Новогодний праздник "У Елочки"
проект (средняя группа) по теме

Сметанина Надежда Владимировна

Составлен и разработан новогодний праздник для детей 2 младшей группы, воспитателем Сметаниной НВ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткосрочный информационно - творческий проект

«Мужчины - защитники», посвященный празднику «День защитника Отечества»

Авторы  проекта: воспитатели:

Сметанина Н.В.

2 Младшая Группа № 1

Продолжительность: краткосрочный

Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Направления развития и образования детей второй

младшей группы

-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие

Актуальность темы: Дети второй младшей группы ещё не имеют представления о стране, армии, государственных праздниках, таких как «День защитника Отечества». Участие детей в проекте «Папин день» поможет детям получить первые знания, о государстве в котором они живут, армии, которая их защищает, а так же о государственном празднике «Дне защитника Отечества», почему в этот праздник принято поздравлять своих пап и дедушек.

Цель проекта: 

 создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско – взрослого проекта «Папин день»

Задачи проекта:

Познакомить детей с понятием «страна», «государственный флаг», «армия», государственный праздник «День защитника Отечества».

Воспитывать у детей любовь и уважение к своему государству, членам своей семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

- Развивать коммуникативные, творческие навыки детей.

- Обогащать детско - родительские отношения опытом совместной коммуникативной деятельности

Работа с родителями:

- Индивидуальные консультации родителей по изготовлению стенгазеты «23ФЕВРАЛЯ»

-Оформление стенгазеты к празднику

-Домашние задание для родителей: показать детям армейские фотографии папы или дедушки, рассказать для чего нужна армия.

- подарок открытки папе

Итоговое мероприятие:  В конце недели подарить папам готовые открытки.

Предполагаемый результат:

- Знать, как называется наша страна.

- Узнавать и называть своих родных и называть их

-Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя, 2 – 4 предложения, о нарисованной на картинке.

- Закреплять умение составлять композицию при наклеивание готовых форм;

- Развивать эстетическое восприятие.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта.

Составление плана основного этапа проектирования.

Изучение сайтов с образцами изготовления стенгазет, открыток.

Изучение литературы, содержащей образцы изготовления стенгазет и открыток.

Основной этап.

Чтение с детьми литературы о празднике.

Беседы с детьми о предстоящем празднике.

Продуктивная деятельность совместно с детьми ( аппликация, рисование)

Оповещение родителей о предстоящей стенгазеты  «23 ФЕВРАЛЯ».

Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления газеты.

Оформление стенгазеты

Завершающий этап.

В конце недели подарить папам готовые открытки.

Подготовительный этап 

Мероприятия

Ответственные

Ожидаемый результат

1

Подбор материалов по теме проекта

Воспитатель

Родители

Создание базы для реализации проекта

2.

Составление плана основного этапа проектирования

Воспитатель

Разработана стратегия решения возникших проблем

Основной этап

Беседа на тему «Мой папа», «Моя страна»

Цель: . Вызвать чувство восхищения .

Воспитывать доброе отношение к папе. Дополнять знания о родной стране

Познавательное развитие

Тема «Мы поздравим наших пап. Праздничная панорама»

Цель:

Познакомить с государственными праздниками – Днём защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок), вызвать чувство гордости за своего отца, развивать самостоятельность.

Аппликация

Тема «Машина для папы»

Цель:

Учить наклеивать на  готовые машины  фары стекло, фотографии папы и себя, правильно располагая на листе, пользоваться клеем и салфеткой, воспитывать эстетический вкус.

Рисование

Тема «Самолёты летят»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы , состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии. Учить передавать в рисунке образ предметов. Развивать эстетическое восприятие.

 

Подвижные игры «Самолёты», « Бегите к флажку»

Цель: Учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Папка-передвижка «День защитника Отечества»

Цель: Расширить знания родителей по теме проекта.

Завершающий этап

Оформление стенгазеты  «23 ФЕВРАЛЯ»

D:\ясли129\1ГРУППА ЗВЁЗДОЧКА\Докум Звёздочка\2015-16 МЛАДШАЯ ГР\2015-16\Младшая 2015-16\ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  младшая 2015-16\Наш проект 23 02 Фото проекта 2016\IMG_20160220_152746.jpg



Предварительный просмотр:

Конспект комплексного итогового занятия

во II младшей группе «Сундучок сказок»

Цели деятельности педагога:

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Три медведя», «Репка».  Кукольный спектакль по сказкам.  Рассматривание иллюстрации к сказкам, дидактические игры: «Назови детеныша», «фрукты и овощи».

