Сценарий выпуска в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпуска в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпуска в подготовительной группе | 38.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей подготовительной группы
«В страну знаний»
Цель:
создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- совершенствовать знания о школе;
- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, доставлять радость другим от своего выступления;
- раскрыть творческие способности детей;
- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу;
- закреплять коммуникативные навыки.
Оборудование: костюмы персонажей: Буратино и Карабаса Барабаса, золотой ключик, буквы на центральную стену Ш, К,О,Л,А и закрывающие эти буквы на стене детали, карточки с цифрами, инструменты для оркестра, игрушки для танца, игрушки для подарка малышам, тарелка с пирожками, чашка, кукла, тетрадка.
Подготовка:
Ход праздника
Звучат фанфары, в зал входят воспитатели-ведущие
1 ведущий: Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 ведущий: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику.
1 ведущий: Отчего так зал притих,
В глазах восторг и грусть немного!
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех, по-своему, любимых,
И одинаково родных!
2 ведущий: Сегодня наши ребята самые красивые, нарядные, замерли перед входом в зал! С нетерпением ждут начала праздника! Давайте встретим их аплодисментами.
1 ведущий: (торжественно) Идут Выпускники 2016года.
Звучит музыка, дети парами входят в зал. Выполняют перестроение.
Ведущий громко представляет каждого полным именем, девочка: кружится, делает реверанс, мальчик: шаг в сторону и поклон. Пары встают по залу в шахматном порядке.
1 ребёнок: Мы долго ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
2 ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
3 ребёнок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
4 ребёнок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
5 ребёнок: Ну, вот и всё, пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят…
6 ребёнок: Всё впереди у нас, но только в детский сад…
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «До свиданья, детский сад» сл. Л.Яковлева, муз. В.Семёнова
(«Детский сад наш дорогой…»)
7 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник – выпускной.
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас – как дом родной!
8 ребёнок: Мы в садике дружно и весело жили,
И даже могли иногда пошалить.
Нас здесь от всех бед берегли и любили-
Этого нам никогда не забыть.
9 ребёнок: Приучили нас к порядку,
К красоте и чистоте,
Ранним утром на зарядку
Дружно мы вставали все.
10 ребёнок: Жилось легко и весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили,
Как большими стали.
11 ребёнок: Жилось легко и весело,
Мы пели и плясали
И даже не заметили,
Как большими стали.
12 ребёнок: Забавных игр и звонких песен
Прошла прекрасная пора.
Наш детский сад уже нам тесен,
И в 1 класс идти пора!
Песня «Мы спасибо тебе говорим» сл. , муз.
(«Сколько лет мы сюда приходили…»)
(Звучит музыка, дети проходят по залу и садятся на указанные места).
Ведущий: Ребята! Давайте сегодня отправимся в страну Знаний. Мы постепенно будем открывать каждую букву и узнаем, какие же буквы спрятались в названии этой страны. (Указывает на центральную стену, где спрятаны буквы «Ш», «К», «О», «Л», «А».)
Чтобы попасть в эту страну, надо много знать, выполнить разные задания, решить задачи. Как выполните одно задание, так откроется одна буква. А когда все буквы в названии страны будут открыты, только тогда золотой ключик откроет страну Знаний.
Вот только одна проблема: золотой ключик где – то потерялся и его надо найти. (За дверью раздаётся шум, крики. Это кричит Буратино: «Меня пустите! Я тоже хочу на праздник! И золотой ключик тоже хочу!»)
Ведущий: Простите, сейчас узнаю, в чём дело. Кто это к нам пришёл?
Буратино: (вбегает) Это я, Буратино! Здрасте! Я очень праздники люблю.
Ведущий: Здравствуй, Буратино. Ты же в школу собирался. Тебе Папа Карло даже Азбуку купил!
Буратино: А, школа подождёт! Туда я не хочу! Эх, если б не было школ, был бы сплошной праздник! Я и так умненький – благоразумненький. А ещё я в математике силён, продал Азбуку за целых пять золотых.
Ведущий: Что-то я сомневаюсь, что ты хорошо поступил?
Буратино: Я хорошо умею считать. (к детям) А вы хорошо считаете? (ответ детей) А вот я сейчас проверю. Хотите маленький экзамен? (Да!) Тогда решите мои задачи.
- У неё нет ничего – нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего из условия с вопросом. (Задача).
- Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди – сколько мишек впереди? (Пять).
- Пять детей в футбол играли, одного домой позвали.
Он глядит в окно в окно, считает: сколько их теперь играет? (Четыре).
- Три стороны и три угла, знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно,… (Треугольник).
- Шесть грибов нашёл Вадим, а потом ещё один.
Кто ответит на вопрос, сколько он грибов принёс? (Семь).
Ведущий: Ребята! Вы выполнили первое задание по математике. Давайте откроем первую букву (открывают букву «Ш»).
Звучит страшная музыка, вбегает Карабас Барабас.
