Сценарий игры КВН " Снова мы вместе"
материал на тему

Бекешева Минслу Сиюшевна

КВН "Снова мы вместе" (для 2 -3 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» р.п. Дергачи  Саратовской области

                    СЦЕНАРИЙ

Игры КВН "Снова мы вместе" (2-3 класс)

Составила:

Педагог д/о МУДО «Дом детского творчества»

р.п. Дергачи Саратовской области

Бекешева М.С.

                                           Дергачи, 2015 год

КВН «СНОВА МЫ ВМЕСТЕ»

2 - 3 класс

Цель: создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:

  • развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;
  • сплочение коллектива учащихся и родителей;
  • развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Оборудование: карточки для представления команд, карточки с заданиями, презентация с названиями конкурсов и заданиями.

Ход занятия.

Ведущий 1: Добрый день! Сегодня у нас необычный день. Мы проводим КВН. Встречаются четыре команды: родителей и детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий 2: Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Команды приглашаются на сцену.

(Выходят команды, занимают свои места).

Ведущий 1: В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Ведущий 2: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

Ведущий 1: Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

- Сегодня в жюри: 1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Мы жюри подарим мыло,

Чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех,

Чтобы было всем потех.

Ведущий 2: Наш КВН состоит из девяти конкурсов:

1. Визитная карточка.

2. Разминка.

3.Ребусы. Шарады.

4. Фразеологизмы.

5.Помоги литературному герою.

6.Сказочная шкатулка.

7. Отгадай адресата.

8.Ералаш.

9. Воображалки.

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка».

Конкурс 1. «Визитная карточка» (представление команд)

«Неугомон» «Скуку, лень из сердца вон -

Вот ответ «Неугомон»

«Весельчаки» «Смейтесь в день сто раз и больше,

Весельчак живёт всех дольше!»

«Муравейник» «Муравейник – это класс!

Собери попробуй нас.»

«Тюбик» « Сколько сможем, столько выжмем.»

Ведущий 1: А теперь приветствия команд друг другу.

Конкурс 2. «Разминка»

  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени варятся 8 таких же сарделек? (6 минут) 
  2. Шла девочка в Москву и повстречала трёх мальчиков. Каждый из них нёс

по мешку. В каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 девочка) 

  1. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, две перегорели.

Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? (5 лампочек) 

  1. Когда петух стоит на двух ногах, то он весит четыре килограмма. Сколько будет весить петух, если он встанет на одну ногу? (4 кг) 

Конкурс 3. «Ребусы»

  1. пре100л ак3са
  2. 100лица па3от
  3. 100лб ли100к 
  4. Пи100лет по2л

Конкурс 3. «Отгадайте шарады»

- С буквой д- вас в дом пускает,

С буквой З- рычит, кусает (дверь, зверь)

- С буквой ш- он над цветком жужжит,

А без ш- на ней корабль стоит. (шмель, мель)

Конкурс 4. «Фразеологизмы»

Замени каждый фразеологизм глаголом-синонимом.

- Перемывать косточки-…(сплетничать)

- Сбить с толку-…(запутывать)

- Чесать язык-…(болтать)

- Клевать носом-…(дремать)

- Намять бока-…(побить)

- Лететь сломя голову-…(бежать)

Конкурс 5. «Помоги литературному герою»

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

5. Кто может позвать Сивку – Бурку?

Ответы : 1.Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

2. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

3. Козлятушки-ребятушки,отоприте дверь, отворите!

Ваша мать пришла, молока принесла…

4. Я Колобок, Колобок!

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужон;

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от тебя, зайца, не хитро уйти!

5. Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной,

как лист перед травой!

Конкурс 6. «Сказочная шкатулка»

(Дети достают из шкатулки карточки с номером вопроса, а ведущий дает задание под этим номером.)

1. Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (Палочка, гребень, топор, шапка-невидимка, дубинка, зеркальце и т.д.)

2. На чем в сказках могли передвигаться сказочные герои? (Гуси-лебеди, ступа, сапоги-скороходы, ковер-самолет и т.д.)

