Презентация "Роль технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация может быть использована в качестве обучающего материала на семинарах-практикумах для педагогов дошкольных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_tehnologii.pptx | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Наглядные - организация наблюдения - демонстрация иллюстраций, картин, предмета, макета и т.д. - просмотр видеофильмов Словесные - речевой образец повтор вопрос Косвенные - подсказка совет исправление реплика замечание Игровые дидактические игры-упражнения театрализованные игры сюжетно-ролевые игры и др. виды игр с речевым содержанием
Основа проблемного обучени я - вопросы и задания, которые предлагают детям. Проблемная ситуация – это познавательная задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемым требованием.
Знание или образец действия. Создание проблемного поля. Преобразовательная деятельность ребенка. Новый личный опыт. АЛГОРИТМ ТЕХНОЛОГИИ
Волшебный гость Нетрадиционные приёмы Да - Нет Кто о чем говорит ? Машина времени
«П одзорная труба»
«Ожившие предметы»
«Волшебный гость»
«Кто о чём говорит?»
Проект «Сочиняем народную сказку»
СКАЗОЧНАЯ КАРТА
Использование проблемного обучения помогает педагогу ДОУ выполнить одну из важных задач, поставленных ФГОС: Формировать у дошкольника самостоятельное, активное, творческое мышление; Развивать познавательные возможности , речь; Воспитывать инициативную личность ребенка; Развивать внутреннюю мотивацию к обучению; Способствовать стойкому, качественному усвоению знаний; Научить ребенка не пугаться трудностей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Создание серии авторских конспектов по обучению составления рассказов по картине и серии сюжетных картинок....
«Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Своевременное и полноценное формировани...
«Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам.Своевременное и полноценное формирование речи в дошкол...
Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картинке и серии сюжетных картинок".
Многие умеют говорить.Моя задача: научить детей связному рассказыванию....
"Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок"
Развитие связной речи дошкольников...
Речевое развитие: Опыт работы педагога Семеновой Веры Сергеевны на тему: "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картинам художников"
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГАТема: "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ ХУДОЖНИКОВ"...
СТАТЬЯ "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ " ( ТРИЗ технологии)
Обучение детей выразительности речи - одна из проблем дошкольного воспитания. Под выразительностью речи понимается не только эмоциональная окрашенность звучания, достигающаяся междометиями, силой, тем...