Советы по выбору игрушек для детей раннего возраста
презентация на тему

Параняк Светлана Анатольевна

Ребенок хорошо различает лицо, только обязательно ярко выраженное. Малыш уже различает, как они звучат. Особенно привлекает внимание новая игрушка, которая появилась среди привычных и знакомых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety_po_vyboru_igrushek_2.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Советы по выбору игрушек (для детей от 2мес до 1года) Автор: Параняк Светлана Анатольевна, Параняк Лилия Степановна воспитатели ГБДОУ д\с №62 «Золотая рыбка» Приморского района, СПб

Слайд 2

2 месяца Ребенок хорошо различает лицо, только обязательно ярко выраженное. Малыш уже различает, как они звучат. Особенно привлекает внимание новая игрушка, которая появилась среди привычных и знакомых. Погремушка. Кукла-неваляшка. К оврик с мордашкой. К олобок с лицом. М ордашки животных с крупными глазками, ротиком .

Слайд 3

3 месяца Игрушки такие , как прежде. Мышцы более развитые, поэтому управляется малыш с ними гораздо более ловко. Погремушку долго держит, рассматривает, когда надоест, бросает . Висячие погремушки. К расочные мягкие игрушки. Развивающий коврик. М узыкальные игрушки. Резиновые пищалки. Колокольчики , погремушки . Музыкальные шкатулки.

Слайд 4

4 месяца Четырехмесячные дети умеют повернуться на бок, поднимают грудь и головку, улыбаются , лепечут . Колокольчик , привязанный к ножке, заставляет ребенка двигать ею, чтобы услышать звук. Взрослые могут давать привязанную на ленточке погремушку, призывая ребенка ее схватить. Эти незамысловатые игры способствуют развитию, укреплению мышц и навыков . Говорящие книжки. Шуршащие игрушки. Мячики и шарики разных размеров, цветов.

Слайд 5

5 месяцев Ребенок пытается ползать, помогут ему округлые предметы, катящиеся от прикосновения. Можно помогать двигаться, предлагая ухватиться за палочку. Если бросить в кроватку шарик, малыш толкает его и развивает координацию. Дети играются всем, не только игрушками. Посуда, шарфики, мотки пряжи, только необходим присмотр . Погремушки с ручками. Кубики. Т каневые игрушки разной фактуры с пищалками внутри. Металлофон , барабан , пианино помогают развивать моторику.

Слайд 6

6 месяцев Полугодовалые дети нуждаются в удобном пространстве для игр. Игрушки для детей 6 месяцев называют именами, подражают издающим ими звукам. Зверюшки и куклы узнаются по именам. Можно показывать части тела, глазки, носик, ротик, называя их. Он достает игрушку, спрятанную под одеялом, понимает, что, двигаясь по столу, кукла упадет, дергая за ниточку, заставляет двигаться шарик. Если малыш держит две игрушки, дайте ему третью. Он должен сообразить, освободить руку . Пирамидки. Насаживающиеся стаканчики. Игрушки с дверцами, кнопочками, колесиками.

Слайд 7

7 месяцев Семимесячный ребенок учится обращаться с вещами, как принято у взрослых. Куклу берет за ручку, баюкает, погремушку берет, как положено за ручку, пирамидку собирает. Игрушки для ребенка 7 месяцев становятся посложнее, это имитация взрослых вещей. Баночки с крышечками. Пирамидки. Плавающие уточки, кораблики. Книжки-игрушки . Резиновые , деревянные, пластмассовые зверюшки . Кубики из дерева, картона.

Слайд 8

8-9 месяцев Малыш может построить и поломать, ему нравится покачаться, через что-то или под чем-то пролезть. Любит померить шляпу и посмотреть в зеркало, надевать крышки на баночки, Игрушки для детей 8 -9 месяцев отличаются конструктивными возможностями, многофункциональностью. У него есть «библиотека», книги рассматриваются самостоятельно и с взрослыми . Мячики. Музыкальные и игровые центры. Матрешку. Простые заводные игрушки. Сюжетные предметы (куклы , кроватки, посуду).

Слайд 9

10-11 месяцев Ребенок впервые шагает, пока с опорой, танцует под музыку. Для стимуляции активности используют компанию собачек, зайчиков, куколок . Ребенок учится сам заводить игрушки. Малыши с удовольствием слушают простые стишки, рассматривают картинки . Качалки. Каталки на палочке. Машинки , простые и заводные . Детские колясочки помогают увереннее ходить. Простые конструкторы, пазлы . Д омашние предметы, посуда, одежда, техника . Лабиринты с бусинами . М узыкальные игрушки с кнопочками .

Слайд 10

12 месяцев У ребенка сформировались потребности, симпатии, привязанности. Игрушки уже должны развивать, помогать освоить звуки, числа, формы, ассоциативное мышление, даже иностранный язык. Сюжетные наборы. Куклы с одеждой Кухонная мебель. Интерактивные игрушки. Мяукающие котята. Гавкающие собачки . Заводные лягушки, курочки, зайчики.

Слайд 11

Требования к игрушкам Игрушки должны быть безопасны. Не иметь мелких деталей. Должны быть выполнены из экологически чистых материалов. Не содержать в себе вредных химических веществ. Соответствовать возрасту ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

В этой статье мы поговорим о том, как можно наилучшим образом познакомить детей раннего возраста (1-3 года) с такими значимыми признаками предметов, как цвет, форма, величина и количество....

Советы по выбору игрушек для детей раннего возраста

Ребенок хорошо различает лицо, только обязательно ярко выраженное. Малыш уже различает, как они звучат. Особенно привлекает внимание новая игрушка, которая появилась среди привычных и знакомых...

Значение игрушек для детей раннего возраста.

Значение игрушек для детей раннего возраста....

Консультация для родителей "Подбор игрушек для детей раннего возраста".

Сформировать у родителей осознанное отношение к выбору игрушек. При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!...

"12 игрушек для детей раннего возраста, которые действительно развивают!"

Сколько замечательных, разнообразных, удивительных игр и пособий придумали и выпустили. Заходишь в магазин – и глаза разбегаются. Пообщаешься с другими родителями – и хочется бежать за нов...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»

Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...