Карабас Барабас: Сбежали, сбежали эти ужасные куклы. А всё этот деревянный мальчишка Буратино виноват. (Видит Буратино, подходит и хватает его за ухо. Дети «пугаются», ставят руки на щёки). Ах ты, бездельник! Где моя плётка? Ты помешал представлению моей прекрасной комедии и эти дерзкие куклы сбежали. За это ты будешь наказан. Ты ведь сделан из сухого дерева, не правда ли, а сухое дерево прекрасно горит. Я подкину тебя в огонь, моё жаркое живо зажарится.
Ведущий: Погодите, погодите, уважаемый Карабас Барабас. Не наказывайте ваших кукол, пожалуйста, они исправятся.
Карабас Барабас: Ой, куда это я попал из своей сказки?
Ведущий: В детский сад на выпускной праздник. Детей в школу провожаем.
Карабас Барабас: В школу? Учиться хотят? А как же ваши куклы, игрушки без вас останутся. Я знаю, что за ними присмотр нужен. (Дети говорят, что игрушки подарят малышам).
Ведущий: Дети выросли, сейчас они попрощаются со своими старыми игрушками.
Танец «Прощайте, игрушки».
Карабас Барабас: А на какие оценки вы собираетесь учиться в школе? (Ответы детей). Ведущий: Дети справились с твоими задачами, Буратино? А теперь давайте ещё поиграем.
Игра называется "Музыкальные цифры"
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.
(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся","Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", «5 весёлых лягушат», "Когда часы 12 бьют". Дети, услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее).
Ведущий: Пришла пора открыть ещё одну букву в названии загадочной страны. (Открывают вторую букву «К». Пока дети открывают букву, Карабас Барабас присаживается на стул и засыпает. Дети смеются. Он просыпается.)
Карабас Барабас: Бездельники! Всё бы вам хихикать!
Лучше сыграйте мне что-нибудь: ну вот, хотя бы на ложках!
Ансамбль ложкарей исполняет «Ой, блины!».
(Пока дети играют Карабас Барабас слушает, потом опять засыпает.)
Буратино: Заснул. А что это за ключ торчит у него из кармана? А! Это золотой ключик от волшебной страны Знаний. Тише! Чтобы попасть туда, нужно выкрасть у Карабаса ключик. (Осторожно достаёт из кармана Карабаса Барабаса ключик). Ключ у нас! Нельзя терять ни минуты. Бежим в страну Знаний!
Ведущий:Подожди, Буратино! Мы не откроем все буквы, золотой ключик нам не поможет. (Буратино поник). Но ты не унывай, мы близки к цели. Чтобы открыть следующую букву, нам нужно выполнить интересное задание.
Игра «Составь слово» (с перчатками).
Ведущий: Молодцы! Пора открыть следующую букву. (Дети открывают букву «О»).
Карабас Барабас: (просыпается, обыскивает себя). Где? Где он, золотой ключик?
Живо отвечайте! (Дети пожимают плечами, говорят, что не знают). Вот так ловко! Отдавайте – ка мой золотой ключик!
Буратино: Ни за что!
Карабас Барабас: (зловеще): Буратино, я всё-таки тобой растоплю очаг, Мальвину сломаю, Пьеро с Арлекином повешу вверх ногами, а злого Артемона брошу в пруд с пиявочками. Иди, иди ко мне, деточка!... (Пытается догнать Буратино, спотыкается о свою бороду, садится на пол, бьёт ногами по полу).
Ведущий: Ну, хватит! Уважаемый Карабас Барабас! Вы взрослый человек, доктор кукольных наук, и понимаете, что маленьких и беззащитных обижать нельзя! Вы должны бережно обращаться со своими куклами, любить их и тогда они вам ответят тем же!
Карабас Барабас: Беречь!? Любить!? Так же как ребята любят и берегут свои игрушки?
Надо подумать. (Думает). Вы, ребята, так ласково прощались со своими игрушками, вы их так любите, что я решил: никогда больше не буду кричать на своих кукол, махать плёткой, а буду их любить и уважать, я всё - таки доктор кукольных наук. Ну, был не прав! А золотой ключик пусть пока останется у Буратино.
Ведущий: Ребята! Спасибо! Вы помогли Карабасу Барабасу стать добрым, а это хорошее дело. Поэтому предлагаю сейчас выступление девочек.
Звучит песня «Мир, который нужен мне».
Карабас Барабас: Ребята! А вы в театре бывали?
Ведущий: Конечно. Сейчас дети покажут сценку «Хочу работать».
Инсценировка «Хочу работать».
Ведущий: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.
Ведущий: Ребята! Давайте поблагодарим ваших мам, за то, что они помогли вам на шаг приблизиться к цели. (Дети открывают букву «Л»).
Ведущий: Уважаемые Буратино и Карабас Барабас, мы очень рады, что вы нашли время прийти к нам из вашей сказки. Дети дарят вам на память танец.
Танец танго «Ветер времени»
Буратино: Ребята! А вы сказки хорошо знаете? (Ответ детей). Тогда давайте поиграем. Я называю героя какого-либо детского литературного произведения, а вы должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает та команда, которая назовёт больше правильных пар. Играть будут две команды: команда детей и команда родителей. Задание для команды детей буду давать я, а для команды родителей – Карабас Барабас.
