Работа с родителями
материал (старшая группа) на тему
План работы с родителями для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»
Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Календарный план работы по взаимодействию с родителями воспитанников
старшей группы № 1
на 2016 – 2017 учебный
Воспитатель:________ Н.Н.Хайруллина
Месяц | Форма работы | Тема | Источник | Ответственный |
Сентябрь | Оформление родительских уголков | «Давайте знакомиться»; «Антропометрия»; «Сетка ООД и режим дня на холодный период»; «Календарь природы». | План старшего воспитателя и медицинского персонала ДОУ | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., . |
Памятка для родителей | «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Особенности мышления детей 5-6 лет». | vk.com/club_razvivajka Консультация педагога-психолога | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч | |
Фотовыставка, посвященная 50-летию города Нижнекамска | «Мой любимый город Нижнекамск» (самая оригинальная фотография) | Фотографии, представленные родителями. | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Папка-передвижка | «Золотая осень, золотая» | vk.com/club_razvivajka | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Консультация | «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» | nsportal.ru | Хайруллина Н.Н. | |
Экскурсия по группе | «Обновление РППС» | Атрибуты и инвентарь для обогащения РППС. | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Работа по УМК | «Туган телем - ана телем» | Папки – передвижки по обучению татарскому и русскому языкам | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Октябрь | Экскурсия в осенний парк | «Листья желтые…» | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., родительский комитет | |
Проект, выставка поделок из овощей и фруктов. | «Дары и подарки осени» | Хайруллина Н.Н. | ||
Развлечение | «Осенний бал» | Сценарий музыкального руководителя | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б.., родительский комитет,муз.руководители | |
Консультация | «Осенние наблюдения с детьми» | vk.com/club_razvivajka | Хайруллина Н.Н. | |
Индивидуальные беседы | «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» | Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., | |
Анкетирование | «Роль экспериментирования в развитии детей». | http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-kozyreva/anketirovanie-po-yeksperimentirovaniyu.html | Хайруллина Н.Н. | |
Работа по УМК | «Туган телем - ана телем» | Папки – передвижки по обучению татарскому и русскому языкам | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Ноябрь | Консультация | «Детские инфекционные заболевания» | vk.com/club_razvivajka | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., мед.работники |
Индивидуальные беседы | «Профилактике гриппа и ОРВИ с помощью лекарственных трав, лука и чеснока» | Рекомендации медицинского персонала ДОУ | Фазлыева Ч.Б. | |
Благотворительная акция | «Комнатные растения» | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., родители | ||
Выставка детских работ | «Осенняя фантазия» (эксперимент с засушенными листьями) | Хайруллина Н.Н. | ||
Чтение художественной литературы | «Загадки про осень» | Хрестоматия для детей старшего возраста | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | |
Итоговая образовательная деятельность | «Золотая осень» | Конспект ООД воспитателей | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б., Старший воспитатель, логопед | |
Работа по УМК | «Туган телем - ана телем» | Папки – передвижки по обучению татарскому и русскому языкам | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. |
Родительские собрания
№ | Тема собрания | Содержание | Материалы к собранию | Приглашенные специалисты | Проект решения |
1. | «Программа воспитания в детском саду детей 5-6 лет» | 1.Ознакомление с программой воспитания в детском саду в соответствии с ФГОС. 2. Развитие познавательных способностей у детей 5-6 лет. 3. Анализ РППС, условий для развития одаренности детей. 4. Отчет родительского комитета о перспективах на новый учебный год. 5. Беседа по проблемным вопросам родителей. | «Программа воспитания в детском саду»; методическая литература, соответствующая программе; интерактивная доска | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. Психолог, логопед | 1.Проводить процесс воспитания и обучения согласно программе. 2.Создавать условия для развития одаренности детей. 3. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
2. | «Роль экспериментирования в развитии детей» | 1. Анализ анкет родителей, проведенных заранее, на тему «Роль экспериментирования в развитии детей». 2. Презентация по данной теме. 3. Анализ экспериментально-исследовательского центра группы. 4. Организация билингвальной среды. 5. Беседа по проблемным вопросам родителей. | Анкеты; интерактивная доска; инвентарь и атрибуты экспериментально-исследовательского центра группы | Хайруллина Н.Н., Фазлыева Ч.Б. | 1. Проводить экспериментально-исследовательскую деятельность по плану. 2. Обогащать познавательно-исследовательскую среду необходимыми атрибутами. 3. Оказывать помощь в организации билингвальной среды. 4. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
3. | «Итоги учебного года» | 1. Анализ анкет родителей, проведенных заранее, на тему «Система знаний в ДОУ». 2. Мониторинг ООД по всем образовательным областям. 3. Беседа: «Как научить ребенка думать быстрее и запоминать лучше». 4. Фотовыставка «Юные исследователи». 5. Благоустройство участка в летний оздоровительный период. 6. Отчет родительского комитета о проделанной работе. 7. Беседа по проблемным вопросам родителей. | Анкеты; мониторинг ООД; фотогазета; интерактивная доска | Фахртдинова Р.Р., Хайруллина Н.Н., Логопед. | 1. Продолжать проводить воспитательно-образовательный процесс системно. 2. Согласно результатам мониторинга составить план воспитательно-образовательного процесса на летний оздоровительный период. 3. Оказать помощь в благоустройстве участка в летний оздоровительный период. 4. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...