"ПДД"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
комплексно - тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_novaya_shema_kalendarnogo_plana_dopolnennaya.docx | 77.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Неделя ПДД
Цель: познакомить со значением светофора и его сигналами;
закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая – развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД;
воспитывающая − воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Длительность: 1 неделя.
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Дорожные знаки»
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 12.09.2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | «Поливка цветов» с Катей и Никой. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, посаженными на подоконнике в группе. |
| (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Колей и Антоном |
Цель: напомнить правила поведения за столом, не крутиться во время приёма пищи. | |
( беседа по теме недели) | Беседа : Беседа о транспорте, о труде водителя. |
Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. | |
| «Осторожно, опасные насекомые!». Цель: Учить детей внимательно относиться к насекомым, понимать, что среди них могут быть опасные; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. |
4.Восприятие художественной литературы | Чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха» |
Цель: Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
| |
Программное содержание: Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя смена ведущего колонны (педагог называет имя ребенка, и он встает впереди колонны); ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении, найти свое место в колонне. 2часть. Общеразвивающие упражнения с палками. Основные виды движений. 1. Прыжки - перепрыгивание через 5 брусков, лежащих на расстоянии 40 см один от другого. Прыжки на двух ногах, используя энергичный взмах рук. 2. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (способ от плеча). Подвижная игра «Совушка». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | |
Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | |
Тема: «Какие бывают машины» Цель: познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. | |
Методические рекомендации см. технологическую карту. | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. | |
| Наблюдение за посадками на огороде. Цель: привлечь внимание детей к осеннему сбору урожая, закреплять знания о овощах. |
| Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. |
| «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц» Цель: учить выполнять действия по сигналу. |
4.Индивидуальная работа по разв-ю осн. дв-й (прыжки) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
| «На приеме у врача» Цель: расширять представления детей о поведении врача и пациента в разных ситуациях. |
| С Машей и Веттой «Хорошо – плохо» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. |
| Беседа «Для чего нужен светофор?» Цель: формировать представления детей о значении цветов светофора. аппликация «Светофор» |
ПРОГУЛКА II | |
1.Подвижная игра | П/и «Караси и щука», «Найди пару», «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках через шнур, беге по кругу, прыжках. |
2.Игровые физ. упражнения | Игровое упражнение «Светофор», упражнение на координацию движений |
3.Самостоятельная игровая деятельность | Игра «На дороге» Цель: развить воображение и мелкую моторику. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
| |
| |
| |
Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр природы: предложить детям палочки для рисования на песке. Центр изодеятельности: предложить детям раскраски по теме недели. Центр книги: внести книгу К.И.Чуковского «Муха Цокотуха». Центр экспериментирования: внести необходимые атрибуты для проведения опыта «Такой разный песок». Центр сюжетно-ролевой игры: внести атрибуты для игры «У врача». Центр театрализованной деятельности: предложить обыграть сказку «Теремок» Центр конструирование: предложить конструктор «Лего», схему для конструирования «Машина». |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Побеседовать с мамой Маши Ц. о необходимости сменной одежды в осеннее время года. |
ВТОРНИК Дата: 13.09.2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| «Угадай настроение» Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике. | |
| С Настей и Ксюшей | |
«Посчитай-ка!». Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 7. | ||
| Беседа о значении смен времен года для жизни на Земле. Цель: дать представление детям о важности смен времен года для жизни человека, растений, животных. | |
| На тему «Узнай транспорт по описанию». Цель: учить детей разгадывать загадки, формировать умение аргументировать ответ. | |
| Заучивание части стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо» | |
Цель: развивать память и речь, способствовать выразительному чтению. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
Тема: «Волшебная книга музыки». Цель: учить детей внимательно слушать музыку, высказываться о её характере, развивать представление о выразительности регистра, тембра в музыке; формировать певческие навыки, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен. Методические рекомендации см. конспект. | ||
