Перспективный план работы с родителями вторая младшая группа (2015-2016уч.г.)
материал (младшая группа) по теме
Перспективный план мероприятий по работе с родителями на год. Цель: повышение педагогической компетентности родителей, приобщение родителей к активному участию в жизни детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с родителями. | 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с родителями
вторая младшая группа № 3 (2015 – 16уч.г.).
Месяц | Название мероприятия | Цель | Ответ-ствен-ные |
Сен- тябрь | 1.Консультация для родителей: «Воспитание детей 4 года жизни. Характеристика возраста». 2.Консультация для родителей: «Краткая характеристика речи детей 3 – 4 лет». 3.Советы и рекомендации для родителей: «Наблюдения в природе осенью». 4. Консультация для родителей: «Как провести с ребенком осенний день». 5.Оформление фотовыставки: «Игра в жизни ребенка». 5.Папка-передвижка: «Здравствуй, осень!». 6.Индивидуальные беседы с родителями о создании дома развивающей среды для ребенка. | Познакомить родителей с возрастными особенностями детей. Познакомить с особенностями речевого развития детей. Предложить родителям советы и рекомендации по проведению наблюдений в осеннее время года. Практические рекомендации для родителей, как сделать осеннюю прогулку увлекатель-ной и полезной. Познакомить родителей с жизнью детей в детском саду. Привлечь внимание к тематике проводимых игр, развлечений. Познакомить родителей и детей с интересной и полезной информацией об осени (загадки, приметы, пословицы, наблюде-ния и игры с детьми осенью). Обогащать педагогические знания родителей о создании развивающей среды для ребенка 3- 4 лет. Дать индивидуальные рекомендации. | Воспи-татели.
Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. |
Октябрь | 1.Родительское собрание: «Задачи по воспитанию и развитию детей во второй младшей группе. Особенности речевого развития детей». 2.Консультация для родителей: «Работа по развитию речи детей в семье». 3. Папка - передвижка: «Домашняя игротека» (игры по развитию речи). 4.Консультация для родителей: «Как научить ребенка правиль- ному поведению при пожаре». 5.Оформление выставки поделок из природного материала: «Осенние фантазии». 6.Привлечение родителей к подготовке и проведению осеннего праздника. 7.«Экологическая акция». Уборка листьев, мусора на участке совместно с родителями. | Нацелить родителей к активной совместной и педагогически правильной работе. Познако-мить с задачами воспитания детей во второй мл. группе . Обогащение педагогических знаний родителей о том, как развивать речь детей. Познакомить родителей с игра-ми, способствующими развитию речи детей, которые можно организовать дома. Продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности в быту. Повышать заинтересованность родителей в совместном с детьми творчестве. Способство-вать формированию желания принимать активное участие в жизни группы, детского сада. Активизация родителей в участии по благоустройству участка. | Воспи-татели, родители.
Воспи-татели.
