Перспективный план по ПДД на год (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективный план по ПДД на год в старшей группе. План подробно расписан на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 80 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
развитию детей Приморского района Санкт-Петербурга
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ПДД
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие в группе № 7 «Лучики»
на 2016-2017 учебный год.
Воспитатель:
Гайкович Светлана
Николаевна
Санкт-Петербург
2017 г.
План работы по ПДД в группе №7 «Лучики»
на 2016-2017 уч.год
Задачи:
Познавательное развитие:
1.Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
2.Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3.Развивать любознательность, познавательные мотивации.
4.Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Социально-коммуникативное развитие:
1.Развивать игровую деятельность детей.
2.Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным).
3.Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
4.Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественно-эстетическое развитие:
1.Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Учить внимательно и заинтересовано слушать рассказы, загадки.
2.Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
3.Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
4.Развивать детское творчество.
Речевое развитие:
1.Обогащать активный словарь, развивать связную речь.
Формы работы:
1.Занятия;
2.Беседы;
3.Чтение произведений;
4.Рассматривание иллюстраций;
5.Дидактические игры;
6.Сюжетно-ролевые игры.
7.Досуги;
8.Целевые прогулки;
9.Изобразительная деятельность.
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Тематическая беседа: «Как работает светофор». Рассматривание иллюстраций | сентябрь | Воспитатель группы |
2. | Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения» | октябрь | Воспитатель группы |
3. | Д/и «Разложи знаки дорожного движения» | ноябрь | Воспитатель: группы |
4. | Аппликация на тему:»Улица нашего района» | декабрь | Воспитатель: группы |
5. | Тематическая беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке Пешеходный переход» | январь | Воспитатель: группы |
6. | Чтение произведений: «Самый лучший переход», В Суслов «Его сигнал закон для всех», Н.Носов «Милиционер». | февраль | Воспитатель: группы |
7. | Тематическая беседа: «Если ты гуляешь один». | март | Воспитатель: группы |
8. | Оформление информационного «уголка безопасности», папок передвижек для родителей. | апрель | Воспитатели: группы |
9. | Сюжетно-ролевые игры:
| май | Воспитатели: группы |
10. | Чтение художественной литературы: С.Михалков «Моя улица»,»Велосипед». С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; А.Северный «Светофор»; В.Семиренко «Запрещается-разрешается»; В.Головко «Правила
движения»; Я. Пишумов «Машины», «Самый лучший пешеход», «Три сигнала светофора»; В.Волков «В парке»; М. Пляцковский «Светофор»; И.Серяков «Где все спешат»; О. Бедарев «Правила дорожные»; Н. Кончаловская «Самокат». | в течение года | Воспитатели: группы |
11. | Дидактические игры:
Подвижные игры: «Воробушек и автомобили»; Бегущий светофор; «Мы едем, едем, едем…; «Красный, жёлтый, зелёный»; «Светофор»; «Поезд». | в течение года | Воспитатели: группы |
Консультации для родителей:
1.Как знакомить детей с правилами дорожного движения;
2.Учить безопасности – это важно;
3.Индивидуальная беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения.
4.Анкетирование родителей воспитанников старшей группы: «Я и мой ребёнок на улицах города».
5.Вопрос для обсуждения на общем родительском собрании: «Типичные случаи детского травматизма и меры его предупреждения».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-796845-1465483093.jpg)
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке»
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА СТАРШАЯГРУППА «Осень в Африке» Под музыку заходят в зал, выстраиваются. Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекийптицы улетели,Если небо хмурое,е...
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения" старшаягруппа
конспект занятия по познавательной деятельности на тему "Лекарственные растения"старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/07/picture-1262336-1599450339.jpg)
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Старшаягруппа «Сказка» 5-6 лет
Пояснительная запискаВедущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-824001-1518850851.jpg)
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: «Грузовая машина»» (старшаягруппа)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие(рисование)Цель: создать условия для рисования грузовой машиныЗадачи:1.Формировать умение детей изображать пре...