Как оформляется коспект
консультация на тему

Как оформляется коспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_-kak_oforlyaetsya_konspekt.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей

Образец оформления конспекта НОД по новым требованиям ФГОС ДО

С внедрением ФГОС в ДОУ педагоги на практике столкнулись  с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности. Поэтому, хочу вам предложить оформление конспекта НОД, применяемых в нашем ДОУ. Но для начала о программе.

  Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательно развитие
  3. Речевое развитие
  4. Художественно-эстетическое развитие
  5. Физическое развитие

Образовательные области введены для поддержания баланса между всеми направлениями работы детского сада – все они в равной степени должны быть представлены в образовательной программе дошкольного образования.

Целевые ориентиры дошкольного образования:

  • Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности;
  • Любознательность;
  • Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
  • Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим, чувство собственного достоинства;
  • Развитое воображение, способность к фантазии, творчеству;
  • Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • Развитая крупная и мелкая моторика;
  • Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности

Если говорить о принципиально новом в содержании дошкольного образования, то это обязательность его соответствия заявленным в ФГОС принципам:

1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека,

2. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых, педагогических работников и детей;

3. Уважение личности ребенка;

4. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

    На каждой непосредственно образовательной деятельности должно быть использование различных видов деятельности : продуктивная, игровая, трудовая, двигательная, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы и др.

  Критерии к оформлению конспекта непосредственно образовательной деятельности :

Титульный лист

Учредителем детского сада является

Администрация городского округа

город Фролово Волгоградской области.

Полное наименование ДОУ (по Уставу)

Тема НОД

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Составила:

Воспитатель

( какой категории)

ФИО

город (год)

2 лист

Образовательная область

Интеграция образовательных областей:

Вид : интегрированное

Возраст детей: ___

Формы организованной образовательной деятельности : (двигательная, игровая, продуктивная...)

Формы организации: группа, подгруппа.

Цель:

Задачи:

-образовательная;

-развивающая;

-воспитывающая;

Словарь новых слов:

Предварительная работа:

Оборудование и материалы:

3 лист

Ход непосредственно образовательной деятельности

(НОД)

Представляется развернутый конспект, в котором описывается деятельность педагога и детей с прямой речью воспитателей и ответами детей.

Список используемой литературы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектируем и оформляем:"Спортивные площадки зимой"

Проект  спортивного  участка  зимой. Изображение  в  альбоме....

Доклад: "Оформляем детский сад: креативно, познавательно"

Опыт работы дошкольного учреждения по сотрудничеству детей, педагогов и родителей в дизайнерской деятельности...

Людмила Степанова. Блог. Оформляем группу. "Лошадь из ладошек"

Хочу поделиться с уважаемыми коллегами своей идеей по оформлению групповой комнаты в детском саду.         В де...

Оформляем фотовыставку

Сегодня отношения детского сада и родителей  определяются  понятиями «сотрудничество», «взаимодействие», «социальное партнерство». Эффективно организованное сотрудничество – дает импул...