|
Ноябрь | 1.Консультация для родителей: «Пальцы помогают говорить». 2.Оформление папки-передвижки: «Пальчиковые игры». 3.Консультация для родителей: «Экологическое воспитание детей в семье». 4.Презентация экологического проекта: «Что нам осень подарила?». 5.Подготовить памятку для родителей: «Как развивать речь ребенка». 6.Акция: «Поможем птицам». 6.Индивидуальные беседы с родителями о развитии речи ребенка. | Обогащение педагогических знаний родителей о том, какое значение имеет развитие мелкой моторики рук. Познакомить родителей с пальчиковыми играми. Дать практические советы и рекомендации. Расширять педагогические знания родителей о роли семьи в экологическом воспитании детей. Заинтересовать и привлечь родителей к экологическому воспитанию детей младшего возраста. Обогащение педагоги-ческих знаний родителей. Способствовать формированию желания принимать активное участие в жизни группы. Предложить практические советы и рекомендации по развитию речи детей. Привлечь родителей к актив-ному участию в изготовление кормушек; к экологическому воспитанию детей. Оказать индивидуальную помощь в вопросах развития речи детей. Формирование единого подхода. | Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. |
Декабрь | 1.Консультация для родителей: «Быть в движение - значит укреплять здоровье». 2. Консультация для родителей: «Семь родительских заблуждений о морозной погоде». 3.Советы и рекомендации для родителей: «Наблюдения в природе зимой». 4.Оформление в группе выставки поделок: « Здравствуй, зимушка-зима». 5.Участие в городском творческом конкурсе: «Свет Рождественской звезды». 6.Папка-передвижка: «Здравствуй, Зимушка - зима!». 7.Привлечение родителей к подготовке и проведению ново-годнего праздника ( изготовление атрибутов, костюмов и т. д.) 8. Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей, заболеваемости. | Способствовать формированию у родителей представлений о значение и пользе двигательной активности. Привлечь внимание родителей к вопросам ЗОЖ и оздоровления детей. Предложить родителям советы и рекомендации по проведению наблюдений в зимнее время года. Привлечь родителей к активному участию в выставке. Повышать заинтересованность родителей в совместной деятельности с детьми. Развивать творческое взаимодействие детского сада и семьи. Познакомить родителей и детей с интересной и полезной информацией о зиме (загадки, приметы, пословицы, наблюде-ния и игры с детьми зимой). Способствовать формированию у родителей желания принимать активное участие в жизни группы, детского сада. Формирование единого подхода к соблюдению ЗОЖ, режима дня. Дать индивидуальные рекомендации по укреплению здоровья детей. | Воспи-татели.
родители. Воспи-татели. Воспи-татели, родители,муз.рук-ль. Воспи-татели. |
Январь | 1.Консультация для родителей: «Навыки этикета, которыми могут овладеть дети 3 – 4 лет». 2. Тематическая беседа: «Самообслуживание - основной вид труда детей младшего возраста». 3.Консультация для родителей: «Ваш ребенок познает мир». 4. Оформление информационно – консультативного стенда с фотографиями: «Ржеву – 800 лет». 5. «День добрых дел». Помощь родителей в уборке снега на участке, в изготовлении построек из снега. 6.Индивидуальные беседы с родителями о воспитании самостоятельности у детей. | Расширять педагогические знания родителей о формировании навыков этикета. Теоретическая и практическая помощь родителям в вопросах воспитания самостоятельности у детей 3 – 4 лет. Распространение педагогических знаний среди родителей о том, как ребенок 3 – 4 лет познает мир. Обогащение знаний родителей о роли семьи в патриотическом воспитании детей. Привлечь родителей к воспитанию у детей интереса и любви к родному городу. Способствовать осознанию значимости родительской помощи в создании благоприят-ных условий для детей. Развитие позитивных отношений. Дать индивидуальные рекомендации. Способствовать формированию единого подхода в вопросах воспитания самостоятельности у детей. | Воспи-татели.
Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. |
Февраль | 1.Консультация для родителей: «Игры детей и игрушки». 2.Тематическая беседа: «Игра в жизни ребенка 3 – 4 лет». 3.Оформление папки – передвижки: «Папа может все, что угодно». 4.Подготовить памятку: «Советы любящему папе». 5.Советы Айболита: «Грипп. Меры профилактики». 6.Индивидуальные беседы с родителями о роли отца в воспитании ребенка. | Предложить родителям советы и рекомендации по выбору игрушек для детей 3- 4 лет. Уточнить и расширить педагогические знания родителей о роли игры в жизни ребенка. Обогащение педагогических знаний родителей о роли отца в воспитании ребенка. Советы и рекомендации для отцов по вопросам воспитания детей. Профилактика заболеваемости. Повышение компетентности родителей по вопросам профилактики гриппа. Индивидуальные рекомендации о роли отца в воспитании ребенка. | Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Мед.сестра.