Образовательная цель:

- развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

- закрепить приметы весны,  понятия «фрукты - овощи»                                                                                   - учить классифицировать продукты по эти признакам;                                                                                        - закрепить с детьми  название взрослых диких животных и их детенышей  (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, заяц - зайчонок);

- закрепить умения различать геометрические фигуры:                                                                                       квадрат, треугольник, прямоугольник и составить картинку из этих фигур;

Развивающая цель:

 - активизировать память, внимание, мышление.

- активизировать словарь детей;

Воспитательная цель:

- воспитывать умение слушать воспитателя,

- аккуратность при работе с геометрическими фигурами,

- развивать коммуникативные навыки,

- учить детей работать коллективом дружно.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Чтение художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, участвует в разговорах во время моделирования домика, отгадывает загадки.

Материалы и оборудование: игрушки – 3 медведя ( мягкиетигрушки), репка; геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник , круг; картинки с изображением взрослых животных и их детенышей; картинки с изображением овощей и фруктов, изображение 2- х кастрюль.

Организация детской деятельности:

1 вводная часть:

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и улыбаются).                                            А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психигимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё Мои глазки видят всё  Я вдыхаю аромат цветов!  Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

под музыку входит Бабушка - сказочница:- Здравствуйте, ребята!

Я из сказки к вам пришла,    Сундучок вам принесла, Сундучок-то не простой,     Он волшебный, не пустой! Много сказок в нем живет, Надо взять их на учет.        А знаете ли вы сказки?

Бабушка - сказочница открывает сундучок и произносит:

- Ой, какой здесь беспорядок!                Срочно помощь мне нужна. Вы, ребята, помогите, Сказки все мне разберите.

из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.                                 звучит музыка три медведя)          Загадка-                                                      

Возле леса на опушке,                              Трое их живёт в избушке.       Там 3 стула и 3 кружки, 3 кроватки, 3 подушки!              Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки!

Три медведя  

-дети, из какой сказки мишка к нам пришел?
- Ребята, а вы помните сказку про трех медведей?

- как их звали?
Дети: Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка.
большой медведь - Михайло Потапыч. Здоровается с детьми.  Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной весной появился Мишутка.

- а сейчас, ребята, какое время года.

- а как вы определили, что сейчас весна?
Дети: снег растаял, листья распускаются, много зеленой травы,
расцветают первые цветы
.
- А какие вы знаете первые цветы?
Дети: Подснежники, одуванчики.
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко весной?
Дети: яркое, теплое и т.д.

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное?

Дети: дикое животные, потому что они живут в лесу.
Медведь: «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»

Дети: да.
Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары, (заяц – зайчонок, медведица – медвежонок, волчица – волчонок, лиса – лисенок, ежиха – ежонок и т. д.).

Дети отвечают:

- Дети это кто?

Это заяц

- как зовут детеныша зайца?

- зайчонок.

- Это колючая ежиха – детеныш ежонок.

- Это мама Лиса.

- Как зовут детёныша Лисы? – лисёнок.

- мама – зайчиха, а детеныш зайчонок.                                    -мама – медведица, детеныш медвежонок                                  .- мама волчица.- а как зовут ее детеныша? – волчонок                       .- А как мы их всех называем? – Дикие животные.                 Воспитатель: молодцы! Ой, ребята, ну какие же вы все умные! Коль уж вы такие догадливые, помогите отгадать загадки. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.

Отгадывание загадок со звукоподражанием:

В шар свернулся под ногами.                                На спине с тремя грибами.      Не споткнись — вдруг упадешь!                              Это же колючий … еж.  Звукоподражание: ф-ф-ф.

***Хозяин лесной просыпается весной.                      А зимой под вьюжный вой,     Спит в избушке снеговой!          Медведь    РРРрррр

***У этой птицы нет гнезда,                Но это вовсе не беда.                      И на деревьях у опушки                  Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.Звукоподражание: ку-ку.

***Воспитатель: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это там Михайло Потапыч, рассматривает?                                        Дети: овощи.

Медведь: А Настасья Петровна любит для нас с Мишуткой готовить: вкусный – суп и   компот. Только тут, все перемешалась, а я никак не могу разложить по кастрюлькам овощи для борща, а фрукты для компота! Я так хотел помочь Настасье Петровне!
Воспитатель: ребята, давайте поможем Михайло Потапычу. Из чего будем варить суп?

