Музыкально-дидактическая игра "Что делает кукла?"
учебно-методический материал по теме
Авторская музыкально-дидактическая игра с использованием регионального компонента и ИКТ
Видеоматериал к МДИ "Что делает кукла?" вы можете найти на странице моей группы http://nsportal.ru/group/muzykalnye-rukovoditeli-k...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально-дидактическая игра "Что делает кукла?" Салахутдинова Г.Р. (ИКТ, НРК) | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Институт педагогики и психологии
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования
Учебный материал в рамках Республиканской инновационной площадки ПМЦПКиППРО ИПиО
ФГАОУ ВО КФУ
Тема: «Информационно-коммуникационные технологии и их использование в различных видах музыкальной деятельности как одно из средств развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Авторская музыкально-дидактическая игра
«ЧТО ДЕЛАЕТ КУКЛА?»
с использованием регионального компонента и ИКТ
(средняя группа)
АННОТАЦИЯ
Выполнила:
Салахутдинова Г.Р.
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад № 185
комбинированного вида»
Советского района г. Казани
г. Казань
Программное содержание:
- Дать представление об основных жанрах в музыке.
- Развивать навыки слушания, узнавания знакомых мелодий, умения различить контрастный характер музыки
- Активизировать музыкальный, творческий, познавательно-речевой потенциал.
- Пополнять словарный запас татарского языка в русских группах.
- Развивать творческие способности детей.
Ход игры:
- Просмотр видеоматериала.
Разбор, слушание, уточнение, слуховой и речевой анализ.
- Творчество (без видео)
Кукла приходит к детям в гости. Разыгрывается сценка «Как девочка учила куклу говорить» (Р.Шаехова по мотивам стихотворения С.Маршака «Усатый-полосатый»)
Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал,
Тот и знал,
А вы не знаете.
Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Сколько лет, –
Сорока еще нет.
А всего четыре года.
И была у неё... дочка –
Маленькая,
Красивая,
С косичками.
Что это? – Кукла.
Стала девочка учить куклу говорить:
– Дочка, скажи: мама.
А она говорит: курчак.
– Скажи: курочка.
А она говорит: курчак.
– Скажи: ку-роч-ка.
Кукла повторила: курчак.
– Всё курчак да курчак.
Вот какая умница куколка.
Не знала девочка никак,
Что куколка её – курчак.
По-татарски кукла называется курчак.
- Танцевальное творчество.
Под музыку дети двигаются в соответствии с жанром музыки.
1 вариант – дети берут кукол и под музыку показывают, что делает кукла – ходит, танцует или спит.
2 вариант – дети перевоплощаются в кукол и импровизируют соответственно характеру музыки.
- Пение.
Дети поют песни, фрагменты которых прозвучали в видеоматериале.
Видеоматериал можно увидеть и скачать на странице:
http://nsportal.ru/group/muzykalnye-rukovoditeli-kazani
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное музыкально-дидактическое пособие "Что делают в домике?"
Формировать у детей представление о средствах музыкальной выразительности и о жанрах. Учить различать характер контрастных пьес, вошедших в игровое пособие, передавать его в движенииВоспитывать ...
Музыкально-дидактическая игра "Мый вöчöны керкаын?" ("Что делают в домике?")
Музыкально-дидактическая игра "Мый вöчöны керкаын?" ("Что делают в домике?")...
Музыкально-дидактическая игра "Что делают в домике?"
Музыкально-дидактическая игра в виде презентации для детей средней, старшей группы....
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра "Что делают в домике?"для детей подготовительной к школе группы
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе....
18.05-22.05 Музыкально- дидактическая игра для средней группы "Что делают в домике? "
Музыкально- дидактическая игра для средней группы"Что делают в домике? "Рекомендации: развивать представления об основных жанрах музыки, различать песню, танец, марш....
Музыкально-дидактическая игра "Что делают в домике"
Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» способствует развитию у дошкольников предпосылок музыкального вкуса в процессе накопления первоначальных сведе...
Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»
Музыкальная дидактичнская игра: "Что делают в домике"...