Театрализованные игры направленные на социально-эмоциональное развитие ребенка. Младший дошкольный возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Театрализованные игры направленные на
социально-эмоциональное развитие ребенка.Младший дошкольный возраст. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, учить выражать свои эмоции, воспитывать интерес к театрализованным играм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lg_madou_dsovva.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 «СВЕТЛЯЧОК»
Театрализованные игры направленные на
социально-эмоциональное развитие ребенка.
Младший дошкольный возраст.
Воспитатель: Рамазанова З.И.
Месяц | Тема | Цель | |
Сентябрь | Настольный театр «Курочка Ряба» Игра «Беги ко мне» | Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, учить выражать свои эмоции, воспитывать интерес к театрализованным играм. | |
Октябрь <*> | Игра- инсценировка по сказке «Курочка Ряба» Игра «Пришел Петрушка» | Вызвать интерес у детей к сказке, к ряженью. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре, воспитывать коммуникативные качества. | |
Ноябрь | Настольный театр «Репка» Игра «Прячем | Учить малышей слушать сказку; эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание сказки, включаться в рассказывание сказки; воспитывать умение эмоционально и вырази- | |
мишку» | тельно общаться. | ||
Декабрь | Игра - инсценировка по сказке «Репка» Игра «Хоровод с куклой» | Формировать у детей живой интерес к театральной игре; вызывать интерес у детей к сказке, к ряженью, воспитывать дружелюбные отношения в игре. | |
Январь Б. стр. 167 | Инсценировка по русско-народной сказке «Козлятки и волк» Игра «Передай колокольчик» | Обогатить малышей теплотой материнской любви, воплощенной в народной слове. Укрепить авторитет матери, послушание ей на основе воспитания добрых чувств. | |
Февраль | Рассказывание сказки «Колобок» Игра «Покатаемся на лошадке» | Помочь детям понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке «колобка»; развивать умение четко произносить звуки, фразы, воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться. | |
Март | Настольный театр «Теремок» Игра «Дизайнеры» | Учить малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно изображать их; воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться. | |
Апрель | Игра - драматизация по сказке «Теремок» | Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным. |
Игра «Медвежонок» | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказку. | ||
Май | Игра - инсценировка по мотивам сказки «Колобок» | Побуждать малышей участвовать в инсценировки сказки, учить детей эмоционально проговаривать фразы, воспитывать коммуникативные качества. | |
Игровая викторина по стихам А. Барто Игра «Солнышко и дождик» | Развивать имитационные навыки; вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведение;' развивать фантазию, эмоциональную память, воспитывать дружелюбные отношения в игре; продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрального | ||
действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста»
laquo;Авторская идея в моей педагогической практике» Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития ребенка младшего дошкольного возраста&ra...
ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: «Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребёнка сообщим недоразвитием речи и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления ин...
Методическая разработка « Театрализованная игра , как средство снятия эмоционального напряжения детей младшего дошкольного возраста в период адаптации
Адаптация ребенка к новым условиям очень сложный, а иногда и травмирующий процесс для детской психики. Театрализованные игры представленные в данной методической разработке позволяют сделать этот проц...
роль игры в развитии ребенка младший дошкольный возраст
Роль игры в развитии самых маленьких детейДля детей в 1-3 года игра представляет простое манипулирование предметами. Играя с ними, малыш познаёт окружающий мир предметов. Мама готовит на кухне, а...
Театрализованная игра по сказке «Курочка Ряба», с детьми младшего дошкольного возраста.
Сказка - это мудрость наших предков, в ней зашифрованы законы мироздания, которые таким образом передавались из поколения в поколение.Русская народная сказка ...
Консультация для родителей "Пальчиковые игры и речевое развитие ребенка младшего дошкольного возраста"
Пальчиковые игры и речевое развитие тесно взаимосвязаны между собой. Психомоторные процессы развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики....
Анкета для родителей «Роль игры в познавательном развитии ребенка младшего дошкольного возраста»
Анкета для родителей«Роль игры в познавательном развитии ребенка младшего дошкольного возраста»...