Дети. Из овощей.

Воспит.: Что мы положим в кастрюлю для супа?(картофель,морковь,лук, помидор, капусту)

Воспитатель: А в компот?

Дети: фрукты – яблоко, груша, сливу.

В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.Воспитатель: молодцы!

Бабушка – сказочница: Ребята, я знаю интересную  пальчиковую игру «Овощи» и предлагаю вам в неё поиграть.

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,                            

Петрушку и свёклу – Ох!   (Делаем правой и левой рукой)

Бабушка – сказочница: достает из сундука макет домика. Как в сказках дом называют по-другому? (избушка, теремок) Вспоминают  сказку «Теремок»

- Я предлагаю вам, построить избушку из наших геометрических фигур? (дети работают за столами).

Воспитатель: какие фигуры нам для этого понадобятся?

Дети: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

Воспитатель: молодцы! У всех получились домики!

Бабушка – сказочница: дети, посмотрите, здесь еще герои из сказки.   (Достаёт репку и деда) Из какой это сказки?

Всех важней она в загадке,    Хоть и в погребе жила:        Репку вытащить из грядки       Деду с бабкой помогла!

Дети: Репка.

Воспитатель:

- Кто посадил репку?

- Кто помог вытащить репку?

Воспитатель: Но мне кажется - дружба. Когда мы вместе, нам под силу любые дела, я предлагаю вам сказать какие вы дружные ребята. Под музыку.

Дети, взявшись за руки, образуют круг:

Мы танцуем танец дружба

Итог занятия.

Бабушка - сказочница: Мне очень понравилось бывать у вас в гостях. Много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке. За вашу помощь, я дарю вам эту корзину с угощениями.

Под музыку дети прощаются с Бабушкой - сказочницей и со сказками.



Предварительный просмотр:

                           

           

         Новогодний праздник у Ёлочки . группа № 1

        Составила и организовала- воспитатель Сметанина Н.В

 Действующие лица: Взрослые:

            Дед Мороз родитель гр № 1, , Ведущая-воспитатель  Т.М. Гончарова

       Дети: Снегурочка (ребёнок из группы №5 снежинки, снеговик,

           медведи, матрёшки. (дети группы № 1) , составитель  воспитатель Н.В.Сметанина

   Ведущая -   Здравствуйте гости дорогие, мы сегодня  пригласили Вас  на Новогодний   праздник у «Звёздочек». Наши малыши  очень старались, готовились к этому празднику. И мы очень просим Вас быть  не гостями, а нашими равноправными помощниками в проведении праздника. Не стесняйтесь присоединяться к нам  в песнях и танцах, и вообще, если ребёночек пошёл к Вам, а не к Д.М.- значит Вы главный  выступающий! А сейчас  давайте поддержим аплодисментами наших юных  хозяев праздника.

Дети входят в зал  садятся ( в круг) под весёлую  музыку.

Ведущая-  В зал нарядный мы вбежали,

       Чудо елку увидали,

       Будем песни петь ,плясать,

       Будем Новый год встречать.

       Любой из вас, конечно, ждет 
     Веселый праздник Новый год, 
     Но больше всех на свете 
    Ждут этот праздник дети. 

Вед . К нам на праздник пришла гостья , встретим её_= все хлопают. Входит СНЕГУРОЧКА  

Снегурочка-  

Здравствуйте, а вот и я!

 Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.

Ух! какая у вас ёлка!
Серебриста, ярка, колка.
Вижу, слышу, праздник тут
Все ребята меня ждут.

Здравствуй, здравствуй детвора,
Поздравлять мне вас пора,
С Новым Годом!

Ведущ.- Снегурочка мы подготовили  стихи  про Ёлочку!

Красивые иголки      
У новогодней ёлки. 
Стоит она пушистая, 
От снега серебристая

У новогодней ёлочки        
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки

Елка наряжается -                

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

Висят на Ёлке шарики,        
Красивые фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!

Выбрал папа елочку                

Самую пушистую.

Самую пушистую,

Самую душистую...

Елочка так пахнет -

Мама сразу ахнет!

                     Елочка                                  

Были бы у ёлочки ножки

Побежала бы она по дорожке.

Заплясала бы она вместе с нами ,

Застучала бы она каблучками.

Закружились бы на ёлочке игрушки

Разноцветные фонарики, хлопушки.