| ||
Тема: «Автомобиль » | ||
Цель: Развивать умение создавать постройку по образцу. Методические рекомендации см. технологическую карту. | ||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
1.Наблюдение за животным миром. | Наблюдение за тенью Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. Ход наблюдения. В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени. Стихотворение Е.Шен, У.Шао-Шань «Тень»: Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень! Под зеленой листвой Повстречались с тобой. Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени. Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень! Дидактическая игра «Скажи ласково». Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | |
2. Трудовая деятельность | Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. | |
3. Подвижные игры | «Автомобиль и воробушки» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. | |
4.Инд. работа по развитию осн. движений(бег) | Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | |
5.Игры с прир. материалами | Игра с песком «строим гараж из песка». Цель: развитие усидчивости, внимания, фантазии. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
| С Антоном «нарисуй светофор» Цель: развитие усидчивости, воображения | |
2.Сам-я деят-ть в уголке сенсорного развития; н/ игры | «Расположи правильно цвета светофора» Цель: совершенствовать знания о цветах светофора, знать цвета | |
3.Д/ и (на развитие слуха, на клас-ю предметов и др.) | «Я не должен - я должен» Цель: Формировать знания об элементарных правилах поведения на дороге. Закреплять умение осознанно делать выбор и объяснять его. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1.Народные игры | «Городки». Цели: продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе. | |
2.Наблюдение | Продолжить наблюдение за тенью. Цель: формирование положительное отношения | |
3.Игровые физические упражнения, п/ игры | «Поймай мяч». Цель: упражнять в умении ловить мяч двумя руками | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
1.Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Указываются все центры , обогащение предметно развивающей среды на участке | |
Центр природы: предложить отметить в календаре погоду на сегодня. Центр конструирования: предложить конструктор «Лего», схемы «Машины» Центр игротеки: предложить разрезные картинки «Транспорт» Центр двигательной деятельности: предложить атрибуты к игре «Городки». Центр экспериментирования: предложить влажный и сухой песок для исследовательской деятельности. Центр изодеятельности: предложить пластилин, стеки и схему лепки «Машины». Центр книги: предложить иллюстрации по теме недели | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Предложить маме Коли Л. повторить дома стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо» |
СРЕДА Дата: 14.09.2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |||
1 нед.-краеведение, 2.-патриотическая тематика. 3.- нравственное воспитание | «Добрый – злой» Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях. Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям. | ||
| (звуковая культура речи) с Егором и Ксюшей. | ||
Игра «Повтори за мной» | |||
Цели: развивать слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов | |||
| Чтение и заучивание части стихотворения «На дороге» | ||
Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержанию текста, запоминать и рассказывать с выражением | |||
| «Подбери фигуру по цвету» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах и цветах, упражнять в их назывании. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
| |||
Тема: закреплять знания основных геометрических фигур, цветов, знания цифр в пределах 3, умение соотносить количество в пределах 3, понятие «Время года», умение ориентироваться в пространстве, формировать умение различать противоположные признаки предметов. Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную сферу и моторику руки. | |||
Мческие рекомендации см. технологическую карту. | |||
| |||
Тема: «Придумай дорожный знак». | |||
Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей. | |||
1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках мелким, семенящим шагом - «мышки»; ходьба и бег между 5-6 предметами (кубиками), поставленными в ряд (расстояние между кубиками 0,5 м). 2 часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. Прокатывание мячей друг другу из положения, сидя на пятках. Дети располагаются двумя шеренгами, расстояние между шеренгами 2,5 м. Каждый ребенок определяет свою пару. Главное - прокатить мяч точно в руки партнеру энергичным движением по сигналу воспитателя (по 8-10 раз). Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Подвижная игра «Найди пару». 3 часть. Игра малой подвижности. Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | |||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма | |||
