Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста
статья на тему
Зачем нужна дидактическая игоа в детском саду?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 26.41 КБ |
pusto_5.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает окружающий мир. В игре ребенок развивается: физически, психологически, эмоционально. У него воспитывается индивидуальность, сообразительность, внимание, мышление.
В детском саду, в каждой возрастной группе, должны быть разнообразные дидактические игры. В детском саду, в каждой возрастной группе должны быть дидактические игры, заложенные программой, способствовать развитию навыков.
Дидактические игры заключается в том, что они создаются воспитателем с целью обучения и воспитания детей. Для педагога дидактическая игра основывается на дидактической задаче, которую решает дошкольник
Дидактически задачи разнообразны: ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни), развитие речи (закрепление правильного звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи и мышления), связаны с закреплением элементарных математических представления.
Огромная роль в дидактической игре отводится правилам. Они определяют, что делает ребенок в игре, достигать поставленной цели. Правила в дидактических играх помогают детям обретать контроль над своими эмоциями, формируют психические качества: внимание, память, наблюдательность, сообразительность. Дидактические игры заставляют детей быть усидчивыми. Дидактически игры для дошкольников должны быть обучающими . Поэтому нужно тчательно подбирать их к определенному программному содержанию занятий, а не просто проводить те игры, которые знает воспитатель или какие есть в группе. Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы у ребенка сформировался уровень мыслительных способностей. Существенную помощь в этом оказывают дидактические игры.
Предварительный просмотр:
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает окружающий мир. В игре ребенок развивается: физически, психологически, эмоционально. У него воспитывается индивидуальность, сообразительность, внимание, мышление.
В детском саду, в каждой возрастной группе, должны быть разнообразные дидактические игры. В детском саду, в каждой возрастной группе должны быть дидактические игры, заложенные программой, способствовать развитию навыков.
Дидактические игры заключается в том, что они создаются воспитателем с целью обучения и воспитания детей. Для педагога дидактическая игра основывается на дидактической задаче, которую решает дошкольник
Дидактически задачи разнообразны: ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни), развитие речи (закрепление правильного звукопроизношения, обогащение словаря, развитие связной речи и мышления), связаны с закреплением элементарных математических представления.
Огромная роль в дидактической игре отводится правилам. Они определяют, что делает ребенок в игре, достигать поставленной цели. Правила в дидактических играх помогают детям обретать контроль над своими эмоциями, формируют психические качества: внимание, память, наблюдательность, сообразительность. Дидактические игры заставляют детей быть усидчивыми. Дидактически игры для дошкольников должны быть обучающими . Поэтому нужно тчательно подбирать их к определенному программному содержанию занятий, а не просто проводить те игры, которые знает воспитатель или какие есть в группе. Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы у ребенка сформировался уровень мыслительных способностей. Существенную помощь в этом оказывают дидактические игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология «Дидактические игры- одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста» Из опыта работы воспитателя
Цель и задачи дидактической игры в детском садуИгра — основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Малыши и четвёртого, и седьмого года жизни играют, доступным им образом воссоздавая ...
«Дидактические игры- одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста» Из опыта работы воспитателя Скрябиной Ирины Георгиевны
laquo;Дидактические игры- одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста»Из опыта работы воспитателяСкрябиной Ирины Георгиевны...
«Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста»
Классификация дидактических игр по Сорокиной А.И....
Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Классификация игр по А.И. Сорокиной
Классификация дидактических игр по А.И. Сорокиной...
Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в образовательном проце...