Сценарий летнего развлечения
методическая разработка по теме

БОГОСЛОВСКАЯ  ЕЛЕНА  БОРИСОВНА

Сценарий летнего развлечения для дошкольников на загородной даче  детского сада   "ЛЕТНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С РАЗБОЙНИКАМИ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razboyniki.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей на загородной  даче детского сада.

ЛЕТНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С  РАЗБОЙНИКАМИ

Участники:

  1. Воспитанники детского сада
  2. Ведущий - взрослый
  3. Капитан – взрослый
  4. Боцманы - воспитатели
  5. Разбойники – взрослые
  6. Кок - взрослый
  7. Морские коньки – дети

Атрибуты:

  1. Книга с заданиями и вопросами для капитана
  2. Бутылка с запиской
  3. Имитация  самоцветов – разноцветные мячики
  4. Большая темная ткань
  5. Обручи
  6. Сундук с конфетами

Дети сидят вокруг  сцены - площадки на воображаемом  корабле на участке   детского сада.

ВЕДУЩИЙ:

- Здравствуйте ребята! Хотите отправиться в морское  путешествие? (ответы детей)

- Давайте представим, что мы на большом корабле!

Для того чтобы не сбиться с пути и преодолеть все трудности морского путешествия нам нужен…..КТО???  (капитан – ответ детей)

-Давайте дружно споём песню про отважного капитана, и он, услышав свою любимую песню, обязательно к нам придёт!

Дети исполняют песню «Жил отважный капитан»

Под песню выходит капитан, важно прогуливается по «палубе»  и подпевает.

КАПИТАН:

- Здравствуйте, ребята!!! Вы меня звали?! (ДА! – ответ детей)

- О, какой красивый у вас корабль! Я вижу, вы собрались в морское путешествие? Вам нужна моя помощь? (ДА! – ответ детей)

- Я  готов быть капитаном на вашем корабле!

- Все, кто отправляется в морское путешествие, должны знать морской язык.

КАПИТАН:  надо отвечать  на вопросы  по очереди

  1. Задняя часть  корабля -  корма
  2. Кухня на корабле – кампус
  3. Передняя часть  корабля – нос
  4. Помещения для  капитана  и пассажиров – каюта
  5. Рулевое колесо  управления  кораблем – штурвал
  6. Самый  нижний  отсек  корабля – трюм
  7. Пол на корабле – палуба
  8. Старший моряк – боцман
  9. Повар на корабле – кок
  10. Молодой  неопытный моряк – юнга

КАПИТАН:  

- Мне нужны три помощника, я предлагаю каждой группе выбрать своего командира, которые будут помогать мне.( выбираются воспитатели)

- Отлично! Назначаю  своими  помощниками  боцманов (воспитатели групп)

- Теперь  все  вместе повторим  морские  команды  

Капитан  проводин  игру «Морские  команды»

«Лево руля» - шаг в лево

«Право руля» - шаг в право

«Нос  корабля» - шаг в перед

«Корма корабля» - шаг  назад

«Пушечное  ядро» -  присесть

«Адмирал» - вытянуться

«Отдать  швартовые» - подпрыгнуть    

КАПИТАН:  

- Отдать  швартовые! В добрый путь!

Дети исполняют песню «Бескозырка белая»

Имитируют  под  музыку  греблю.   Выкатывается  бутылка,  в  ней  письмо:       Капитан  читает:

«Мы  морские  разбойники  похитили  сундук  с  монетами,   вернем   его  и  капитана  только  за  найденные самоцветы – разноцветные камни,  их  должно  быть  пять,  на  меньшее мы  не согласны,  Аля- улю!!» 

ВЕДУЩИЙ:

- Что-то   здесь  не  так,  капитан-то с нами  и   руководит  нашим  путешествием!?! ( в недоумении  машет  рукой и уходит)

Грозная  музыка,   разбойники  с  темной  большой  тканью выбегают,  захватывают - запутывают  капитана  и  убегают с ним.

ВЕДУЩИЙ:  (возвращается)

- Ого!  какой  шторм,  трюмы  залиты  водой  надо  спасаться,  справа  остров,  нам  до  него  надо  доплыть!  У   нас  есть  шлюпки!  

                 

                           Игра  «Переправа  на  «шлюпках» - обручи

                                  (проводит  воспитатель – боцман)

ВЕДУЩИЙ:

-  Ребята  мы  благополучно  переправились  на  остров, а   где  наш  капитан?

(дети объясняют  про найденную  записку от пиратов)

-  Понятно  будем  искать  самоцвет,  о    что  это  блестит?  

( находится  первый самоцвет)

- Кажется  мы  нашли, то  что  искали -  но  здесь  только  один  самоцвет,  где же  еще  искать?

Выходят разбойники,  никого  не замечают,  беседуют  между  собой.

РАЗБОЙНИКИ.

-  Ну  ловко  мы!

-   Да,  разбогатели  мы  с тобой!  Выкупа  им  точно  не  собрать!

-  Да- а – а!!!  А с   этим то   КА -   ПИ  -   ТА  -  НОМ,  что  делать?

-  Да  еду  будет нам  готовить,  когда  проголодаемся или  обменяем его  попозже  на  новую шубку  мне! Главное  денежки  в сундучке,  сундучок  у  нас,  а до  нас  не  добраться  и  выкуп  не  собрать,  никому!  

Песня разбойников.  Поют  и  уходят.

ВЕДУЩИЙ:

 - Ребята, капитан наш  в  беде!   Надо  его  спасать!  Пока  разбойники  не  проголодались,  надо   борща  наварить!  Кто  готовит  нам  еду?  А  как называется  морской  повар?

