Досуг по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Филатова Анна Михайловна

Досуг по ПДД в младшей группе «Сказка»

Дата проведения:

Тема: «Наш любимый светофор». 

Воспитатели: Мартьянова Анна Михайловна

                        Владимирова Антонина Юрьевна

Цель: 
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
развивать у детей разговорную речь. 

Наглядное пособие:
-макет светофора; 
-знак «Пешеходный переход». 
-детские машины.


1. Организационная часть. 
- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли гости.(полицейский-регулировщик). Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? 
-Пешеходный переход. 


-Пешеход, пешеход 
Всем знакомые полоски 
Похожие на зебру 
Знают дети, знает взрослый 
Знай, что только переход 
От машин тебя спасет. 

Если ты спешишь в пути 
Через улицу пройти, 
Там иди, где весь народ 
Там, где знак -пешеходный переход. 

2. Познавательная часть.

 Полицейский-регулировщик:
- Ребята, для чего нужен светофор? 
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. 
Свет зеленый впереди – 
Вот теперь переходи. 
Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный, 
Горим и день, и ночь- 

Зеленый, желтый, красный. 
 

 


Самый строгий - красный свет..( Палочкой показывает на свет светофора) 
Если он горит, 
Стоп! Дороги дальше нет, 
Путь для всех закрыт. 

Чтоб спокойно перешел ты, 
Слушай наш совет: 
- Жди! Увидишь скоро желтый ..
( Палочкой показывает на свет светофора)
В середине свет. 

А за ним зеленый свет ..
( Палочкой показывает на свет светофора)
Вспыхнет впереди. 
Скажет он – препятствий нет, 
Смело в путь иди. 

 

3.  Игровая деятельность- закрепление.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете пешеходами. Когда я подниму красный кружок– значит, дороги нет, вы стоите и ждете. А когда говорю желтый свет – приготовьтесь, скоро путь будет открыт . Когда говорю зеленый свет – можно идти, путь открыт, вы двигаетесь .
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Досуг по ПДД в младшей группе «Сказка»

Дата проведения:

Тема: «Наш любимый светофор». 

Воспитатели: Мартьянова Анна Михайловна

                        Владимирова Антонина Юрьевна

Цель: 
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
развивать у детей разговорную речь. 

Наглядное пособие:
-макет светофора; 
-знак «Пешеходный переход». 
-детские машины.


1. Организационная часть. 
- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли гости.(полицейский-регулировщик). Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? 
-Пешеходный переход. 


-Пешеход, пешеход 
Всем знакомые полоски 
Похожие на зебру 
Знают дети, знает взрослый 
Знай, что только переход 
От машин тебя спасет. 

Если ты спешишь в пути 
Через улицу пройти, 
Там иди, где весь народ 
Там, где знак -пешеходный переход. 

2. Познавательная часть.

 Полицейский-регулировщик:
- Ребята, для чего нужен светофор? 
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. 
Свет зеленый впереди – 
Вот теперь переходи. 
Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный, 
Горим и день, и ночь- 

Зеленый, желтый, красный. 


Самый строгий - красный свет..( Палочкой показывает на свет светофора) 
Если он горит, 
Стоп! Дороги дальше нет, 
Путь для всех закрыт. 

Чтоб спокойно перешел ты, 
Слушай наш совет: 
- Жди! Увидишь скоро желтый ..
( Палочкой показывает на свет светофора)
В середине свет. 

А за ним зеленый свет ..
( Палочкой показывает на свет светофора)
Вспыхнет впереди. 
Скажет он – препятствий нет, 
Смело в путь иди. 
 

3.  Игровая деятельность- закрепление.
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете пешеходами. Когда я подниму красный кружок– значит, дороги нет, вы стоите и ждете. А когда говорю желтый свет – приготовьтесь, скоро путь будет открыт . Когда говорю зеленый свет – можно идти, путь открыт, вы двигаетесь .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ в средней группе Тема досуга: «Масленичные игрища»

Сценарий досуга явлется частью проекта "Прздничное колесо", в   который входило: соместное изготовление родителей с детьми чучела, информация для родителей о кукле-пеленашке, история масленицы. И...

Досуг по ПДД. Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"

Досуг по ПДД.Досуг в средней группе "Путешествие в страну Светофорию"Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения;- продолжать знакомить детей с правилами дор...

досуг экологического досуга «Берегите Землю». Подготовительная группа

Цель:-закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.-подвести к пониманию, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды.-Упражнять детей правильно ...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...