Сценарий Новогоднего утренника " Новый год в Подводном царстве"
материал (подготовительная группа) на тему
Интересное путешествие в Поводное царство, много волшебства, превращений, конкурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnoe_tsarstvo2.docx | 35.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал и выполняют перестроения. Встают вокруг елки.
1 ребёнок:
К нам целый год на праздник собиралась
Зелёная красавица лесов.
Потом тихонько наряжалась,
И вот теперь наряд её готов.
2 ребёнок:
Мы все на елочку любуемся сегодня
Она нам дарит нежный аромат.
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
3 ребёнок:
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новый годом, с новый счастьем поздравляют
А мы у елочки на празднике споём.
4 ребёнок:
Время мчится полным ходом
Под морозный звон зимы.
“С Новым годом!”, “С Новым годом!” -
Говорим друг другу мы.
5 ребёнок:
С Новым счастьем! С Новым годом!
Праздник радостный у всех.
Пусть звенят под каждым сводом
Песни, музыка и смех!
Хоровод “Елка-елочка”
Дети садятся на стульчики.
Ведущая.
Как приятно, что сегодня в гости все вы к нам пришли,
И не глядя на заботы, час свободный вы нашли.
С Новым годом поздравляем и на праздник приглашаем.
В сказку лучшую на свете, роли исполняют дети!!!!!!!!
Выходит Старик, за ним идёт Старуха.
Старуха: Дурачина ты! Простофиля! Зачем же ты рыбку-то отпустил в море!?
Старик: Зачем тебе эта рыбка? Чего тебе не хватает? У тебя и так уже всё есть. Машина-автомат есть?
Старуха: Есть!
Старик: Машина-иномарка есть, современный компьютер, домашний кинотеатр, крутой мобильный телефон. Коттедж у нас новый, и сама ты не простая крестьянка, а столбовая дворянка. Всё у нас есть! Чего же тебе не хватает?!
Старуха: Хочу, чтобы служила мне сама Золотая рыбка, и была бы у меня на посылках. Ступай к морю и без рыбки не возвращайся!
Ведущая.
Опечалися старик, махнул рукой и пошёл к морю.
Старик обходит елку и становится впереди елки, Старуха уходит за кулисы.
Старик( удивленно): Здравствуйте, а куда это я попал?
Вед. Здравствуйте, вы попали в детский сад.
Старик: Так что, я не туда попал?
Вед. А куда вы хотели пойти. Может, мы вам поможем?
Старик: Эх! Нет старику мне покоя! Совсем замучила моя глупая баба. Послала она меня назад в море. Хочет, чтобы Золотая рыбка ей прислуживала. Что же мне с нею делать, не знаю? Может, вы мне поможете, вы со мной отправитесь на дно морское? Вместе-то не так страшно.
Вед. Что ж, ребята, поможем старику? Отправимся на Дно морское?
Дети: Да!
Вед. Тогда, закрывайте свои глаза, я скажу волшебные слова и мы окажемся на дне морском.
Дети закрывают глаза, звучит волшебная музыка.
Свет в зале глушится, включается светомузыка, зеркальный шар, на троне сидит Золотая рыбка на фоне морского занавеса. Рядом с троном стоит подставка с жемчужиной в морской раковине.Дети, танцующие танец медленно кружась выходят на середину зала.
Танец Океан (золотые рыбки, морские волны, водоросли). Садятся на свои места.
Золотая рыбка: (обращается к Старику) Добро пожаловать, гости дорогие! Находитесь вы на дне морском в подводном царстве. Располагайся, не стесняйся, смотри, как здесь красиво, сколько диковинных рыб, животных, морских обитателей. Все они мои подданные.
Старик: Здравствуй, Золотая рыбка, повелительница морей и океанов.
Зол. Р.: Чего тебе надобно, старче?
Старик: Пришел я к тебе с просьбой.
Зол. Р. Снова твоя старуха буянит, снова она чего- то хочет?
Старик: Да и не знаю, что мне делать с нею, совсем меня , старика замучила, нет мне с нею покоя.
Зол. Р.: Смотрю, добрый ты, безобидный. Оставайся у меня, живи, ни в чём тебе отказа не будет.
Старик: Чудно тут у вас, интересно (ходит рассматривает) Да…
(с грустью) А у нас сейчас Новый год… Эх!