- Будем  помощниками  кока!!

Выходит Кок  под песню «Я главный повар», показывает  детям движении,

дети ему подпевают и повторяют все движения за ним.

КОК:

-Молодцы  ребята,  я  понял  вы настоящие помощники. Давайте  вместе  сварим  борщ! 

                       Проводит конкурс « Вкусный борщ» -  сортировка овощей  для  борща

ВЕДУЩИЙ:

-Смотрите, смотрите   что-то   блестит  в  корзине с овощами?  

Предлагает  ребенку посмотреть,  что это….

- Мы  нашли   второй самоцвет! (УРА!)

Выходят разбойники,  так же  никого не видят,  беседуют….  

РАЗБОЙНИКИ! 

-   Ах,  что-то   вкусненьким  запахло! Наверное  КАПИТАН  наварил   борща!

- А  ты  погадай,  и  узнаешь,   твои  карты  правду  говорят!

-  Да  сейчас  раскину……О,  что-то  пошло  не  так!  Борщ  капитан  не  варил!!!   Варили  поварята  и  вообще  эти  маленькие  дружные  дети  уже  переплывают  на  остров   обезьян,  а  там  есть   самоцвет!

-  Но  он же  там  один!  Расслабься,  пошли  борща  похлебаем!  

Дети  едут  на  остров  обезьян  (песня-игра)

ВЕДУЩИЙ:

-Ребята  что  это  там?   Еще  один  самоцвет!!! Мы  на правильном  пути!!!

-Давайте  отметим  нашу  удачу  танцем!

Танец  морских ежей (танцуют  все   дети )

ВЕДУЩИЙ:  

- Смотрите  ребята,  кажется еще  самоцвет!!!   

- Давайте  посчитаем,  сколько  у  нас найдено?  Сколько  осталось?

Выходят  дети – морские  коньки (мини  -  танец)

ВЕДУЩИЙ:

- Морские  коньки,  вы не  видели  самоцветы,  нам  нужно  собрать  5  камней,  что  бы   спасти  нашего  капитана!

МОРСКИЕ КОНЬКИ: 

-Мы цепляемся  за  водоросли  очень  глубоко  и  видели на  дне  что-то  блестящее,  сейчас  нырнем,  а  вы  пока  поиграйте!

Морские коньки (эстафета) (проныривают через обручи)

МОРСКИЕ КОНЬКИ: 

- Вот,  но  только один  нашли,  он   вам  пригодится?

ВЕДУЩИЙ:

- Конечно  спасибо  Вам  большое!!!

Выходят  расстроенные разбойники, разговаривают   между  собой.

РАЗБОЙНИКИ:

- Что-то  вообще  все  разладилось!

- Да!  Мои  карты говорят,  что  какая - то  дружба  им  помогает!  Не  знаешь  такую?

- Понятия  не  имею,  найду  - порежу!

- Пошли  искать  эту  дружбу

- И уничтожать!!! (уходят)

ВЕДУЩИЙ:  

- А  мы  станцуем  танец про  нашу  дружбу!  Какие  мы  молодцы,  все 5 самоцветов  смогли  найти! 

                                    Общий танец!

Выходят  разбойники

РАЗБОЙНИКИ:  

- Глянь  куда   мы  пришли!

- Да  это же  те  самые  дружные  дети!

- Давай  дружбу  у  них  заберем!

- Отдавайте  дружбу!   Дружба  или жизнь!!! Пиф-паф и вы  покойнички!

ВЕДУЩИЙ:  

- Нет  разбойнички,  так  не  пойдет!  Дружбу  мы  вам  не  отдадим,  а  вот  самоцветы,   собранные  на  разных  островах  вам вернем, в  обмен  на  нашего  капитана!

 

РАЗБОЙНИКИ:

-  Самоцветы   в обмен  на  капитана,  ха,  глупые  какие!

- Они ,  что  не  в  теме!  Сундук  с  деньгами  главное,  а  капитана  мы  украли,  что бы  самоцветы  они не  нашли!

- Пусть  забирают  своего  капитана,   а  денежки  перепрячем!

- Ага!   Оставьте   все  денежки  нам!

                  Забирают самоцветы и выводят  капитана!

КАПИТАН:

- Как  я рад,  что  снова  я с вами!  Как  я рад,  что  вы  такие  дружные и умелые!  Давайте  сыграем  в игру  «Море  волнуется  раз»

РАЗБОЙНИКИ:

- Что-то   мне  грустно!

- Да  и меня что –то  денежки  на радуют!

- Вон  как  им  хорошо!  Играют  вместе!  

- А мы,  что не люди!

- Да  мы  тоже  хотим  с вами  играть  и  танцевать!

КАПИТАН:

-  Так  давайте  дружить  с нами и все  вместе  станцуем  веселый  танец!!! 

Общий  танец с разбойниками!

РАЗБОЙНИКИ:

 - Классно да!

- Прикольно!

- Да  дружба  это  здорово!

- Вот забирайте  это  сундук!

     

КАПИТАН: Берет  сундук,  открывает  его,  а  там  не  монеты а конфеты

- Ребята! Дружба  делает  настоящие  чудеса! Ворованные  монеты  разбойников  превратились  в  конфеты!

Раздает детям конфеты!

-Наше  путешествие  закончено! Швартуемся! До  новых  встреч!

РАЗБОЙНИКИ:

- До свидания, ДРУЗЬЯ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"

Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....

сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"

Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...