Диагностика детей (общая)
материал на тему
может проводиться на снове наблюдений педагога, психолога, родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей и педагогов | 17.31 КБ |
Карта наблюдений за ребенком | 92.26 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ
- ФИ ребенка__________________________________________________________________________
- Дата рождения ________________ Группа №_____ Посещает сад с ________________ 20_____г.
- Есть ли у ребенка друзья в группе?______ Как много?________ Постоянны ли они? __________
- Есть ли виды деятельности, которым ребенок отдает особое предпочтение? (да/нет/иногда)
- игры одиночные_________ - спорт__________ - творчество___________
- игры с детьми__________ - общение с детьми___________ - учеба ____________
- игры со взрослыми_______ - общение со взрослыми_______ - общение с животными________
- помощь по дому_________ - приемы пищи________ - отдых, сон__________
5. Можно ли сказать, что ребенок… (нужное подчеркнуть):
* «не такой, как все» * отстает в своем развитии * очень замкнутый
* одаренный * подвергается жестокому обращению * очень болезненный
6. На каких занятиях у ребенка наблюдаются успех и уровень выполнения НЕ ниже среднего?
- математика - развитие речи - познание окружающего мира
- рисование - лепка - аппликация / конструирование
- музыка - физкультура - дежурство, помощь взрослому
7. На каких занятиях у ребенка наблюдаются наибольшие трудности и уровень НИЖЕ среднего?
- математика - развитие речи - познание окружающего мира
- рисование - лепка - аппликация / конструирование
- музыка - физкультура - дежурство, помощь взрослому
8. Часто ли у ребенка бывают следующие проявления? (нужное подчеркнуть)
* недержание мочи * беспокойный сон * жалобы на взрослых (родителей/педагогов)
* отказ от еды * травмы «на пустом месте» * плаксивость / тревожность
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ
- ФИ ребенка__________________________________________________________________________
- Дата рождения ________________ Группа №_____ Посещает сад с ________________ 20_____г.
- Есть ли у ребенка друзья в группе?______ Как много?________ Постоянны ли они? __________
- Есть ли виды деятельности, которым ребенок отдает особое предпочтение? (да/нет/иногда)
- игры одиночные_________ - спорт__________ - творчество___________
- игры с детьми__________ - общение с детьми___________ - учеба ____________
- игры со взрослыми_______ - общение со взрослыми_______ - общение с животными________
- помощь по дому_________ - приемы пищи________ - отдых, сон__________
5. Можно ли сказать, что ребенок… (нужное подчеркнуть):
* «не такой, как все» * отстает в своем развитии * очень замкнутый
* одаренный * подвергается жестокому обращению * очень болезненный
6. На каких занятиях у ребенка наблюдаются успех и уровень выполнения НЕ ниже среднего?
- математика - развитие речи - познание окружающего мира
- рисование - лепка - аппликация / конструирование
- музыка - физкультура - дежурство, помощь взрослому
7. На каких занятиях у ребенка наблюдаются наибольшие трудности и уровень НИЖЕ среднего?
- математика - развитие речи - познание окружающего мира
- рисование - лепка - аппликация / конструирование
- музыка - физкультура - дежурство, помощь взрослому
8. Часто ли у ребенка бывают следующие проявления? (нужное подчеркнуть)
* недержание мочи * беспокойный сон * жалобы на взрослых (родителей/педагогов)
* отказ от еды * травмы «на пустом месте» * плаксивость / тревожность
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
Консультация для родителей "Учимся детей общаться и общаемся вместе с ними"
В данной консультации даны советы родителям о том, как общаться со своими детьми...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...
Консультация «Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, в том числе и детей общим недоразвитием речи»
Консультация будет полезна воспитателям старшей и подготовительной группы при подготовке к образовательной деятельности по обучению грамоты. В консультациии представлен материал для решения следующих ...
аналитическая справка по результатам диагностики развития общей моторики за период 2020-2022г.
В этой справке указано количество детей, прошедших обучение за периоды с 2020 г. по 2022г....
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...
Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».
Стартовая диагностика. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев». Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...