Перспективный план по ПДД на год (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план по ПДД на год в старшей группе. План подробно расписан на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_pdd_v_gruppe.docx | 44.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 80 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПДД
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие в группе № 7 «Лучики»
на 2016-2017 учебный год.
Воспитатель:
Гайкович Светлана
Николаевна
Санкт-Петербург
2017 г.
План работы по ПДД в группе №7 «Лучики»
на 2016-2017 уч.год
Задачи:
Познавательное развитие:
1.Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
2.Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3.Развивать любознательность, познавательные мотивации.
4.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Социально-коммуникативное развитие:
1.Развивать игровую деятельность детей.
2.Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным).
3.Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
4.Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественно-эстетическое развитие:
1.Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Учить внимательно и заинтересовано слушать рассказы, загадки.
2.Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
3.Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
4.Развивать детское творчество.
Речевое развитие:
1.Обогащать активный словарь, развивать связную речь.
Формы работы:
1.Занятия;
2.Беседы;
3.Чтение произведений;
4.Рассматривание иллюстраций;
5.Дидактические игры;
6.Сюжетно-ролевые игры.
7.Досуги;
8.Целевые прогулки;
9.Изобразительная деятельность.
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Тематическая беседа: «Как работает светофор». Рассматривание иллюстраций | сентябрь | Воспитатель группы |
2. | Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения» | октябрь | Воспитатель группы |
3. | Д/и «Разложи знаки дорожного движения» | ноябрь | Воспитатель: группы |
4. | Аппликация на тему:»Улица нашего района» | декабрь | Воспитатель: группы |
5. | Тематическая беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке Пешеходный переход» | январь | Воспитатель: группы |
6. | Чтение произведений: «Самый лучший переход», В Суслов «Его сигнал закон для всех», Н.Носов «Милиционер». | февраль | Воспитатель: группы |
7. | Тематическая беседа: «Если ты гуляешь один». | март | Воспитатель: группы |
8. | Оформление информационного «уголка безопасности», папок передвижек для родителей. | апрель | Воспитатели: группы |
9. | Сюжетно-ролевые игры:
| май | Воспитатели: группы |
10. | Чтение художественной литературы: С.Михалков «Моя улица»,»Велосипед». С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; А.Северный «Светофор»; В.Семиренко «Запрещается-разрешается»; В.Головко «Правила
движения»; Я. Пишумов «Машины», «Самый лучший пешеход», «Три сигнала светофора»; В.Волков «В парке»; М. Пляцковский «Светофор»; И.Серяков «Где все спешат»; О. Бедарев «Правила дорожные»; Н. Кончаловская «Самокат». | в течение года | Воспитатели: группы |
11. | Дидактические игры:
Подвижные игры: «Воробушек и автомобили»; Бегущий светофор; «Мы едем, едем, едем…; «Красный, жёлтый, зелёный»; «Светофор»; «Поезд». | в течение года | Воспитатели: группы |
Консультации для родителей:
1.Как знакомить детей с правилами дорожного движения;
2.Учить безопасности – это важно;
3.Индивидуальная беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения.
4.Анкетирование родителей воспитанников старшей группы: «Я и мой ребёнок на улицах города».
5.Вопрос для обсуждения на общем родительском собрании: «Типичные случаи детского травматизма и меры его предупреждения».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке»
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке» Под музыку заходят в зал, выстраиваются. Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекийптицы улетели,Если небо хмурое,е...
конспект занятия по развитию речи старшаягруппа
развитие речи старшая группа...
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения" старшаягруппа
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения"старшая группа...
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Старшаягруппа «Сказка» 5-6 лет
Пояснительная запискаВедущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности...
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «Грузовая машина»» (старшаягруппа)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие(рисование)Цель: создать условия для рисования грузовой машиныЗадачи:1.Формировать умение детей изображать пре...