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. | рассматривание грузового автомобиля. Цель: учить детей высказывать предположения о назначении данного авто. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с работой людей, обогащать словарный запас. Развивать наблюдательность, обогащать социальный опыт детей. | ||
2. Трудовая деятельность | Сбор семян с цветов клумбы. Цель: учить детей использовать свои умения, связанные с уходом за растениями | ||
3. Подвижные игры | Игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: познакомить с новой игрой, закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | ||
4.Индивидуальная работа по развитию осн-х дв-й (метание) | С Евой и Ваней. «Попади в цель». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
| театр «Игры на проезжей части» Вызывать интерес к правилам поведения у дороги, об опасности таких игр, чувство сопереживания. | ||
| Сюжетно-ролевая игра «Автосалон» Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. | ||
| Д. и. «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. | ||
ПРОГУЛКА II | |||
1.Игровые физические упражнения , подвижные игры | «Ловишки» Цель: упражнять детей в беге на скорость, формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал. | ||
2. Самостоятельная игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Если с другом вышел в путь…» Цель: способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | ||
3.Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром | «Раздели на группы». Цель: систематизировать и дополнить представления о машинах помощниках и личном транспорте | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |||
| |||
| |||
| |||
Свободная самостоятельная деятельность детей | |||
1.Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного | Указываются все центры, обогащение предметно развивающей среды на участке | ||
Центр книги: предложить иллюстрации с изображением различных сюжетов на дороге. Центр музыки: предложить прослушать рассказ «Что такое хорошо и что такое плохо…» Центр изодеятельности: предложить схему рисования «Машина». Центр двигательной деятельности: предлжить рули для П/и «Машина» Центр игротеки: предложить мазайку и схему «Транспорт». Центр сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами к сюжетно-ролевой игре «В путь с друзьями». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Предложить родителям Евы и Артура закрепить дома умение работать с пластилином (приём оттягивания). |
ЧЕТВЕРГ Дата: 15.09.2016г.
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
| «Назови дорожный знак» Цель: Развивать речевую активность, значение знаков ДД. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. | |
| (конструирование и ручной труд) с Аленом и Ритой П.. | |
создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. | ||
| Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». | |
| «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать антонимы к предлагаемым словам. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
| ||
Тема: «Придумай дорожный знак». Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей. | ||
Методические рекомендации см. технологическую карту. | ||
| ||
Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег с перешагиванием через бруски; ходьба и бег врассыпную. 2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом. Основные виды движений. 1. Лазанье по гимнастической стенке, переход на другой пролет и спуск (2-3 раза). 2. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка. Основное внимание при лазанье по гимнастической скамейке уделяется правильному хвату за рейки стенки (большой палец снизу, остальные сверху). Дети выполняют лазанье при обязательной страховке воспитателя. Упражнение в равновесии выполняется двумя колоннами. Подвижная игра «Ловишки». 3 часть. Игра малой подвижности. | ||
Методические рекомендации см. Л.И. Пензулаева, стр. | ||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма | ||
1.Наблюдение за неживой природой. | Наблюдение за подорожником Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе. Ход наблюдения. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? (оно растет по дорогам). Почему оно может расти там, где ходят, ездят на велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. Рассмотрите внимательно растение. Может быть, догадаетесь? (у него листья на земле лежат, почти нет стебля. Если бы был стебель, он сломался бы, когда люди прошли по нему). Рассмотрите его листья. Может быть, они раскроют вам свою тайну? Сорвите лист. Легко сорвать лист подорожника? (Трудно). У подорожника жилки выпуклые. Если на него встать, они прижмутся к земле, не дадут листу порваться. Уйдет человек, лист распрямится. В народе за эти крепкие жилки на листьях и прозвали подорожник семижильником. Теперь вы поняли, почему подорожник может расти у дорог? Это лекарственное растение. Его накладывают на раны, чтобы кровь не текла, грязь не попадала, рана быстрее заживала. Стихотворение Л.Герасимовой «Подорожник»: Вот листок растет какой – Весь в прожилках, небольшой, Будто нитками прошит, Подорожник – Айболит! Хоть и топчут его ноги – Не уходит он с дороги! По нему бегут, шагают И совсем не замечают! А напрасно! Лист полезный – Лечит многие болезни! Дидактическая игра. «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга. | |
