Исследовательско-творческий проект«Что за чудесница, водица- волшебница»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Актуальность
•«Ребенка нужно воспитать пока он лежит поперек лавки» народная мудрость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_za_chudesnitsa_voditsa_volshebnitsaoffice_powerpoint_2.pptx | 465.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность «Ребенка нужно воспитать пока он лежит поперек лавки» народная мудрость. Воспитание любви к природе должно идти через применение знаний о ней. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы,развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Актуальность Мы мало обращаем внимание детей на то привычное, что нас окружает, чем мы пользуемся ежедневно-это ВОДА. Свойства воды в различных агрегатных состояниях (вода, пар, лед, снег)-объекты ,окружающие детей, но мало ими изученные, представляют большое поле для проведения элементарных опытов, позволяющих расширить и углубить познавательную сферу детей.
Тип проекта : Исследовотельско - творческий. Участники проекта : Дети средней группы детского сада «Ласточка».
Цель проекта : Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе-о воде .
Задачи проекта : Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус,цвет,запах,текучесть ). Дать расширенные представления о свойствах льда , снега, как об одном из свойств воды . Уточнить значение воды для всего живого.
Этапы проекта Подготовительный этап 1.Создание экспериментальной лаборатории в группе. 2.Рассматривание плакатов , связанных с объектом неживой природы –водой. 3.Подбор подвижных речевых игр. 4.Составление конспектов непосредственно-образовательной деятельности по разным разделам программы. 5.Составление и создание опытов , экспериментов с водой.
Основной этап Формы и методы работы с детьми в разных видах деятельности : 1.Речевая деятельность (беседы, чтение, заучивание стихов, отгадывание загадок). 2.Познавательная деятельность (НОД, рассматривание иллюстрации, наблюдения на прогулках). 2.Изобразительная деятельность(рисование, лепка, апликация ). 4.Игровая деятельность(настольно дидактическая игра «Волшебница-водица». 5. Работа с родителями (консультации).
Заключительный этап 1.Составление фризов : » Кому нужна вода»,»Круговорот воды в природе». 2.Изготовление книжки малышки «Капелька»
Предпологаемый результат : Расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде. Развить позновательные умения через экспериментальную деятельность . Воспитать бережное отношение к воде.
Ознакомление с окружающим Что мы знаем о воде? Задачи : Познакомить детей со свойствами воды, воспитывать бережное отношение к воде. Предварительная работа : Изготовление панно «Кому нужна вода» .
Кому нужна вода
Круговорот воды в природе
Продукт проектной деятельности Создание книжки малышки «Капелька»
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Что за чудесница, водица - волшебница"
Цель: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.Задачи:-создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.- познакомить детей со свойствами в...
Проект «Что за чудесница, водица - волшебница»
. Цель исследовательско - творческого проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде....
Проект «Что за чудесница, водица- волшебница»
В средней группе для развития познавательной инициативы детей, умения сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, то есть упорядочивать свои представления о мире взя...
Проект "Что за чудесница - Водица волшебница"
Проект "Что за чудесница - Водица волшебница"...
Презентация к проекту "Что за чудесница, водица волшебница"
Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде. Задачи проекта:-создавать условия для формирования у детей познавательного интереса...
Исследовательско - творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница» в средней группе «Мультяшки»
Паспорт проектаВид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность: средней длительности (ноябрь – февраль) Авторы проекта: Сорокина И.В....
Исследовательско - творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница»
Исследовательско - творческий проект«Что за чудесница, водица - волшебница»...