Мастер Класс в технике Квиллинг "Снежинка"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Пособие Мастер Класс в технике Квиллинг по теме "Снежинка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvilling.docx | 318.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер Класс по Квиллингу «Снежинки»
Какая техника может лучше передать воздушность и лёгкость, ажурный кружевной рисунок снежинок, чем техника квиллинга? Выполнение снежинок из бумаги, вернее из скрученных полосок, напоминает мозаику или калейдоскоп с огромным числом вариантов..
Для выполнения этих работ понадобится белая офисная бумага. Её нужно нарезать на полоски толщиной 5 мм по короткой стороне. Резать лучше канцелярским ножом по линейке по несколько листов сразу. Для небольшого количества можно нарезать и ножницами.
Скручивать полоски можно разными инструментами. Можно использовать шило, специальный стержень с прорезями, зубочистку. Но именно для выполнения снежинок мне больше всего понравилось работать с деревянной шпажкой.
Чтобы сделать снежинку (подвеску или аппликацию) нужно приготовить разнообразные формы из скрученных полос. Формы могут быть закрытые, т. е. склеенные и открытые, где клей не используется. Для аппликаций подходят и те, и другие. А для снежинки-подвески можно использовать только закрытые формы.
1.Возьми полоску. Ногтем слегка оттяни и закругли её конец. Положи на него шпажку. Накручивай полосу, стараясь делать первые витки поплотнее.
.
2. Когда бумага «схватится» с палочкой, можно будет вращать только палочку до самого конца полосы.
3. Скрути ровную шайбочку. Чтобы снять её, слегка повращай палочку.
- 4. Теперь распусти заготовку, чтобы получилось кольцо с закрученной спиралью. Диаметр должен быть 12—14 мм. Иногда для этого достаточно просто отпустить заготовку.Кончик подклей маленькой каплей клея ПВА.
5. Чтобы получить форму «Капля», оттяни серединку спирали в одну сторону, с другой стороны сожми несколько слоёв, чтобы получился острый конец.
Формы
- 6. Сборка снежинок. Снежинку-подвеску можно делать состоящей из 1, 2, 3, 4 рядов. Сначала нужно придумать такой узор, чтобы у соседних деталей была достаточная площадь соприкосновения для приклеивания. Для каждого ряда нужно сделать по 6 одинаковых элементов.
- 7. Склеиваем аппликацию. Здесь можно использовать любые формы. Перед приклеиванием выравнивай открытые завитки, чтобы они были одного размера. Клеем смазывай сам завиток в двух-трёх местах. Плотно прижми к основе и немного подержи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
Материал содержит подробную информацию об использовании нетрадиционной техники работы с бумагой-квиллинг при организации творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для пр...
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте»
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном р...
Конспект, презентация Мастер - класса «Павлин».Техника «квиллинг»
Мастер - класс «Павлин».Техника «квиллинг»...
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования в старшей группе
Тема: «Весеннее дерево». Цели: Учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования. Познакомить с методом рисования при помощи трубочки, развивать воображени...
Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисование - рисование на снегу"
Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельност...
МАСТЕР-КЛАСС НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
В.А.Сухомлинский говорил: « Ум ребенка - на кончике его пальцев». Каждый ребенок с упоение рисует все, что видит, слышит, ощущает, воображает. Как правило , творческие способности лю...
Мастер-класс в технике КВИЛЛИНГ по ручному труду для родителей
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста является одной из актуальных педагогических задач. Обычно дошкольники, имеющие высокий уровень развития мелкой моторики, умеют логически рассужд...