Проект для 1 младшей группы «Осень золотая »
проект (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Расширение и обогащение знаний детей по лексическим темам: "Овощи", "Фрукты", "Осень". Вид проекта: познавательно-творческий. Возраст детей: 2 - 3 года. Продолжительность: 3 недели. Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Образовательные области : Социально – коммуникативное развитие: • Развитие игровой деятельности. • Формировать у детей доброе отношение к окружающему миру • Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками. • Формировать у детей моральные и нравственные ценности. • Безопасность: • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Образовательные области : Познавательное развитие: • Воспитывать культуру поведения. • Развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал Речевое развитие: • Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени • Продолжать работу над развитием связной речи. • Формировать умение отвечать на вопросы. • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. • Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Образовательные области : Художественно – эстетическое развитие: • Формирование устойчивого интереса к изодеятельности , аппликации, лепке. • Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов и природы. • Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции. • Формировать навыки аккуратной работы.
Образовательные области : Физическое развитие: • Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки. • Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. • Вводить в игры более сложные правила со сменой движений. • Приучать действовать совместно.
Формы реализации проекта: 1. ООД 2. дидактические, коммуникативные, пальчиковые, подвижные игры; 3. беседы, стихи, сказки. 4. рассматривание иллюстраций, картинок. 5. использование магнитофона: прослушивание песен об осени.
Оборудование: магнитофон, музыка "осень", стихи, муляжи фруктов и овощей, альбомные листы (для рисования), салфетки, краски, кисти, баночки с водой, иллюстрации осени, клеёнки, пластилин. Конечный продукт: развлечение - праздник "Осени", выставка детских работ, выставка поделок "Дары осени" (совместно с родителями) .
Предполагаемый результат: 1. Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах; 2. Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря; 3. У детей сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе.
Ожидаемый результат: Педагоги и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. Дети знают и называют: - большое количество овощей и фруктов; - осенние приметы и явления; - дети стали более раскрепощены и самостоятельны; - в свободной деятельности широко применяют пение песен, подвижных игр.
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: 1. Составление плана совместной работы с детьми, музыкальным руководителем и родителями: Воспитатели: Подбор материала и оборудования для ООД, бесед, игр с детьми, ширма передвижка "Осень золотая", стихи, загадки. Сотрудничество с родителями: Участие в выставке поделок на тему "Дары осени" Музыкальный руководитель совместно с воспитателем: Развлечение: праздник "Осени"
Этапы работы над проектом: 2. Основной этап: Мероприятия по работе с детьми: 1. чтение художественной литературы 2. беседы 3. ООД 4. наблюдения 5. рисование 6. лепка 7. дидактические игры 8. пальчиковые игры 9. подвижные игры Коммуникация: А.К. Толстой "Осень", Г. Лагздынь "Дождь считает: Кап - кап - кап", "Мишка", РНС "Репка" Беседы и ФЦКМ : "Осень в гости к нам пришла", "Любимые красоты осени", "Осень золотая", "Чудесные листья", "Узнай и назови овощи", "Ветерок" Наблюдения: Проводились ежедневно на прогулках согласно плану. Рисование: "Красивые листочки", "Падают, падают листья", "Дождик - дождик: кап - кап - кап", "Ветерок, подуй слегка". Лепка: "Собираем урожай: яблочки", "Рябинка", "Падают, падают листья". Дидактические игры: "Что нам осень принесла", "Собери картинку" (с осенним пейзажем), "Чудесный мешочек". Пальчиковые игры : "Вышел дождик на прогулку", "Дождик - дождик: кап - кап - кап". Подвижные игры: "Кружатся листочки", "Осень", "Солнышко и дождик", "Птички летят", "У медведя во бору", "Листопад". Мероприятия по работе с родителями: Участие в выставке поделок на тему «Дары природы».
Этапы работы над проектом: 3. Заключительный этап: - оформление выставки детских рисунков: "Осень"; - оформление выставки поделок "Дары осени"; - развлечение: праздник "Осени"
Основной этап
Заключительный этап. Праздник Осени
Праздник Осени
Выставка детских рисунков и поделок
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в 1-й младшей группе. «Осень ЗОЛОТАЯ»
Действующие лица: Осень, Бабушка,Дети Звучит осенняя музыка. О: Я осень золотая, с поклоном к вам пришла.Веселые затеи ребяткам принесла. (в руках корзинка с шишками)У меня есть корзинкаЯ гу...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ.
Развлекательное мероприятие на осеннюю тему для малышей....

Праздник осени во второй младшей группе Осень золотая
Праздник осениво второй младшей группеОсень золотая...

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень золотая".
Осенние развлечения для детей....

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Коллективная работа во второй младшей группе «Осень золотая» (нетрадиционное рисование)
Нетрадиционное рисование ладошками во 2-ой младшей группе детского сада...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Комментарий к проекту "Осень золотая"
Очень интересный проект: познавательный для детей,увлекательный. В проекте были задействованы дети, родители, педагоги, специалисты. Огромная предварительная работа была проведена.