циклограмма рабочего времени
материал на тему
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочего времени
Музыкального руководителя Шнуряевой В.В. на 2016-2017 учебный год
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)
начальная школа-детский сад №10»
_____________________Л.П.Грубая
Приказ №75 – ОД от 28.08.2015 г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
7.30-8.15 | Работа с воспитателями | 7.30-8.15 | Работа с воспитателями | 7.30-8.15 | Работа с воспитателями | 7.30-8.15 | Работа с воспитателями | 7.30-8.15 | Работа с воспитателями |
8.15-8.45 | Утренняя гимнастика | 8.15-8.45 | Утренняя гимнастика | 8.15-8.45 | Утренняя гимнастика | 8.15-8.45 | Утренняя гимнастика | 8.15-8.45 | Утренняя гимнастика |
8.45-9.00 | Подготовка к занятию | 8.45-9.00 | Подготовка к занятию | 8.45-9.00 | Подготовка к занятиям | 8.45-9.00 | Подготовка к занятию | 8.45-9.20 | Знакомство с музыкальным репертуаром |
9.00-9.20 | НОД №1 | 9.00-9.25 | НОД №7 | 9.00-9.20 | НОД №2 | 9.00-9.25 | НОД №5 | 9.20-11.00 | Индивидуальная работа с детьми |
9.20-9.30 | Подготовка к занятию | 9.25 – 9.30 | Подготовка к занятию | 9.20 – 9.30 | Подготовка к занятию | 9.25 – 9.30 | Подготовка к занятию | 11.00 -13.00 | Работа с документацией |
9.30-9.45 | НОД №3 | 9.30-9.50 | НОД№5 | 9.30-9.50 | НОД №1 | 9.30 -9.50 | НОД №7 | ||
9.45 – 10.00 | Подготовка к занятию | 9.50 – 9.55 | Подготовка к занятию | 9.50 – 10.00 | Подготовка к занятию | 9.50 – 9.55 | Подготовка к занятию | ||
10.00-10.20 | НОД №2 | 9.55 – 10.15 | НОД № 4 | 10. 00 – 10.15 | НОД №3 | 9.55 – 10.15 | НОД №4 | ||
10.15 -10.20 | Подготовка к занятию | 10.15 – 11.30 | Знакомство с музыкальным репертуаром | 10.15 – 10.20 | Подготовка к занятию | ||||
10.20 -10.50 | НОД №6 | 10.20 – 10.50 | НОД №6 | ||||||
10.20-13.00 | Работа с документацией | 10.50-11.45 | Знакомство с музыкальным репертуаром | 11.30 -13.00 | Работа с документацией | 11.30 – 12.00 | Работа со специалистами | ||
13.00-15.00 | Изготовление оборудования, пособий | 11.45-13.00 | Работа с документацией | 13.00-14.30 | Работа со специалистами (педсовет) | 12.00-13.00 | Работа с документацией | 13.00-15.00 | Изготовление оборудования, пособий |
15.00-15.30 | Работа с воспитателями | 13.00-15.00 | Изготовление оборудования, пособий. | 14.30-15.30 | Организация предметно-развивающей среды | 13.00-15.00 | Изготовление оборудования, пособий. | 15.00-15.30 | Организация предметно-развивающей среды |
15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми | 15.00-15.25 | Индивидуальная работа с детьми | 15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми | 15.00-15.25 | Работа по самообразованию | 15.30-16.00 | Индивидуальная работа с детьми |
16.00-16.15 | Подготовка к развлечению. | 15.25 – 16.00 | Подготовка к развлечению. | 16.00-16.15 | Подготовка к развлечению. | 15.25 – 16.00 | Подготовка к развлечению. | 16.00- 17.00 | Работа по самообразованию |
16.15-16.35 | Развлечение группа №1(1 неделя месяца) | 16.00-16.35 | Развлечение группа №4 (2 неделя месяца) | 16.15-16.35 | Развлечение группа №3 (3 неделя месяца) | 16.00-16.35 | Развлечение группа №7 (4 неделя месяца) | ||
16.35-17.00 | Развлечение группа №2 (1 неделя месяца) | 16.35-17.00 | Развлечение группа №5 (2 неделя месяца) | 16.35 – 17.00 | Организация предметно-развивающей среды | 16.35-17.00 | Развлечение группа №6 (4 неделя месяца) | 17.00-17.15 | Работа со специалистами |
17.00-17.30 | Работа с родителями | 17.00- 17.30 | Работа по самообразованию | 17.00 - 17.30 | Работа с родителями | 17.00-17.30 | Работа с родителями | 17.15-17.30 | Работа по самообразованию |
№1 «Пчелки»; №2 «Сказка»; №3 «Непоседы»; №4 «Ладушки»; №5 «Семицветики»; №6 «Солнышко»; №7 «Карусель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс занятий по формированию временных представлений и понятий "Путешествие во времени"
Цель комплекса: повысить уровень овладения представлениями и понятиями о времени с помощью применения метода моделирования. Комплекс занятий состоит из двух разделов, которые были реа...
Консультация для воспитателей по теме: «Формирование представлений и знаний о времени у старших дошкольников. Календарь, как средство знакомства со временем».
Дать знания и представления о календаре;Раскрыть теоретические основы использования календаря в детском саду;Изучить методики знакомства детей с календарём....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...
Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени
Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...
Проект обучения дошкольников определению времени по часам "Я знаю, сколько времени!"
Участниками проекта являются дети 6-7 лет, воспитатели группы, педагог-психолог, родители. Цель проекта: научить детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) ...
Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"
В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...
Формирование представлений о времени у детей дошкольного времени
Учить детей определять время...