Дипломная работа "Влияние наглядности на формирование понимания речи детьми третьего года жизни"
рабочая программа на тему

Шевченко Марина Юрьевна

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                                                        

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ДЕТЬМИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ                                                              

1.1 Место проблемы понимания речи в системе работы по развитию общения в форме связной диалогической речи                                                                    

1.2 Психофизиологический аспект проблемы понимания в усвоении связной речи дошкольниками                                                                                      

1.3 Научные исследования по проблеме формирования понимания речи дошкольниками                                                                                                       

1.4 Педагогические исследования по проблеме использования наглядности в работе с младшими дошкольниками                                                          

ГЛАВА 2   ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ   РАБОТА    ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИИРОВАНИИ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ                                

2.1 Выявление уровня сформированности понимания речи у детей третьего года жизни                                                                                                                 

2.2 Система работы по использованию наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.                                                                           

2.3  Эффективность использования наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.                                                                     

2.4 Методические рекомендации по применению наглядности в формировании понимания речи детьми третьего года жизни.                                                

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                               

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                        

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diplomnaya_rabota.doc1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические правила проведения режимных процессов с детьми третьего года жизни

Общие педагогические правила по воспитанию культурно-гигиенических навыкови первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни...

Конспекты образовательной деятельности по конструированию с детьми третьего года жизни

Развитие конструктивных умений и художественно-творческих способностей детей раннего возраста, знакомство с различными приемами моделирования и конструирования ...

Развитие речи ребенка третьего года жизни (консультация для родителей)

Советы родителям по развитию речи малыша 2-3 лет....

проектная деятельность с детьми третьего года жизни .проект "Разноцветье"

Введение.Дети раннего возраста совсем недавно шагнули в нашу жизнь и открыли здесь для себя новую жизнь с её разнообразием цветов и красок. В этот период закладывается фундамент для формирования...

Игры и занятия с детьми третьего года жизни по развитию речи

Овладение речью имеет огромное значение для психологического развития малыша. Речь постепенно становится важнейшим средством передачи ребенку общественного опыта, управления его деятельностью. Под вли...