День открытых дверей
статья (старшая группа) на тему
"День открытых дверей " для родителей (законных представителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_den_otkrytyh_dverey.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет «День Открытых Дверей» для родителей (законных представителей) в логопедической группе I года обучения ОНР-1 |
Каждый родитель хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду, интересна ли его жизнь. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, это и было главной задачей Дня открытых дверей. Открытое логопедическое занятие для родителей (законных представителей) детей старшей группы коррекционной направленности подготовили учитель - логопед Климова И.Н. и воспитатель группы Толмачева О.В. Самой эффективной формой работы являются фронтальные открытые занятия для родителей. Они проводятся для того, чтобы родители увидели, каких знаний достигли дети в ходе совместной коррекционной работы. Перед занятием учитель-логопед познакомила родителей с целями занятия и дала установку, на что нужно обратить внимание. После занятия проведён полный его анализ и подробное объяснение основных методов и приемов, использованных на занятии. Проведена консультация для родителей "Домашнее задание", направленная на закрепление пройденного материала. Родители с интересом обсуждали занятие, задавали вопросы, выразили готовность активного участия в воспитании и развитии своего ребенка. Родители увидели своего ребенка в коллективе, что позволило им адекватно и объективно оценить его возможности и способности. День открытых дверей подошёл к концу, оставив свои отзывы и пожелания, благодарность педагогическому коллективу за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой группы. Завтра в группах вновь зазвучит ребячий смех, а взрослые, зная, что их ребёнок находится в надёжных руках воспитателей, с лёгким сердцем займутся своими делами. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дня открытых дверей, получит своё продолжение в повседневной работе детского сада, а также в совместных мероприятиях: праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»
Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"
В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры по теме Путешествие в КИТБУРГ ...
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....