Маршрутный лист
рабочая программа (старшая группа) на тему

Гюнтер Мария Александровна

Маршрутный  лист  для  индивидуальной   работы   с  ребенком в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list.odt15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И.О. воспитанника______________________________________________________________________________________

Группа_____________ Дата рождения_________ Возраст_______ Дата составления маршрутного листа _______________

Диагнозы _______________________________________________________________________________________________

Воспитатели_____________________________________________________________________________________________

Результаты педагогической диагностики:

Начало года

Середина года

Конец года

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий балл

 

Проблема ребенка___________________________________________________________________________

Задачи___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

Периодичность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________

Продолжительность  индивидуальных занятий________________________________________________________________

Работа с родителями________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1.

 

Дидактическая игра «Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

2.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Учить называть числа предыдущее и последующее.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

3.

Дидактическая игра «Весёлый паровозик».

Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

 

4.

Дидактическая игра «Поставь машину в гараж».

Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

5.

Дидактическая игра « Почтальон».

Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

6.

Дидактическая игра «Незнайка в школе»

Учить решать примеры  на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

7.

Дидактическая игра «За грибами с ёжиком».

Учить присчитывать число 2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

8.

Упражнение в  счёте по 2 предмета в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание

9.

Упражнение в обратном счёте предметов по2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго;самостоятельно, с помощью воспитателя;старался, не старался; с интересом, без интереса;выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением,предложить подобное задание