3. Какими словами чаще всего начинаются русские народные сказки? (Жили-были….)

Конкурс 7. «Отгадай адресата»

(Ведущий зачитывает телеграммы, но отправители этих телеграмм забыли подписаться. Кто из сказочных героев мог послать такую телеграмму?)

1. Сделала всю работу по дому, спешу на бал. По дороге заеду к вам. (Золушка.)

2. Пошел короткой дорогой, скоро буду у вас. (Серый волк)

3. Спасите! Нас похитили пираты! Без нас гибнут звери! (Доктор Айболит.)

4. Нашла братца, очень рада. Ждите в гости. (Герда.)

Конкурс 8. "Ералаш"

(На карточках фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.)

Злой кабан - точил клыки.

Пароход - давал гудки.

Соловей - сидел на ветке.

Дикобраз - томился в клетке.

Кошка - хвостик свой ловила.

Маша - физику учила.

Буратино - все поел блины.

Портной - шил себе штаны.

Еж - гонялся за мышами.

Чиж - летал под облаками.

Рак - усами шевелил.

 

Конкурс болельщиков

Условие: на экране вопросы, в которых уже содержится ответ, надо быть внимательным и увидеть его. Жюри предстоит выбрать самого активного болельщика?

1.Сколько червяков стали добычей стрижа?

2.Сколько кроликов достал фокусник из пустой шляпы?

3. Сколько рыбёшек оказалось внутри щуки?

4.Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?

5. Сколько мальчиков имеют родинки на щеке?

6.Старый моряк рассказывал: “Чудес я тьму повидал!”

Ну, сколько он их видел?

Конкурс 9. «Воображалки»

Даны слова на карточках. Что ты представляешь, читая эти слова.

Выполнить быстро и с фантазией - рисунок на доске.

-зимняя дорога - звёздная ночь - интересная передача

-вкусный ужин - весёлое настроение - моя семья

-дальняя дорога - яркий свет - ласковое солнце

Ведущий 1: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

В КВНе отличился?

Жюри объявляет победителей, идет награждение.

Игра  КВН   способствует созданию  положительного  эмоционального фона, атмосферы доброжелательности  в  коллективе, взаимоподдержки  между  детьми  и  родителями, развивает  коммуникативные  качества  обучающихся, их  сценическое  творчество.

            Равнодушных  и  скучающих  на  этой  игре  нет, ведь  занятие  находится  для  всех. Ребята  делятся  на  три  команды, а  четвёртая  команда  из  числа  родителей. В  состав  жюри  включены  3 – 4 родителей. Оставшиеся  родители  составляют  команду  болельщиков, активно  поддерживающих  всех  игроков.

            Игра  состоит  из  9  конкурсов, в которые  включены  шарады, ребусы, весёлые  задачки, загадки про  литературных  героев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «СНОВА ЛЕТО НАСТУПИЛО»

Цель:    развивать двигательную активность, творческое воображение, способствовать развитию интереса к окружающему миру.    воспитывать любовь к природе....

Сценарий осеннего праздника " Снова осень к нам пришла" для 2 младшей группы.

Сценарий осеннего праздника " Снова осень к нам пришла" для 2 младшей группы....

Сценарий новогоднего утренника "Снова с нами Дед Мороз" для детей 2 младшей группы

Сценарий новогоднего утренника для малышей скомплектованный на основе инсценировок:  " У зайчишек новый год и "Маша и медведь". Взрослые персонажи: Снегурочка, Дед Мороз; Медведь. Дети: МАшенька ...

Сценарий утренника "Осень снова к нам пришла!"

Сценарий содержит песни, стихи, игры, танцы и заинтересовывающий момент (приход Волшебника)...

Сценарий праздника " И снова к нам пришла весна" старшая группа

Сценарий праздника 8 марта "И снова к нам пришла весна" старшая группа...

Сценарий летнего развлечения "Снова лето к нам пришло!"

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий экологического квеста "Снова Осень постучала в гости!"

Расширять и закреплять у детей представления об осеених изменениях в природе, развивать музыкальные и творческие способности....