2.Трудовая деятельность | Трудовая деятельность Сбор природного материала Цель: формировать трудовые умения. | |
3.Подвижные игры | «Раз, два, три - беги». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Стоп, машина!» Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. | |
4.Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
| по развитию связной речи с Виталией и Даниилом «Хорошо-плохо». Цель: совершенствовать речь как средство общения, формировать умение вести диалог. | |
| «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения. | |
| игра в конструктор «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1.Элементы спортивных игр | «Бадминтон» Цель: совершенствовать технику выполнения ударов по волану, учить детей выполнять подач, отбивать волан, играя в паре с воспитателем. | |
| «Кому что?» Цель: учить применять в игре свои знания, развивать логическое мышление, активизировать словарный запас. | |
| Продолжить наблюдение за подорожником – закреплять знания о лекарственных растениях. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
| ||
| ||
| ||
Свободная самостоятельная деятельность детей | ||
1.Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами для игры «Автобус». Центр книги: внести сказку «Дети на дороге» Центр природы: предложить лейки для ухода за комнатными растениями. Центр изодеятельности: предложить раскраски по теме недели Центр театрализованной деятельности: предложить настольный театр «Теремок». Центр экспериментирования: предложить деревянные, пластмассовые и металлические предметы для проведения опыта «Плавает или нет». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Порекомендовать родителям Ксюши Л. закреплять навыки закрашивания рисунков красками. Воспитывать у ребёнка желание доводить начатое до конца. |
ПЯТНИЦА Дата: 16.09.2016г.
Свместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |||
| Рассматривание иллюстраций к рассказу «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций; | ||
| по развитию речи (словарь) с Аминой и Артуром | ||
«Для чего этот знак?» Цель: Закреплять знания о значении знаков ДД | |||
| Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. | ||
| В.Тимофеев «Для пешеходов» | ||
Цель: Развивать усидчивость, желание слушать произведения. | |||
| Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Музыкальная игра – танец «Танец в парах» развивать симпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта; оптимизация взаимоотношений в группе. | |||
| |||
Тема: «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.Методические рекомендации см. технологическую карту. | |||
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |||
| Целевая прогулка по территории детского сада Тема: «Что за знак такой» Цель: предложить детям прогуляться за ворота ДОУ к дорожному знаку и пешеходному переходу. Обогащать игровой и социальный опыт детей. | ||
| Сбор урожая на грядках. Цель: совершенствовать навыки работы детей с различным инвентарём, учить осуществлять аккуратный сбор различных овощей. Воспитывать культуру трудовой деятельности, ответственность, аккуратность, учить действовать сообща. | ||
| «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. | ||
| Катание на велосипедах: — ехать по прямой; — по извилистой дорожке; — с разной скоростью. Цель: развивать двигательную активность. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
| «Собери картинку» Цель: Упражнять детей составлять картинку из отдельных геометрических фигур. Воспитывать творческие навыки. | ||
| «Порядок на полках с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | ||
| Дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: способствовать развитию тембрового слуха. | ||
ПРОГУЛКА II | |||
1.Сюжетно ролевая игра | «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. | ||
2.Самостоятельная двигательная деятельность детей | Игры со спортивным инвентарём по желанию. Цель: закреплять умение самостоятельно организовывать игры. | ||
3.Дидактические игры | «Правильно веди себя на улице» (мышление, память) Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото с видами родного города. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |||
| |||
| |||
| |||
Свободная самостоятельная деятельность детей | |||
1.Создать условия для развития детей в различных центрах ( указывается, чем дополняется среда для реализации запланированного) | Центр природы: предложить тряпочки для протирания листочков у цветков. Центр изодеятельности: внести раскраски по теме недели для закрашивания. Центр сюжетно ролевой игры: пополнить атрибутами для игры «На дорогах города ». Центр двигательной деятельности: предложить кегли для игры «Боулинг». Центр художественной литературы: внести иллюстрации по ПДД Центр игротеки: предложить разрезные картинки. Центр музыки: предложить прослушать аудиозапись сказок | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Предложить родителям Даниила В. консультацию на тему «Как одевать ребёнка в детский сад». Помочь родителям в выборе одежды для детского сада. |