Золотая рыбка: Не печалься, старик, будет и у нас праздник. Расскажи только. Какой он у вас. Может, чем-то и помогу?
Старик: (обращается к детям) Ребята, расскажите Золотой рыбке, что такое Новый год.
Дети:
Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут.
Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке.
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой.
Хлещет, что естьмочи!
Никого не мочит.
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Ведущая: А ещё сейчас вся наша земля покрыта серебристым снегом. Вот послушай песенку.
Песня «Белые снежинки».
Старик: А ещё у нас в Новый год наряжают красивую ёлку.
Золотая рыбка: Ты же в волшебном царстве. Будет и у нас ёлка.
Старик: Как это?
Золотая рыбка: А ну-ка, подданные мои, несите сюда мою серебристую ёлочку.
Рыбки приносят серебристую ёлочку.
Золотая рыбка: Ну как, похожа моя ёлочка на вашу?
Старик: Очень похожа, только у нашей-то ёлочки иголочки зелёные. А еще её наряжают игрушками, шариками и звездочками.
Зол. Р. Что за игрушки, шарики да звездочки. Такого я не видела.
Вед. А сейчас наши ребята вам покажут.
Танец: Новогодние игрушки.
Два мальчика в костюмах пиратов уходят за кулисы.
Зол. Р. А что еще у вас интересного?
Вед. А еще вся наша земля покрыта белам, пушистым снегом.
Золотая рыбка: Говорите, у вас вся земля покрыта пушистым снегом?
Старик: Да, он такой белый, лёгкий, как пушинка.
Золотая рыбка: Вот такой снежок? (показывает на жемчужину)
Под музыку в зал вбегают два пирата.
1 Пират: Ну что там, Джек?
2 Пират: Клянусь громом, что никто не торопится, чтобы мы его ограбили.
1 Пират: А, может, и грабить уже некого?
2 Пират: Да ты что, спятил? А это что! (пытаются взять жемчужину)
Золотая рыбка: Но , извините, вы кто такие? Почему вы так себя ведете?!
Песня Пиратов: (поют под инструмент)
Нам грабить, убивать немного надоело.
Сокровища искать – совсем другое дело.
Сокровища найдём и золото добудем.
Как в сказе заживём! Пираты – тоже люди.
Золотая рыбка: Нет, так дело не пойдёт! Хотите жемчуг – добудьте его в честном соревновании.
Игра «Отбери жемчуг» (Дети, стоя в кругу, под весёлую музыку передают жемчуг из рук в руки, а пираты пытаются догнать его)После игры дети- пираты убегают за елочку.
Пираты: Эх, не смогли мы этим жемчугом завладеть… Пираты, на помощь!!!
Танец Пиратов
Золотая рыбка: Замечательно танцуете. А дружить вы умеете?
Пираты: Умеем!
Золотая рыбка: Тогда давайте дружить, оставайтесь с нами.
Пираты: Спасибо! Никто с нами раньше не дружил. Все, почему то, нас боятся. Но теперь мы не будем разбойничать, мы будем хорошими, добрыми. (садятся с детьми на стульчики)
Старик: Хорошо тут у вас, танцуем, веселимся, да вот беспокоюсь я за свою старуху. Хоть и недобрая она, а всё-таки не чужая мне. Кто же о ней позаботится-то кроме меня. Хотелось бы на неё хотя бы одним глазком посмотреть.
Золотая рыбка: Ну что ж, будь по-твоему. Гляди.
Свет выключается, освещается зеркало, звучит печальная музыка.
Старуха выходит, заливается слезами, причитает.
Старуха: Ой, да где ж это мой ненаглядный старичок, как же я буду без тебя жить. Вернись, слова поперёк тебе не скажу. (плачет и уходит)
Старик: Ура, видно, не забыла меня моя старуха, вспоминает обо мне. Смилуйся, государыня рыбка, отпусти ты меня домой, на землю к старухе своей.
Золотая рыбка: Ну что ж, старик, будь по-твоему, возвращайся на землю, а в память обо мне примите вот эти морские дары.
Подаёт шкатулку, Старик рассматривает.
Старик: Какие жемчуга! Спасибо, благодарствую за дары твои.
