Маршрутный лист
рабочая программа (старшая группа) на тему
Маршрутный лист для индивидуальной работы с ребенком в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list.odt | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И.О. воспитанника______________________________________________________________________________________
Группа_____________ Дата рождения_________ Возраст_______ Дата составления маршрутного листа _______________
Диагнозы _______________________________________________________________________________________________
Воспитатели_____________________________________________________________________________________________
Результаты педагогической диагностики:
Начало года | Середина года | Конец года | |
Речевое развитие | |||
Познавательное развитие | |||
Социально-личностное развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие | |||
Общий балл |
Проблема ребенка___________________________________________________________________________
Задачи___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Периодичность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________
Продолжительность индивидуальных занятий________________________________________________________________
Работа с родителями________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
№ | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе |
1. |
Дидактическая игра «Цифры заблудились» | Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | |
2. | Дидактическая игра «Что изменилось?» | Учить называть числа предыдущее и последующее. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | |
3. | Дидактическая игра «Весёлый паровозик». | Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | |
4. | Дидактическая игра «Поставь машину в гараж». Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | ||
5. | Дидактическая игра « Почтальон». Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | ||
6. | Дидактическая игра «Незнайка в школе» Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | ||
7. | Дидактическая игра «За грибами с ёжиком». Учить присчитывать число 2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | ||
8. | Упражнение в счёте по 2 предмета в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание | ||
9. | Упражнение в обратном счёте предметов по2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание |