консультация для родителей
консультация (средняя группа) на тему

Сабельникова Ольга Александровна

консультация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon консультация для родителей33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в средней  группе «Путешествие в Игроландию».

Цель: Обучение детей двигаться в соответствии с текстом, четко произносить слова.

Развитие ловкости, внимания, словесной памяти, коллективного взаимодействия.

Воспитание любви и интереса к подвижным играм.

Оборудование: кегли, мячи, шары, мягкие шишки, шапочки- маски кота, собаки, медведя, канат.

Воспитатель. Ребята, а вы любите играть? (Да)

Сегодня утром гномик принес конверт, там лежало приглашение в страну Игроландию.

(Здравствуйте ребята, я гномик Весельчак. Приглашаю в свою страну Игроландию самых смелых, самых быстрых, самых веселых, самых дружных детей, которые любят играть в разные игры.)

Ребята, а мы с вами смелые? Веселые? Быстрые? Дружные? А вы любите играть в игры? (ответы детей) Значит, это нас гномик приглашает в свою страну Игроландию. А поедем мы туда на поезде.

Игра «Поезд»

Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящего. Получается «поезд», который начинается медленно двигаться. Дети приговаривают:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

а в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу! » Бежит паровоз

далеко, далеко, ребят он повез далеко-далеко.

Но вот остановка:

«Кто хочет слезать? Вставайте, ребята, пойдемте гулять! ».

На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы и ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики. (2 раза)

Воспитатель. Ребята, а вот и наша остановка, страна Игроландия. Эта страна волшебная, здесь живут гномики. Они такие шутники, любят всех превращать в разных животных.

А каких животных вы знаете? (ответы детей)

А вот и волшебная шляпа, сейчас посмотрим в кого она нас превратит. (звучит музыка, под шляпой маски, воспитатель достает маску кота)

Воспитатель. А в Игроландии очень любят считалки. И гномики рассказали мне новую считалку. Я начну, а вы мне помогайте, на ком я остановлюсь, тот и превратится в кота.

Считалка про кота

Черный кот не спит, а бродит.

Он по крышам ночью ходит,

Ищет мышку - не находит.

Кто попался, тот и водит.

Игра «Мыши водят хоровод»

В середине комнаты «спит» «кот» - один из детей. Остальные дети - «мыши», они водят хоровод и поют:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

«Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька-кот,

Разобьёт наш хоровод! »

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться «мышки» могут в своих «норках»: каждый ребенок должен успеть сесть на стульчик, пока его не поймал кот.

Воспитатель. Какой кот молодец, всех мышей переловил, но нам нужно прогнать кота, а то мы так и останемся мышками и не сможем продолжить путешествие.

А кого боится кот? (ответы детей)

(Дети подходят к шляпе и колдуют, воспитатель достает маску собаки)

Воспитатель. Кто громче всех будет лаять, тот и превратится в собаку.

Игра «Собачка»

Из группы детей выбирается «собачка». Остальные становятся в круг и быстро передают друг другу мяч. Задача «собачки» — перехватить мяч. Кто его проворонит, тот и становится очередной «собачкой».

Воспитатель. Да, из нас получились очень быстрые ловкие собачки. А кого боится собака? (ответы детей)

Я сейчас загадаю загадку, а кто отгадает превратиться в этого животного.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

Игра «У медведя во бору»

На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит.

 Дети медленно приближаются к медведь со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас глядит.

Пока дети читают текст, они изображают, как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.

Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже не может ловить.

Воспитатель. Ой, какие гномики шутники превращают нас в разных животных. Нужно, что- то делать, а то мы никогда не станем детьми и не сможем вернуться в детский сад.

А что умеют дети? (играть, танцевать, дружить)

А я знаю, что нужно делать. Мы сейчас поиграем в хороводную игру.

Игра «Вот бегут, бегут по кругу»

Вот бегут, бегут по кругу (Дети, проговаривают с воспитателем слова)

Все ребята-малыши (Водят хоровод, один ребенок стоит в центре)

Выбирай скорее друга (Ребенок, стоящий в центре, выбирает друга)

С ним попрыгай, попляши (Все хлопают в ладоши, дети в центре танцуют-прыгают)

Ребенок, первым вставший в центр хоровода, встает в круг, игра повторяется

Воспитатель. Вот теперь мы с вами умеем танцевать, дружить, значит мы опять стали кем? (детьми)

Ребята, гномики с нами играли в подвижные игры. Мы догоняли, ловили, убегали, водили хороводы. А сейчас и мы с вами покажем гномикам, в какие игры мы играем в детском саду. А вы мне поможете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...