Звучит музыка, с потолка «спускается» морская почта – бутылка в водорослях и ракушках, в которой находится послание от Деда Мороза.
Ведущая: Что же это такое? Ой, ребята, да это же морская почта. Посмотрим, что тут (читает письмо):
«Дорогие ребята, с нетерпением жду вас на земле в вашем детском саду. До скорой встречи. Дедушка Мороз».
Золотая рыбка: Ну что ж, возвращайтесь на землю, не буду вас задерживать. Надеюсь, что мы ещё с вами встретимся. А чтобы вы не заблудились, отправляю с вами Девчушку-хохотушку. Она давно мечтает побывать на земле. До свидания!
Звучит музыка, выбегает Девчушка-хохотушка с вертушкой в руке.
Девчушка-хохотушка: Здравствуйте, ребята. Мне очень хочется побывать у вас на земле и посмотреть на Новогоднюю елочку. Можно с вами?
Дети: Да!
Девчушка-хохотушка: У меня есть волшебная вертушка, которая поможет нам подняться со дна морского и оказаться на земле. Сейчас я скажу волшебные слова: (Звучит музыка волшебства)
«Ты, вертушка, закружись!
Волна морская расступись,
Помоги нам и себе
Оказаться на земле».
Ребята, давайте все вместе скажем волшебные слова.
Волшебные слова произносят ещё раз.
Под музыку Девчушка- Хохотушка пробегает перед детьми, дети дуют на вертушку. Звучит волшебная музыка, выключается свет. Трон убирают. Свет включат.
Девчушка-хохотушка: ( рассматривает елку) Так вот она какая ваша елка. Какая большая, красивая.
Ведущая: Да, это наша елка.
Дев. Х. А вы меня научите наряжать елочку, я хочу в Подводном царстве нарядить елочку.
Вед. Наши дети покажут тебе и научат , как надо наряжать елочку.
Игра: Наряди елочку.
Девчушка-хохотушка: С вами было так весело, но мне пора возвращаться. До Нового года осталось совсем мало. Надо успеть нарядить елку. До свидания!
Девчушка-хохотушка уходит.
ВЕДУЩАЯ. Ребята, давайте позовём Деда Мороза.
Дети зовут. Под музыку входит Дед Мороз со Снегурочкой. Дед Мороз любуется ёлочкой, поздравляет детей с праздником.
ДЕД МОРОЗ.С Новым годом! С Новым годом!
Я поздравить очень рад
Всех гостей и всех ребят.
Был у вас я год назад
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Но совсем как молодой,
Я готов пуститься в пляс
Хоть сейчас.
Мы давно вас поджидаем. Где же вы так долго были? (ответы детей)
Дед Мороз: Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Снегурочка:
Поздравляю с Новым годом,
С зимней снежною погодой,
С белою метелью, с новогодней елью.
Лыжи, санки и коньки – мои лучшие дружки.
А без снега и мороза скучны зимние деньки.
Ведущая: А мы вовсе не скучаем, песню дружно запеваем.
Песня «Ты пришёл к нам в гости Дед Мороз».
Дети стоят в кругу.
Дед Мороз: Какая хорошая песенка. Ребята, а что это у вас ёлочка не горит? Не порядок! Надо ёлочку зажечь. Ну-ка, я сейчас волшебным посохом дотронусь до неё.
Дотрагивается посохом до макушки, огни на ёлке не загораются.
Дед Мороз: Что за чудеса! Неужели мне посох кто-то подменил, пока я ребятам подарочки готовил? Что же делать?
Снегурочка: А помнишь, дедушка, как Баба Яга посох твой подменила и ты не смог ёлочку зажечь?
Дед Мороз: Не помню, Снегурочка.
Снегурочка: Нас тогда твой волшебный снежок выручил.
Дед Мороз: Ох. Умница, спасибо.
Достаёт волшебный снежок с фонариком внутри.
Сколько раз он меня выручал!
Вы, ребята, помогите,
Со снежком вы подружитесь!
Игра со снежком. Дети встают в круг перед ёлкой и вытягивают ладошки вперёд. Снежок «прыгает» по ладошкам детей.
Дед Мороз:
Скок-скок-скок-скок!
Ты катись, катись, снежок.
Не по пням, не по дорожкам,
а по деткиным ладошкам.
