Дипломная работа "Влияние наглядности на формирование понимания речи детьми третьего года жизни"
рабочая программа на тему
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
1.1 Место проблемы понимания речи в системе работы по развитию общения в форме связной диалогической речи
1.2 Психофизиологический аспект проблемы понимания в усвоении связной речи дошкольниками
1.3 Научные исследования по проблеме формирования понимания речи дошкольниками
1.4 Педагогические исследования по проблеме использования наглядности в работе с младшими дошкольниками
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИИРОВАНИИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
2.1 Выявление уровня сформированности понимания речи у детей третьего года жизни
2.2 Система работы по использованию наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.
2.3 Эффективность использования наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.
2.4 Методические рекомендации по применению наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplomnaya_rabota.doc | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические правила проведения режимных процессов с детьми третьего года жизни
Общие педагогические правила по воспитанию культурно-гигиенических навыкови первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни...
Конспекты образовательной деятельности по конструированию с детьми третьего года жизни
Развитие конструктивных умений и художественно-творческих способностей детей раннего возраста, знакомство с различными приемами моделирования и конструирования ...
Развитие речи ребенка третьего года жизни (консультация для родителей)
Советы родителям по развитию речи малыша 2-3 лет....
проектная деятельность с детьми третьего года жизни .проект "Разноцветье"
Введение.Дети раннего возраста совсем недавно шагнули в нашу жизнь и открыли здесь для себя новую жизнь с её разнообразием цветов и красок. В этот период закладывается фундамент для формирования...
Игры и занятия с детьми третьего года жизни по развитию речи
Овладение речью имеет огромное значение для психологического развития малыша. Речь постепенно становится важнейшим средством передачи ребенку общественного опыта, управления его деятельностью. Под вли...