Игра «Найди пару героям сказки»
Примеры пар:
- Буратино и Мальвина
- Чебурашка и Крокодил Гена
- Шапокляк и Крыска Лариска
- Лиса Алиса и Кот Базилио
- Шерлок Холмс и доктор Ватсон
- Емеля и Щука
- Том и Джерри
- Кай и Герда
- Ассоль и Грей
- Дед Мороз и Снегурочка
- Красная Шапочка и Серый Волк
- Волк и Заяц
- Дед Мазай и зайцы
Ведущий: Настала пора открыть последнюю букву и узнать название страны Знаний. (Дети открывают последнюю букву «А»). Давайте прочтём: ШКОЛА.
Только в Школе вы, ребята, получите знания, необходимые вам в жизни.
Подрастёте вы за лето,
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз
Вам учиться в первый класс!
Карабас Барабас: Нам пора возвращаться в свою сказку. А золотой ключик оставляем вам на память. Любую страну можно открыть и любые проблемы решить с помощью золотого ключика знаний. (Буратино отдаёт золотой ключик ведущему. Герои сказки прощаются и под музыку уходят).
Ведущий: На праздник пришли поздравить выпускников дети младшей группы.
Под песню «Топает малыш» входят дети 2 младшей группы детского сада. Дети подготовительной и 2 младшей групп исполняют «Танец с малышами»
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Первый малыш:
Мы забавные, смешные,
Раньше были вы такие.
Второй малыш:
Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Третий малыш:
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!
Четвёртый малыш:
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пятый малыш:
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути! (Машут руками).
Выпускники дарят малышам свои игрушки. Малыши выходят из зала.
17 ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил.
За всё, за всё спасибо!
18 ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам «спасибо»,
Все мы вас благодарим!
19 ребёнок: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Вальс исполним мы для вас!
Прощальный вальс
Дети выстраиваются парами в две колонны, ведущие-воспитатели от души своими словами поздравляют детей, говорят им: «До свидания!»
Дети:
- В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам, мы очень вас любили! - Наш детский сад, всегда родным ты будешь,
И нас, мы знаем, тоже не забудешь!
Сюда сердцами будем мы тянуться,
Ах, если б снова маленьким проснуться… - Все: Детство, ты не уходи!...( почти шёпотом)
Песня «Куда уходит детство»
Под фонограмму песни «Прощай, наш детский сад» дети выполняют финальный проход «Расставание».
Ведущие:
А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада. Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада.
(Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы. Предоставляется ответное слово родителям группы)
Вариант 1.
От имени всех родителей выпускников нашей группы хотела бы сказать огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада. Помимо необходимых знаний Вы вложили в наших детей частичку себя. Вы сумели проникнуть в детские сердца и поселить в них доброту, любовь и радость. Оставайтесь всегда такими же творческими, трудолюбивыми и любящими своих воспитанников педагогами. Спасибо Вам за наших детей!
Вариант 2.
Выражаю благодарность заведующей детским садом, воспитателям нашей группы, а также всему коллективу за их самоотверженный труд и желание работать в детском саду, воспитывая подрастающее поколение. Вы все специалисты высокого уровня с огромным опытом работы с детьми. Наши дети с удовольствием ходили в сад, и что очень важно, мы, родители, никогда не волновались, оставляя детей в Ваших надежных руках. Мы хотим отметить Ваше чуткое отношение к детям, внимание к родителям, высокий профессионализм в воспитании детей. Воспитатели ко всем педагогическим задачам подходили с творческим вдохновением и фантазией, душой болели за все успехи и неудачи наших детей. Спасибо Вам большое!
- Детский сад выпускной отмечает,
Замечательный праздник у нас,
Он сегодня детей провожает
В стены школы и в первый класс.
- Мы хотим вам сказать спасибо,
За нелёгкий творческий труд,
Наши дети выросли – диво!
Дети новые к вам придут,
Вы полюбите их, как наших,
И научите их всему,
И терпения ваша чаша,
Снова будет пустеть ко дну.
- Столько лет были с нами рядом,
Час разлуки пришёл сейчас.
И сказать нам, конечно, надо:
«Мы всегда будем помнить вас!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в подготовительной группе "Выпуск в школу"
Сценарий праздника в подготовительной группе«Выпуск в школу»Воспитатель: Шкилёва Е. П.г. Хадыженск 2016г. Цель: Развитие эстетических чувств и восприятия музыки.Задачи:·...
Сценарий выпуска из ясельной группы.
Сценарий выпускного праздника в ясельной группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"...
Сценарий выпуского в ясельной группе Маша и Медведь
сценарий выпускного в ясельной группе в детском саду по мотивам мультфильма Маша и Медведь...
Сценарий выпуска для ясельной группы "Как Зайка маму потерял"
Сценарий для прощания с ясельной группой. Включаеи в себя материал для проведения мероприятия с песнями, танцами. стихами и играми. Меропритие проводится совместно с родителями. Есть песни "перед...
Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ»
Сценарий праздника для подготовительной группы "Выпуск в школу"....
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звёздный выпуск"
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звёздный выпуск"...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Звездный выпуск – 2024"
Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Лентяйка, Цыганка....