Диагностика детей (общая)
материал на тему

Ромашова Ирина Владимировна

может проводиться на снове наблюдений педагога, психолога, родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ

  1. ФИ ребенка__________________________________________________________________________
  2.  Дата рождения ________________  Группа №_____  Посещает сад с ________________  20_____г.
  3. Есть ли у ребенка друзья в группе?______ Как много?________ Постоянны ли они? __________
  4. Есть ли виды деятельности, которым ребенок отдает особое предпочтение? (да/нет/иногда)

- игры одиночные_________       - спорт__________                             - творчество___________                      

- игры с детьми__________         - общение с детьми___________      - учеба ____________

- игры со взрослыми_______      - общение со взрослыми_______      - общение с животными________

- помощь по дому_________       - приемы пищи________                    - отдых, сон__________

      5.    Можно ли сказать, что ребенок… (нужное подчеркнуть):

            * «не такой, как все»           * отстает в своем развитии                                  * очень замкнутый

            * одаренный                         *  подвергается жестокому обращению             * очень болезненный

      6.   На каких занятиях у ребенка наблюдаются успех и уровень выполнения НЕ ниже среднего?

            -  математика                    -  развитие речи                   -  познание окружающего мира

            -   рисование                       -  лепка                                 -  аппликация / конструирование

           -   музыка                            - физкультура                     -  дежурство, помощь взрослому

      7.  На каких занятиях у ребенка наблюдаются наибольшие трудности и уровень НИЖЕ среднего?

            -  математика                    -  развитие речи                   -  познание окружающего мира

            -   рисование                       -  лепка                                 -  аппликация / конструирование

           -   музыка                            - физкультура                     -  дежурство, помощь взрослому

      8.  Часто ли у ребенка бывают следующие проявления? (нужное подчеркнуть)

               *  недержание мочи          * беспокойный сон                * жалобы на взрослых (родителей/педагогов)

               *  отказ от еды                   * травмы «на пустом месте»       * плаксивость / тревожность

АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ

  1. ФИ ребенка__________________________________________________________________________
  2.  Дата рождения ________________  Группа №_____  Посещает сад с ________________  20_____г.
  3. Есть ли у ребенка друзья в группе?______ Как много?________ Постоянны ли они? __________
  4. Есть ли виды деятельности, которым ребенок отдает особое предпочтение? (да/нет/иногда)

- игры одиночные_________       - спорт__________                             - творчество___________                      

- игры с детьми__________         - общение с детьми___________      - учеба ____________

- игры со взрослыми_______      - общение со взрослыми_______      - общение с животными________

- помощь по дому_________       - приемы пищи________                    - отдых, сон__________

      5.    Можно ли сказать, что ребенок… (нужное подчеркнуть):

            * «не такой, как все»           * отстает в своем развитии                                  * очень замкнутый

            * одаренный                         *  подвергается жестокому обращению             * очень болезненный

      6.   На каких занятиях у ребенка наблюдаются успех и уровень выполнения НЕ ниже среднего?

            -  математика                    -  развитие речи                   -  познание окружающего мира

            -   рисование                       -  лепка                                 -  аппликация / конструирование

           -   музыка                            - физкультура                     -  дежурство, помощь взрослому

      7.  На каких занятиях у ребенка наблюдаются наибольшие трудности и уровень НИЖЕ среднего?

            -  математика                    -  развитие речи                   -  познание окружающего мира

            -   рисование                       -  лепка                                 -  аппликация / конструирование

           -   музыка                            - физкультура                     -  дежурство, помощь взрослому

      8.  Часто ли у ребенка бывают следующие проявления? (нужное подчеркнуть)

               *  недержание мочи          * беспокойный сон                * жалобы на взрослых (родителей/педагогов)

               *  отказ от еды                   * травмы «на пустом месте»       * плаксивость / тревожность



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Консультация для родителей "Учимся детей общаться и общаемся вместе с ними"

В данной консультации даны советы родителям о том, как общаться со своими детьми...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА детей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей) 2019-2020 учебный год.

                 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАдетей подготовительной группы «Звёздочки» (индивидуальные карты развития детей)2019-2020...

Консультация «Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста, в том числе и детей общим недоразвитием речи»

Консультация будет полезна воспитателям старшей и подготовительной группы при подготовке к образовательной деятельности по обучению грамоты. В консультациии представлен материал для решения следующих ...

аналитическая справка по результатам диагностики развития общей моторики за период 2020-2022г.

        В этой справке указано количество детей, прошедших обучение за  периоды с 2020 г. по 2022г....

Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».

Стартовая диагностика. Методика  исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».  Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...

Диагностика детей среднего возраста. Методика исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».Методика исследования мелкой моторики Т.В. Кабановой и О.В. Домниной «Обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет».

Стартовая диагностика. Методика  исследования мелкой мотрики Е.И. Рогова «Перебор пальцев».  Поочередное прикосновение большим пальцем к 2, 3, 4 и 5-му пальцам (5 серий...