавлика, издревле считавшегося символом надежды, а в середине ХХ века ставшего символом избавления от атомной угрозы и лучевой болезни. Каждому известна печальная история о девочке, которой угрожала гибель от последствий атомной бомбардировки, обратившейся ко всему миру с просьбой присылать ей бумажных журавликов. Призыв был услышан, и с тех пор умение мастерить бумажные фигурки лишь при помощи ловкости своих пальцев, без вспомогательных материалов-ниток, скрепок и т.д.-получила распространения не только среди японцев, но и в других странах.
Значение оригами для развития ребенка трудно переоценить. Любой вид творчества полезен, так как он развивает у ребенка определенные навыки и качества. Но ни один вид творчества не сравнится с оригами в своей многофункциональности. По значимости для развития детей оригами можно поставить на первое место (все виды развития прилагаются).
Занятия по изготовлению оригами формирует не только воображение и аккуратность, но также изрядную ловкость пальцев и кистей ребенка. Перед каждым занятием по оригами мы проводим пальчиковую гимнастику(апельсин).
Все нужное для работы у нас на столах. Начнем.
Объяснения и показ. Оформление коллективной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...