Завертелись бы на ёлочке матрёшки

И захлопали от радости в ладошки!

Потому что у ворот, постучался Новый год!

Новый, новый молодой с золотою бородой!

Песня возле ёлочки (дети стоят) «В лесу родилась ёлочка» 1

Ведущая :Расскажем стихи которые мы выучили!

Что такое Новый год 
Это дружный хоровод, 
Это смех ребят веселых 
Возле всех нарядных елок. 

Будем дружно веселиться,       
Будем петь и танцевать, 
Чтобы в сказке очутиться, 
Чтобы Новый год встречать. 

Снегурочка: Посмотрите, посмотрите, здесь какой-то сугроб появился. Ой! А сугроб-то непростой, а сугроб-то стал живой!

(из «сугроба» появляется Снеговик)

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Рады видеть тебя на нашем новогоднем празнике!   

Снеговик:

Снеговик я не простой,        

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Поиграем, малыши?

Игра в снежки с родителями.Дети бросают снежки в родителей и гостей, а они бросают их обратно в детей. «Игра в снежки».

Снеговик:

К вам торопится на праздник,      

Весельчак он и проказник,

У него в мешке подарки,

А на шубе пояс яркий.

Он зажег огни на елке,

Он зайчат катает с горки.

Он на праздник нам привез

Новых сказок целый воз!

Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Снеговик:

Побегу его встречать! Вам желаю не скучать! До свидания!

Снеговик уходит.

  Скоро,скоро Новый год! Он торопится идёт!                

   Постучится в двери к нам :

Дети, здравствуйте я к вам!

Праздник мы встречаем ,

Ёлку наряжаем!

Вешаем игрушки, шарики, хлопушки!

Скоро дед мороз придёт!

Нам подарки принесёт- яблоки, конфеты ..

Дед Мороз , ну где ты?                                                          

Вед.-  Давайте позовём д.М.   все зовут!

В зал  под музыку заходит Дед Мороз

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй Снегурочка!

Как народу много в зале, славный праздник будет тут.

Значит, верно мне сказали, что меня ребята ждут!

А огоньки на елочке до сих пор не горят. Непорядок.

Дружно скажем: раз-два-три,

Ну-ка, елочка, гори! (елочка загорается)

С Новым годом поздравляю, 
Счастья, радости желаю. 

 Дед Мороз Становитесь-ка ребята все скорее в хоровод,

Дружно с песнею и пляской вместе встретим новый год!

Новый год! Новый год!
Всех на праздник соберет!        

Добрый дедушка Мороз
Нам подарки принесет!

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.                              
Здравствуй, здравствуй Новый год,
Ты такой хороший.

Вед- Все встают в Хоровод «Мы тебя так долго ждали дедушка!» (с дедом Морозом)№ 2

 

  Вед:   -Дедушка Мороз ребята подготовили для тебя стихи

Здравствуй, Дедушка Мороз!          

Ты, наверное, замерз?

День гулял по городу,

Отморозил бороду!

Нос клади на батарею -

Я сейчас тебя согрею!

Дед Мороз                    

Шел по лесу дед Мороз
Мимо кленов и берез,
Мимо просек, мимо пней,
Шел по лесу восемь дней.
Он по бору проходил —
Ёлки в бусы нарядил.
В эту ночь под Новый Год
Он ребятам их снесет.
На полянках тишина,
Светит желтая луна..
Все деревья в серебре,
Зайцы пляшут на горе,
На пруду сверкает лед,
Наступает Новый Год

 Д.Мороз реплика. Похвала детей.

Ведущая  или Снегурочка –

А теперь  мы  будем вам ребята и Вам гости загадывать загадки:

  1. Снег на полях

   Лёд на реках,

Вьюга гуляет- Когда это бывает?   (ЗИМОЙ)  ( обращается к детям)

  1. Скатерть бела, весь свет одела?  (СНЕГ)  (родителям)
  2. Зимой и летом одним цветом ? (Ёлка)   (детям)

  1. Прозрачен как стекло, а в окно не вставишь? (Лёд) (родителям)
  2. Без рук , без ног а рисовать умеет.( Мороз)

Снегурочка- молодцы все и взрослые и дети! Отгадали всё верно!

Ведущая-  Наши девочки и мальчики подготовили для вас танец парами!

ТАНЕЦ ПАРАМИ- Саночки        (Мальчики приглашают девочек.)     № 3

Дед Мороз. -
Я играл, что было сил! 
Жарко стало в зале. 
Подружек, внучка, пригласи, 
Чтоб потанцевали. 

