Перспективный план по ПДД на год (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Гайкович Светлана Николаевна

Перспективный  план  по ПДД  на  год  в  старшей  группе. План подробно расписан на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_po_pdd_v_gruppe.docx44.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Gnbxrf

Государственное  бюджетное  дошкольное  образовательное   учреждение

детский  сад    № 80   общеразвивающего  вида  с  приоритетным  

осуществлением  деятельности  по    художественно-эстетическому

 развитию  детей  Приморского  района   Санкт-Петербурга

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  РАБОТЫ  ПО  ПДД

Образовательная  область: Художественно – эстетическое развитие  в  группе  № 7 «Лучики»

на   2016-2017 учебный  год.

                                                               Воспитатель:

                                                               Гайкович   Светлана

                                                               Николаевна

   

Санкт-Петербург

2017 г.

План    работы   по   ПДД   в  группе  №7 «Лучики»

на  2016-2017 уч.год

Задачи:

Познавательное  развитие:

1.Познакомить  детей  с  дорожными  знаками  (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

2.Продолжать  закреплять  и  дополнять  представления  о  некоторых  правилах  дорожного  движения.

3.Развивать  любознательность, познавательные  мотивации.

4.Передавать  детям  знания  о  правилах  безопасности  дорожного  движения  в  качестве  пешехода  и  пассажира  транспортного  средства.

Социально-коммуникативное  развитие:

1.Развивать  игровую  деятельность  детей.

2.Приобщать  к  элементарным  общепринятым  нормам и правилам  взаимоотношения  со  сверстниками  и  взрослыми  ( в том числе  моральным).

3.Воспитывать  культуру  поведения  на  улице  и в транспорте.

4.Развивать  свободное  общение  взрослых  и  детей.

Художественно-эстетическое развитие:

1.Продолжать  развивать  интерес  детей  к  художественной  и  познавательной  литературе.

Учить  внимательно  и  заинтересовано  слушать  рассказы, загадки.

2.Способствовать  формированию  эмоционального  отношения  к  литературным  произведениям.

3.Развивать  продуктивную  деятельность  детей  (рисование, лепку, аппликацию).

4.Развивать  детское  творчество.

Речевое  развитие:

1.Обогащать  активный  словарь, развивать  связную речь.

Формы работы:

1.Занятия;

2.Беседы;

3.Чтение  произведений;

4.Рассматривание  иллюстраций;

5.Дидактические  игры;

6.Сюжетно-ролевые  игры.

7.Досуги;

8.Целевые прогулки;

9.Изобразительная  деятельность.

№ п/п

Мероприятия

Сроки  исполнения

Ответственный

1.

Тематическая  беседа: «Как  работает  светофор».

Рассматривание  иллюстраций

сентябрь

Воспитатель

группы

2.

Раскрашивание раскрасок  на  тему:

«Правила  дорожного движения»

октябрь

Воспитатель

группы

3.

Д/и «Разложи  знаки  дорожного движения»

ноябрь

Воспитатель:

группы

4.

Аппликация   на  тему:»Улица  нашего  района»

декабрь

Воспитатель:

группы

5.

Тематическая  беседа  «О полосатой  «зебре»  и о дорожном  знаке Пешеходный  переход»

январь

Воспитатель:

группы

6.

Чтение   произведений: «Самый  лучший  переход», В Суслов «Его  сигнал  закон  для всех», Н.Носов «Милиционер».

февраль

Воспитатель:

группы

7.

Тематическая  беседа: «Если  ты  гуляешь  один».

март

Воспитатель:

группы

8.

Оформление  информационного  «уголка  безопасности», папок  передвижек  для  родителей.

апрель

Воспитатели:

группы

9.

Сюжетно-ролевые  игры:

  • Мы  водители  и  пассажиры;
  • Водители  и  пешеходы;
  • Шофёры;
  • Транспорт;
  • Служба  спасения;
  • Поездка  на автомобиле.

май

Воспитатели:

группы

10.

Чтение  художественной  литературы:

С.Михалков  «Моя  улица»,»Велосипед».

С.Маршак «Милиционер», «Мяч»;

А.Северный «Светофор»;

В.Семиренко   «Запрещается-разрешается»;

В.Головко  «Правила

 

движения»;

Я. Пишумов  «Машины», «Самый  лучший  пешеход»,

«Три  сигнала  светофора»;

В.Волков «В парке»;

М. Пляцковский  «Светофор»;

И.Серяков «Где  все  спешат»;

О. Бедарев «Правила  дорожные»;

Н. Кончаловская  «Самокат».

в  течение            

   года

Воспитатели:

группы

11.

Дидактические  игры:

  • Можно-нельзя;
  • По  земле, по  воде, по  воздуху;
  • Наша  улица;
  • Красный, жёлтый, зелёный;
  • Найди  такой  же  знак;
  • Собери  автомобиль;
  • Транспорт;
  • Угадай  вид  транспорта  по  описанию.

Подвижные  игры:

«Воробушек  и  автомобили»;

Бегущий  светофор;

«Мы едем, едем, едем…;

«Красный, жёлтый, зелёный»;

«Светофор»;

«Поезд».

в  течение              

     года

Воспитатели:

группы

                      Консультации  для  родителей:

1.Как  знакомить  детей  с  правилами  дорожного движения;

2.Учить  безопасности – это важно;

3.Индивидуальная  беседа  с  родителями   о  соблюдении   правил  дорожного движения.

4.Анкетирование  родителей  воспитанников  старшей  группы:  «Я  и  мой  ребёнок  на улицах  города».

5.Вопрос  для  обсуждения  на  общем  родительском собрании: «Типичные  случаи  детского  травматизма  и меры его  предупреждения».

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке»

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке» Под музыку заходят в зал, выстраиваются. Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекийптицы улетели,Если небо хмурое,е...

конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения" старшаягруппа

конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения"старшая группа...

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Старшаягруппа «Сказка» 5-6 лет

Пояснительная запискаВедущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности...

КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «Грузовая машина»» (старшаягруппа)

Образовательная область: художественно-эстетическое  развитие(рисование)Цель: создать условия для  рисования  грузовой машиныЗадачи:1.Формировать  умение  детей изображать пре...