Все ладошки сосчитай,
все улыбки собирай,
Чтобы ёлка огоньками
рассмеялась вместе с нами.
Держит снежок между двумя детьми, которые становятся спиной друг к другу.
Раз, два, три, беги!
Дети разбегаются в разные стороны по кругу, стараются прибежать первыми и взять снежок.
Дети стоят в кругу,ёлка не загорается.
Дед Мороз: Снежок-дружок, не подведи, нам сегодня помоги!
Кладёт снежок на ветку ёлки, произносит слова:
Ну-ка, ёлка, встрепенись,
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!
Загораются огни на ёлке.Дети садятся на стулья.
Ведущая: Спасибо тебе, Дедушка Мороз за твой волшебный снежок.
Дед Мороз: Ох, жарко мне, ох устал я.
Снегурочка: Дедушка, а ты посиди, а наши девочки снежинки станцуют тебе волшебный танец.
Где мои подружки снежинки, выходите, дедушку остудите, танец свой станцуйте.
Танец снежинок. Девочки садятся.
Дед Мороз: Молодцы снежинки, спасибо за танец.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Посмотрите на мои валенки. Хочу проверить, вы умеете бегать в валенках.
Игровой блок:
1. Бег в валенках.
2. Игра: Сложи снежинку ( дети создают снежинки из количества детей, которые говорит Дед Мороз). В конце игры Дед Мороз морозит детей, дети убегают на свои места.
Петрушки уходят за ширму. Остальные дети садятся.
Дед Мороз:
А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.
Как загадки отгадают, так отгадки оживают.
Две курносые подружки не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут, обе песенки поют,
Обе ленты на снегу оставляют набегу. (лыжи)
Дед Мороз:
Ну-ка, лыжи мои быстроходные,
Ну-ка, валенки самоходные!
По лесам и сугробам накатом
Привезите подарки ребятам.
А дорогу вам укажет мой волшебный клубочек.
Сюрпризный момент.
Бросает клубок за дверь, обратно клубок возвращается с лыжами и шапочкой Петрушки и погремушка.
Снегурочка. Дедушка, так это ведь шапочка петрушки и погремушка.
Дед Мороз: Наверно мои лыжи встретили петрушек, но где сами петрушки?
Выбегают Петрушки и становятся впереди елочки.
1-й петрушка. Мы — забавные петрушки.
2-й петрушка. Веселее нет игрушки!
3-й петрушка. Малышей мы развлекаем.
4-й петрушка. Много сказок, песен знаем.
5-й петрушка. И на празднике сейчас
6-й петрушка. Потанцуем мы для вас.
Петрушки танцуют и убегают.
Дед Мороз: Отправим клубочек ещё раз.
Клубок возвращается с кастрюлей, в которой находится игрушка козлик.
Дед Мороз: А вот и козлик — символ наступающего Нового года. Он желает всем любви и семейного благополучия.
Дед Мороз: Ребята, я думаю, на этот раз у клубочка всё получится. Давайте поможем ему и подуем все на него.
Дети дуют на клубок и в зал «въезжают» валенки на лыжах с подарками. (Все предметы двигаются при помощи лески).
Дед Мороз:
За вашу ловкость и уменье,
За песни, пляски и веселье,
За славный праздник и успех
Подарки дарим вам для всех!
Раздача подарков, Дедушка Мороз и Снегурочка фотографируются с детьми, прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
новогодний утренник "Новый год в подводном царстве"
главные герои: Нептун и Квакало...
Сценарий Новогоднего праздника "Новый год в подводном царстве"
Дети, спасая Деда Мороза и Снегурочку попадают в подводное царство, где встречают пиратов, русалок, медуз....
Сценарий новогоднего праздника "Новый год в подводном Царстве"
Сценарий для детей 5-6 лет...
Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве»
Сценарий новогоднего праздника ...
Сценарий новогоднего праздника «Новый год в подводном царстве».
- вовлечение детей в интерактивную игровую программу; - формирование общей культуры личности детей; - сплочение детского коллектива через участие в праздничных конкурсах и играх; - опыт сценических...
Сценарий новогоднего утренника "Новый год в подводном царстве"
Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...
Сценарий новогоднего утренника "Новый год в подводном царстве"
Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп"Новый год в подводном царстве"...