Снегурочка
Эй, подруженьки, летите, 
Дед Мороза остудите! 

Снежинка

Вот повеял ветерок,  

Холодом пахнуло,

Словно бабушка-зима

Рукавом махнула.

Полетели с высоты

Белые пушинки

На деревья и кусты

Сыплются снежинки.

Исполняется танец «Снежинки».  (Все девочки) №  4

Дед Мороз. 
Покружился надо мной 
Белых хлопьев целый рой. 
Эти легкие пушинки 
Называются… 
Дети. 
Снежинки! 

Ведущая-  Д. Мороз а где же твой мешок?
Дед Мороз -Ой  куда делся не понимаю, старенький я стал, вроде был рядом. Никто не видел? Снегурочка , не видела? Снежинки не видели?

Ведущая- Может  узнаем у матрёшек?

К нам пришли матрёшки, посмотрим как они танцуют! 

 

Матрешка. 
А вот и я! А вот и я!                           

  Здравствуйте, мои друзья! 
Я — Матрешка, я — резвушка, 
Непоседа, хохотушка. 

Я пришла на праздник к вам, 
Знаю, рады вы гостям! 
Ведь сегодня Новый год, 
Всё танцует и поет. 
Я зову к себе милашек — 
Всех матрешек-неваляшек, 
Выходите, выходите 
Да ребят повеселите! 

ТАНЕЦ  МАТРЁШЕК  № 5  

Д. Мороз  -Какие красивые Матрёшки. Умницы! Вы не видели мой мешок?

Ведущая-   Матрёшкам
Ай  да сестры, просто диво! 
Танцевали вы красиво. 
Сразу видно — мастерицы. 
Дети. 
Надо всем у вас учиться! 

Вед -Слышу к нам ещё гости спешат, может у них спросим? 

 

Танец МЕДВЕДЕЙ       (все мальчики)   6

Ведущая- Медвежата вы не видели мешка д. Мороза? Может дедушка Мороз вспомнишь?

Д. Мороз  Я с вами возле елочки плясал?

Песни пел? Детей смешил?

Что еще я позабыл? (ответы детей)

Настало время вас подарками побаловать!

Посохом я постучу. Свой мешок я поищу!

Где же мой мешок лежит? Может он в дверях стоит?

(Дед Мороз уходит за дверь)

Дед Мороз:

Мой мешок завяз в сугробе! Выходите на подмогу!

За ленту беритесь, друг за другом становитесь!

Вместе скажем: раз-два-три,

Тянем-потянем, тянем-потянем,  -

Мешок вытянули!

(вытягивают за ленту мешок, втаскивают его в зал)

Дед Мороз:

Наконец-то нашелся мой мешок! Я мешок развяжу, что в нем погляжу!

(показывает детям подарок, приглашает в группу)

Снегурочка и Дед Мороз: 

Прощаясь, всем хотим сказать, что через год придем опять!

Не болейте, не скучайте, праздник весело встречайте!

 

C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-83c6a57a566ff127ffd39bfb3883343e23d86635d3de1f7dc08f4e3111cf9779-V.jpg                      C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-cc0117c288f2a347251ad35817aac299736e48be9532c8245f72a923f3c7461f-V.jpg               

C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-6748e206210ae5416998d9ea2ce6485cc044dc9ca8533b10dfd01d65acd6203d-V.jpg                C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-e759d296d984adde3e5c2b9019126476acbc881a8af95d6e8d7b7fde19659eae-V.jpg

C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-cd544683f10cff5e0838926af9f7e8cf56edcd3b22281f7dd543b02337b0f4e7-V.jpg                   C:\Users\malloy\Desktop\ФОТО Новогд празд 2015г\image-7171a50ef64ca26afa29cec8fc6c93d96ec61105437bc39a6d43383a2f79d3ef-V.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогодний праздник. Елочка"

Материал ссодержит коспект НОД для второй младшей группы, который может быть включен в  тематическую неделю "Зима"...

Новогодний праздник "Елочка - золотая иголочка"

Новогодний праздник для детей старшей группы...

Новогодний праздник "Елочка"

Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями.Задачи:Образовательные: формировать представление  детей о новогоднем...

Сценарий новогоднего праздника "Елочка пушистая"

Данный сценарий позволит легко и весело провести Новогодний праздник для малышей....