|
Март | 1.Консультация для родителей: «Мой город – наша малая Родина». 2.Советы и рекомендации для родителей: «Наблюдения в природе весной». 3. Консультация для родителей: «Приобщение к истокам русской народной культуры посредством фольклора» 4. Папка-передвижка: «Роль семьи в воспитании ребенка». 5.Привлечение родителей к подготовке праздника, посвященному Международному женскому дню. | Способствовать расширению знаний родителей о нравственно – патриотическом воспитании ребенка. Предложить родителям советы и рекомендации по проведению наблюдений в природе весной. Обогащение педагогических знаний родителей о роли фольклора в нравственном вос-питании детей. Привлечь роди-телей к приобщению детей к русской народной культуре. Расширять и совершенствовать педагогические знания родителей о роли семьи в воспитании ребенка. Способствовать формированию у родителей желания принимать активное участие в совместных праздниках. | Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели, родители,муз. рук-ль. |
Апрель | 1.Консультация для родителей: «Эколого-эстетическое воспитание детей». 2.Советы и рекомендации для родителей: «Рассматривайте в деталях». 3.Оформление в группе выставки поделок: «Пасхальная открытка». 4. Привлечение родителей совместно с детьми к участию в городском конкурсе: «Пасхальная открытка». 5.День открытых дверей. 6.Оформление коллективной работы детей: «Солнышко» (нетрадиционная техника печатанья ладошками). 7. Привлечение родителей к активному участию в подготовке и проведению весеннего праздника. | Расширение педагогических знаний родителей о значении экологического воспитания. Советы родителям по проведению с детьми наблюде-ний в природе. Привлечь роди-телей к экологическому воспитанию детей. Повышать заинтересованность родителей в совместном с детьми творчестве. Способство-вать формированию желания принимать активное участие в жизни группы, детского сада. Познакомить родителей с содержанием работы ДОУ. Повысить уровень педагогичес-кой культуры родителей. Привлечь внимание родителей к детскому творчеству. Способствовать формированию у родителей желания принимать активное участие в совместных праздниках. | Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели, родители. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. Воспи-татели, родители,муз.рук. |
Май | 1.Анкетирование родителей по итогам года. 2.Родительское собрание: «Летне – оздоровительная работа с детьми. Подведение итогов работы за год». 3. Консультация для родителей: «Учите детей любить природу». 5.Азбука для родителей: «Учим ребенка правилам безопасности». 6. Советы и рекомендации для родителей: «Наблюдения в природе летом». 7. «Экологическая акция». Привлечь родителей к субботнику на участке. Посадка цветов. 8.Индивидуальные беседы с родителями о летнем отдыхе детей, о закаливание детей. | Получение информации для совершенствования работы. Познакомиться с пожеланиями родителей. Повышать компетентность родителей в вопросах организа-ции летнего оздоровления и отдыха детей. Привлечь семьи к участию в воспитательном процессе и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей на основе педаго-гики сотрудничества. Дать советы и рекомендации родителям по воспитанию у детей любви к родной природе. Способствовать обогащению знаний родителей о том, как научить ребенка правилам безопасности. Предложить родителям советы и рекомендации по проведению наблюдений в природе летом. Увеличить непосредственное участие родителей в организа-ции и проведении мероприятий по благоустройству участка. Дать родителям индивидуаль-ные рекомендации по активному использованию летнего периода для закаливания ребенка. Привлечь внимание родителей к вопросам оздоровления, формирование единого подхода. | Воспи-татели, родители. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели. Воспи-татели, родители. Воспи-татели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...
Перспективный план работы с родителями ( вторая младшая группа)
Данный материал - перспективное планирование работы с родителями детей второй младшей группы на год (сентябрь - январь), описаны разные формы работы, цли и задачи....
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Данный материал содержит перспективный план работы с родителями второй младшей группы на год...
Перспективный план работы с родителями Вторая младшая группа
перспективный план работы с родителями во второй младшей группе...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы № 3 на 2016– 2017 учебный год.
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы № 3 на 2016– 2017 учебный год....
Комментарии
Данный материал полезен для
Данный материал полезен для работы.