Буклет "Учитель-дефектолог.Кто он?".
материал на тему

Нардекова Светлана Анатольевна

 Ознакомительный буклет о работе учителя-дефектолога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel-defektolog.docx489.93 КБ

Предварительный просмотр:

.

Если Вам посоветовали занятия с учителем-дефектологом не нужно бояться этого слова. Учитель-дефектолог видит проблему ребенка и старается максимально скорректировать ее.

 

Дорогие родители, знайте, что дефектолог может сделать очень много для Вашего ребенка, но он не сможет заменить ему Вас  в   повседневной жизни.

Помните родители

Вы можете задать все интересующие вас вопросы!

Учитель-дефектолог –

       кто он?

Советы родителям:

 

1) не бойтесь обращаться за помощью к учителям-дефектологам;

2) самостоятельно не учите читать детей, не зная прогрессивных методик;

3) помните, если ваш ребенок особенный, и вы заинтересованы в его развитии, тогда помощь учителя – дефектолога позволит вашему ребенку адаптироваться в социальной, учебной, бытовой    среде и максимально компенсировать отклонения в развитии.

Приоритетное направление дефектологов: коррекция и компенсация имеющихся у ребенка отклонений в развитии, предупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии, ослабление интеллектуального дефекта, адаптация и социализация ребенка среди сверстников и в обществе.    

Учитель-дефектолог осуществляют работу по следующим направлениям:

- развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое);    

-развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное);    

- развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая);    

- развитие и коррекция мышления;    

- развитие и коррекция речи (устная, письменная);    

- развитие и коррекция моторики (моторной функции);    

- развитие и коррекция зрения;    

- развитие и коррекция слуха;    

- развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы;    

- восполнение пробелов в познавательной сфере;    

-развитие и формирование элементарных математических представлений;    

- развитие и формирование конструктивной деятельности..