Драматизация сказки в средней группе «Кто в теремочке живет»
материал (средняя группа) по теме
Театрализованное развлечение с участием родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_v_teremochke_zhivet.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки в средней группе
«Кто в теремочке живет»
Театрализованное развлечение с участием родителей и детей.)
Цель:
- формирование устойчивого интереса к театрально - игровой деятельности.
- создание тёплой, душевной, праздничной атмосферы.
Задачи:
- развитие у детей выразительности речи.
- формирование желания творчески и осознанно передавать образы героев сказки через художественное слово, музыку, движение, театрализованную игру;
- воспитание дружелюбия, уважительного отношения друг к другу.
- Создание условий для вовлечения родителей в театрализованную деятельность.
Предварительная работа:
- повторение сказок;
- подбор музыкального сопровождения;
- изготовление костюмов, декораций, атрибутов к спектаклю;
- моделирование сказок (учить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один, придумывать различные концовки).
Декорации:
Домик - теремок, лес - деревья, елки, грибочки , цветы.
Ход занятия.
«Теремок» размещен у одной из сторон музыкального зала.
Ведущие роли исполняют дети и родители.
Ведущий:
Здравствуйте , гости дорогие! Взрослые и дети.
Сегодня я хочу пригласить вас в сказочную страну.
А вы знаете где она находиться? ( да).
В тридевятом царстве в тридесятом государстве.
А хотите туда отправится? ( да ).
А трудностей не боитесь? (нет ).Тогда вас ждет увлекательное путешествие
Путешествие в сказку.
Но чтобы туда попасть нужно знать много-много сказок.
А вы знаете?(да ), а вот я сейчас проверю.
Ведущий:
1 .Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажи имя ее (красная шапочка).
2.На сметане мешон,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился (колобок).
3.Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор Айболит).
4.Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Три стула , три крушки ,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки?
Кто герои этой сказки?. (три медведя).
Ведущий:
Молодцы , ребята!.Много знаете сказок.
А это значит что мы отправляемся в сказочную страну.
Звучит музыка, появляется декорации-деревья, елочки.
Дети видят теремок.
Ведущий:
Вот мы и в сказке. «Теремок» в лесу стоит, Кто-то там живет.
Ребята хотите узнать кто там живет?.
Тогда усаживайтесь поудобнее, и я расскажу вам сказку
« Кто-кто в Теремочке живет».
Все звери в этой сказке давно уже выросли
И у них появились свои детки.
-У Мышки—мышонок,
-У Лягушки-лягушонок,
-У зайца-зайчонок,
-У Лисицы-лисенок,
-У Волка-волчонок,
-У Медведя-медвежонок.
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок.
Пусть сыграет с нами тот
Кто в теремочке живет.
Ребятки, давайте вместе спросим:
« Кто-кто в теремочке живет?».
« Кто-кто в невысоком живет?».
Звучит музыка, выбегают две мышки.
Мышка:
« Я маленькая- мышка,
Я вовсе не трусишка,
Становитесь в хоровод.
Все мы мыши , Вася – кот.
Надевают маску шапочку кому- нибудь из мальчиков
И ставит его в середину круга.
Ведущий и Мышка, продвигаясь по кругу:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши не шумите,
И кота не разбудите.
Мыши:
Тра-та-та-тра-та-та,
Не боимся мы кота.
Проводится подвижная игра « Кот и Мыши».
Ведущий и дети:
« Кто-кто в теремочке живет?,
« Кто-кто в не высоком живет?»
Голос из теремка.
« В маленькой канавке
На лесной опушке,
Днем и ночью громко квакают
Дети: Лягушки.
Звучит музыка -скачут лягушки.
Лягушки:
« Мы зеленые лягушки ква-ква-ква,
Лупоглазые подрушки ква-ква-ква,
Никого мы не боимся ква-ква-ква,
Целый день мы веселимся ква-ква-ква.
Звучит песня «Про лягушку и комара».
Ведущий и дети:
« Кто -кто в теремочке живет?»
« Кто-кто в невысоком живет?»
Звучит музыка.
Зайчик выпрыгивает из теремка:
Раз , два, три , четыре, пять.
Негде зайчику скакать?
Всюду ходит волк,волк.
Он зубами щелк, щелк.
Ведущий:
А мы спячемся в кусты,
Прячтесь , заиньки и вы.
Дети прячутся за разные предметы.
Звучит музыка -выбегает волк с волчонком.
« Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк.
Все они-прыг, да скок
Попадут мне на зубок.
У-У-У- нет никого,
Спрячусь , за кусты, подожду».
Ведущий:
« Зайки скачут ,
Скок-скок- скок,
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк?»
Волк гоняется за детьми, но только играет, а не ловит.
Подвижная игра «Волк и зайцы».
Ведущий и дети:
« Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?.
Звучит музыка, выходит лиса с лисенком.
Лиса:
« Я лисичка хороша .хороша, хороща,
Хвост пушистый у меня .у меня ,у меня.
Я живу в лесу ,в норе,
Приходите все ко мне».
Лиса проводит музыкальную игру «Шумовой оркестр».
Ведущий и дети:
« Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?»
Появляется медведь за спинами детей.
Медведь:
« Я хочу жить в теремочке,
Но меня туда не пускают.
Говорят , что я ничего не умею делать.
Не правда это, я петь могу.
А еще я с давних пор
Замечательный танцор»
Ведущий:
НУ-ка, мишенька, спляши,
Пусть посмотрят малыши.
Медведь неуклюже танцует.
Ведущий:
Ай да, миша, молодец!
Пляшите с ним , друзья!
Общий веселый пляс под р. Н. песню.
Ведущий:
Вот какой веселый пляс,
Во дворе идет у нас.
Не стоит никто на месте,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают.
Вот веселые дела,
В пляс вся улица пошла!
Ведущий:
Понравилось вам , ребятки, в сказочной стране?(да).
Но нам пора возвращаться в детский сад.
Звучит музыка. Дети прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – драматизация по сказке «Репка» средняя группа
В игровой форме, используя зрелищные выступления, игры – драматизации, исполнительские возможности детей, их способность проявлять выдумку, находчивость, самостоятельность и творческую активность восп...
Драматизация сказки "Теремок" средняя группа
Соответствует ФГОС ДО. Взаимодействие воспитателя и младшего воспитателя....
Конспект НОД с элементами драматизации "В гостях у сказки" в средней группе
Конспект НОД с элементами драматизации....
Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") средняя группа, май 2016г.
Итоговое родительское собрание (драматизация сказки "Теремок") ср.гр.,май 2016г....
Драматизация сказки в средней группе ДОУ: рекомендации воспитателю.
В средней группе во время драматизации большее внимание стоит уделить двигательной активности. При работе с детьми 4-5 лет не следует перегружать сценарий драматизации длинными репликами персонажей. Д...
Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
Цель:Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровыедействия и имитировать действия персонажей, передавать несложныеэмоциональные состояния.Задачи:-учить детей драматизировать знак...
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» средняя группа
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ«Теремок» средняя группа...